Реконструкция цеха окраски автомобилей на СТОА ОАО «Сура-Лада» (г.Пенза) с разработкой устройства для сушки автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В данном дипломном проекте представлена реконструкция цеха окраски СТОА ОАО «Сура-Лада».
В первом разделе проекта, краткая производственно-техническая характеристика предприятия и анализ его деятельности, анализируется деятельность предприятия, приводятся его особенности, включающий в себя:
- краткую характеристика производственно-технических и экономических условий СТО и зон обслуживания;
- обоснование программы, объемов производства и численности производственного персонала;
- выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
- расчет числа постов для ТО и постов для ТР подвижного состава;
- расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
- технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
Во втором разделе, разработано устройство для сушки элементов и деталей легковых автомобиле. Произведены выбор и расчет всех основных узлов предлагаемого устройства.
В третьем разделе, проводятся расчеты технико-экономических показателей, экономический эффект от внедрения конструкторской разработки.
В разделе безопасности жизнедеятельности, разработаны мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности человека, позволяющие сделать данное производство безопасным для его здоровья. И в заключении делаются соответствующие выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 6
Введение 7
1. Технологический раздел 8
1.1. Выбор исходных данных 9
1.2. Расчет годового оъема работ СТО и численности рабочих 10
1.2.1. Годовой объем работ по ТО и ТР. 11
1.2.2. Годовой объем уборочно–моечных работ 12
1.2.3. Распределения общей трудоемкости работ 12
1.2.4. Суточное число заездов автомобилей на городскую СТО 16
1.2.5. Годовой объем вспомогательных работ 14
1.2.6. Расчет численности производственных рабочих 15
1.3. Расчет числа постов и автомобиле - мест 17
1.3.1. Рабочие посты 17
1.3.2. Вспомогательные посты 19
1.3.3. Автомобиле - места ожидания 20
1.3.4. Автомобиле-места хранения 20
1.4. Расчет площадей помещений 20
1.4.1. Расчет площадей зон 20
1.4.2. Расчет площадей производственных участков 21
1.4.3. Расчет площадей складских помещений 22
1.4.4. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 23
1.4.5. Расчет площади застройки 24
1.4.6. Расчет площади используемой территории 24
1.4.7. Расчет площади территории 24
1.5. Оценка технико-экономических показателей 25
1.6. Заключение 26
2. Конструкторский раздел 27
2.1. Патентный поиск 28
2.2. Анализ существующих конструкций 30
2.3. Назначение, устройство и принцип работы конструкторской разработки. 34
2.4. Схема производственного процесса 39
2.5. Схемы покраски кузовов автомобилей 40
2.6. Технология нанесения защитно-декаративных лакокрасочных покрытий 41
2.7. Подготовка кузовов к окраске 41
2.8. Окраска кузова 44
2.9. Сушка покрытий 46
2.10. Полирование 48
2.11. Технологические карты 49
2.12. Конструкторская часть 53
3. Экономический раздел 61
3.1. Оценка эффективности работы СТОА 62
3.2. Расчет затрат на изготовление конструкторской разработки 66
3.3. Годовой доход от монтажного стенда 74
4. Раздел безопасности жизнедеятельности 75
4.1. Анализ негативных факторов производственной среды 76
4.2. Анализ возможного возникновения чрезвычайных ситуаций 85
4.3. Мероприятия по обеспечению необходимых микроклиматических условий 86
4.4. Мероприятия по защите от негативных факторов
производственной среды 87
4.5. Средства индивидуальной защиты 88
4.6. Мероприятия по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ
В первом разделе проекта, краткая производственно-техническая характеристика предприятия и анализ его деятельности, анализируется деятельность предприятия, приводятся его особенности, включающий в себя:
- краткую характеристика производственно-технических и экономических условий СТО и зон обслуживания;
- обоснование программы, объемов производства и численности производственного персонала;
- выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
- расчет числа постов для ТО и постов для ТР подвижного состава;
- расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
- технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
Во втором разделе, разработано устройство для сушки элементов и деталей легковых автомобиле. Произведены выбор и расчет всех основных узлов предлагаемого устройства.
В третьем разделе, проводятся расчеты технико-экономических показателей, экономический эффект от внедрения конструкторской разработки.
В разделе безопасности жизнедеятельности, разработаны мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности человека, позволяющие сделать данное производство безопасным для его здоровья. И в заключении делаются соответствующие выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 6
Введение 7
1. Технологический раздел 8
1.1. Выбор исходных данных 9
1.2. Расчет годового оъема работ СТО и численности рабочих 10
1.2.1. Годовой объем работ по ТО и ТР. 11
1.2.2. Годовой объем уборочно–моечных работ 12
1.2.3. Распределения общей трудоемкости работ 12
1.2.4. Суточное число заездов автомобилей на городскую СТО 16
1.2.5. Годовой объем вспомогательных работ 14
1.2.6. Расчет численности производственных рабочих 15
1.3. Расчет числа постов и автомобиле - мест 17
1.3.1. Рабочие посты 17
1.3.2. Вспомогательные посты 19
1.3.3. Автомобиле - места ожидания 20
1.3.4. Автомобиле-места хранения 20
1.4. Расчет площадей помещений 20
1.4.1. Расчет площадей зон 20
1.4.2. Расчет площадей производственных участков 21
1.4.3. Расчет площадей складских помещений 22
1.4.4. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 23
1.4.5. Расчет площади застройки 24
1.4.6. Расчет площади используемой территории 24
1.4.7. Расчет площади территории 24
1.5. Оценка технико-экономических показателей 25
1.6. Заключение 26
2. Конструкторский раздел 27
2.1. Патентный поиск 28
2.2. Анализ существующих конструкций 30
2.3. Назначение, устройство и принцип работы конструкторской разработки. 34
2.4. Схема производственного процесса 39
2.5. Схемы покраски кузовов автомобилей 40
2.6. Технология нанесения защитно-декаративных лакокрасочных покрытий 41
2.7. Подготовка кузовов к окраске 41
2.8. Окраска кузова 44
2.9. Сушка покрытий 46
2.10. Полирование 48
2.11. Технологические карты 49
2.12. Конструкторская часть 53
3. Экономический раздел 61
3.1. Оценка эффективности работы СТОА 62
3.2. Расчет затрат на изготовление конструкторской разработки 66
3.3. Годовой доход от монтажного стенда 74
4. Раздел безопасности жизнедеятельности 75
4.1. Анализ негативных факторов производственной среды 76
4.2. Анализ возможного возникновения чрезвычайных ситуаций 85
4.3. Мероприятия по обеспечению необходимых микроклиматических условий 86
4.4. Мероприятия по защите от негативных факторов
производственной среды 87
4.5. Средства индивидуальной защиты 88
4.6. Мероприятия по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дополнительная информация
ПЗ: 93 стр. ГЧ: 10 листов А1
Похожие материалы
Совершенствование сервисной деятельности автотехцентра ОАО Сура-Лада г. Пензы с разработкой стенда по ремонту головок блока цилиндров
proekt-sto
: 23 декабря 2022
В производственном корпусе осуществляется полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ. В нем располагаются: посты технического обслуживания и ремонта автомобилей, посты диагностики, пост ремонта электрооборудования, пост кузовных работ, пост приемки автомобилей, окрасочный и пост противокоррозионной обработки, а также агрегатный и слесарно-механический посты. Здесь же располагаются автосалон, склады, а для удобства рабочих на втором этаже имеется столовая, н
1500 руб.
Газоснабжение района города г. Пенза
Рики-Тики-Та
: 27 июня 2012
Содержание
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Определение характеристик газа 5
3. Определение численности населения района города 7
4. Определение годовых расчётных расходов газа 8
5. Система и схема газоснабжения 14
6. Распределение потребителей газа по давлению 15
7. Гидравлический расчет сети низкого давления 16
8. Гидравлический расчет сети высокого давления 20
9. Гидравлический расчёт квартальной сети 25
10. Гидравлический расчёт внутридомового газопровода 28
11. Расчёт, подбор и настройк
55 руб.
Система охлаждения автомобиля Лада Приора
элай
: 14 августа 2017
Целью настоящего проекта являлось ознакомление с системой охлаждения автомобиля ВАЗ-2170 «Лада Приора», изучения способов проверки неисправностей и методы их устранения.
В работе был разработан технологический процесс на ремонт системы охлаждения автомобиля (замена охлаждающей жидкости и замена неисправных деталей и узлов).
Было подобранно технологическое оборудование и инструмент в соответствии с технологическим процессом.
500 руб.
Реконструкция кузовного участка на предприятии Омск-Лада
proekt-sto
: 29 января 2023
Введение……………………………………………………………………………..4
1. Анализ производственной деятельности предприятия....……………………..6
2 Расчетно-технологическая часть…………………………………………….13
2.1 Сводная ведомость оборудования……………………………………….. .19
3. Организационный раздел…………………………………………………. . .22
3.1 Схема технологического процесса………………………………………...22
3.2 Структурная схема управления предприятием…………………………...23
3.3 Схема технологического процесса ремонта кузова………………………25
4. Охрана труда………………………………………………………………… 26
4.1 Упра
1500 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2190 Лада Гранта
DiKey
: 2 октября 2021
Передняя подвеска ВАЗ 2190 Лада Гранта Курсовой проект.
Оглавление
1. Особенности конструкции передней подвески
2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
3. Разборка и сборка амортизаторной стойки передней подвески
4. Замена рычага передней подвески
5. Замена растяжки и кронштейна ее крепления
6. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
7. Замена подшипника ступицы переднего колеса
300 руб.
Реконструкция кузовного участка предприятия «Омск-Лада»
proekt-sto
: 10 января 2021
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..4
1. Анализ производственной деятельности предприятия....……………………..6
2 Расчетно-технологическая часть…………………………………………….13
2.1 Сводная ведомость оборудования……………………………………….. .19
3. Организационный раздел…………………………………………………. . .22
3.1 Схема технологического процесса………………………………………...22
3.2 Структурная схема управления предприятием…………………………...23
3.3 Схема технологического процесса ремонта кузова………………………25
4. Охрана труда………………………………………………………………
700 руб.
Финансовая политика в условиях инфляции ООО "Лада"
Elfa254
: 23 декабря 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФЛЯЦИИ
1.1 Понятие, роль, состав и цели финансовой политики
1.2 Влияние инфляционных процессов на финансовую деятельность предприятия
1.3 Оценка инфляции
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАДА-СЕРВИС-БРЯНСК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Лада-Сервис-Брянск»
2.3 Анализ и оценка основных показателей движения и состояния денежных потоков ООО «Лада-С
10 руб.
Устройство автомобиля ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
ostah
: 14 марта 2011
ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1, 5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52, 5 до 68, 8 кВт (71, 4-93, 6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтра
2 руб.
Другие работы
Гарри Браверман и его работа "Труд и монополистический капитал"
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
1. Биографические сведения
2. Основной вклад (Labor and Monopoly Capital)
2.1 Основные темы книги
3. Оценка
4. Гарри Браверман и деградация труда
5. Марксизм Браверманна
Выводы
Литература
Введение
Браверман не относился к числу теоретиков менеджмента. Напротив, он был сторонником "анти-менеджмента", увязывая управленческую функцию с эрозией профессиональных навыков и деградацией труда при капитализме. Нападая на научный менеджмент, он отчасти повторяет обвинения, которые содержались в о
15 руб.
Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Контрольная работа
По дисциплине: Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения
Выполнил:
Группа:
Вариант: №3
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 07.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача No1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ;
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
400 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №23. Задачи №1,2,3,4 (Комплект)
Чертежи
: 2 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 23
Данный комплект состоит из четырёх задач.
Задача 1. Выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так.
Задача 2. Выполнить наклонный разрез А-А, заменив и
210 руб.