Муфта фрикционная - 02.007 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 02.007 - Муфта фрикционная. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Фрикционные муфты служат для передачи вращения от одного вала другому силой трения. Эти муфты допускают сцепление и расцепление на ходу.
Силу трения можно регулировать, изменяя силу прижатия трущихся поверхностей, поэтому фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление; эти муфты служат как предохранительные. Данная муфта — нормально разомкнутая, многодисковая, с рычажным механизмом управления. Муфта смонтирована в клиноременном шкиве 1.
Движение передается от вала (показан на чертеже условно), на котором сидит на шпонке втулка 6, к клиноременному шкиву 1. По втулке 6 скользит на шпонке 20 обойма 5, с помощью которой включается и выключается муфта. Обойма 5 передвигается рычагом, показанным на чертеже условно.
В обойму упираются концами три рычага 14, второй их конец упирается в диск 15. Рычаги 14 свободно поворачиваются на штифтах 21, закрепленных во втулке б. Фрикционный пакет состоит из пяти дисков 13 и пяти дисков 12. Выступы дисков 13 входят в пазы шкива. Выступы дисков 12 и двух крайних дисков 10 и 15 входят в пазы втулки 6 и соединены между собой осями 7. Расстояния между дисками регулируются гайкой 4. Положение гайки фиксируется защелкой 9, штырь которой входит в одно из 15-ти отверстий диска 10. Для поворота гайки необходимо оттянуть защелку 9, то есть сжать пружину 8.
На чертеже муфта изображена включенной, обойма 5 сдвинута вправо, рычаги 14 повернулись на штифте 21 и прижали диски друг к другу. Диски 10, 15 и 12, соединенные с втулкой 6, передают вращение дискам 13 и шкиву. При движении обоймы влево диски размыкаются и шкив останавливается. Для быстрого уверенного размыкания дисков служат пружины 16, сидящие между дисками на осях 7.
Винт 17 ограничивает движение обоймы 5 влево. Шкив сидит на валу на шарикоподшипниках 22. Подшипники смазываются с помощью масленки 23. Крышка 2 служит упором наружного кольца подшипника и предохраняет подшипник от загрязнения.
Cостав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия деталей Шкив, Гайка специальная, Обойма
02.007 СБ - Муфта фрикционная Сборочный чертеж
02.007.001 - Шкив
02.007.002 - Крышка
02.007.003 - Втулка распорная
02.007.004 - Гайка специальная
02.007.005 - Обойма
02.007.006 - Втулка
02.007.007 - Ось
02.007.008 - Пружина
02.007.009 - Защелка
02.007.010 - Диск
02.007.011 - Втулка
02.007.012 - Диск
02.007.013 - Диск
02.007.014 - Рычаг
02.007.015 - Диск
02.007.016 - Пружина
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Фрикционные муфты служат для передачи вращения от одного вала другому силой трения. Эти муфты допускают сцепление и расцепление на ходу.
Силу трения можно регулировать, изменяя силу прижатия трущихся поверхностей, поэтому фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление; эти муфты служат как предохранительные. Данная муфта — нормально разомкнутая, многодисковая, с рычажным механизмом управления. Муфта смонтирована в клиноременном шкиве 1.
Движение передается от вала (показан на чертеже условно), на котором сидит на шпонке втулка 6, к клиноременному шкиву 1. По втулке 6 скользит на шпонке 20 обойма 5, с помощью которой включается и выключается муфта. Обойма 5 передвигается рычагом, показанным на чертеже условно.
В обойму упираются концами три рычага 14, второй их конец упирается в диск 15. Рычаги 14 свободно поворачиваются на штифтах 21, закрепленных во втулке б. Фрикционный пакет состоит из пяти дисков 13 и пяти дисков 12. Выступы дисков 13 входят в пазы шкива. Выступы дисков 12 и двух крайних дисков 10 и 15 входят в пазы втулки 6 и соединены между собой осями 7. Расстояния между дисками регулируются гайкой 4. Положение гайки фиксируется защелкой 9, штырь которой входит в одно из 15-ти отверстий диска 10. Для поворота гайки необходимо оттянуть защелку 9, то есть сжать пружину 8.
На чертеже муфта изображена включенной, обойма 5 сдвинута вправо, рычаги 14 повернулись на штифте 21 и прижали диски друг к другу. Диски 10, 15 и 12, соединенные с втулкой 6, передают вращение дискам 13 и шкиву. При движении обоймы влево диски размыкаются и шкив останавливается. Для быстрого уверенного размыкания дисков служат пружины 16, сидящие между дисками на осях 7.
Винт 17 ограничивает движение обоймы 5 влево. Шкив сидит на валу на шарикоподшипниках 22. Подшипники смазываются с помощью масленки 23. Крышка 2 служит упором наружного кольца подшипника и предохраняет подшипник от загрязнения.
Cостав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия деталей Шкив, Гайка специальная, Обойма
02.007 СБ - Муфта фрикционная Сборочный чертеж
02.007.001 - Шкив
02.007.002 - Крышка
02.007.003 - Втулка распорная
02.007.004 - Гайка специальная
02.007.005 - Обойма
02.007.006 - Втулка
02.007.007 - Ось
02.007.008 - Пружина
02.007.009 - Защелка
02.007.010 - Диск
02.007.011 - Втулка
02.007.012 - Диск
02.007.013 - Диск
02.007.014 - Рычаг
02.007.015 - Диск
02.007.016 - Пружина
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Похожие материалы
Муфта фрикционная
vermux1
: 15 ноября 2017
Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной из полумуфт, а следовательно, к прекращению передачи крутящего момента. Это позволяет избежать поломки оборудования или одного из звеньев приводной системы.
25.000 СБ_Муфта фрикционная
25.000 СП_Муфта фрикционная
25.001_Полумуфта
25.001_Полумуфта аксонометрия
25.
170 руб.
Муфта фрикционная 02.014
coolns
: 17 марта 2023
Муфта фрикционная 02.014
02.014 Муфта фрикционная
Фрикционные муфты служат для передачи вращения на вал машины силами трения.
Данная фрикционная муфта относится к типу кольцевых нормально замкнутых с механическим управлением и смонтирована в клиноременном шкиве 1. Муфта на чертеже показана во включенном положении, то есть трущиеся поверхности разжимного кольца 9 прижаты к поверхности шкива. Для того чтобы выключить муфту, нужно втулку 6 отвести влево. Втулка потянет за собой конус 18, который
850 руб.
Муфта фрикционная 25.000
lepris
: 13 октября 2021
Муфта фрикционная 25.000 сборочный чертеж
Муфта фрикционная 25.000 спецификация
Муфта фрикционная 25.000 3d модель
Полумуфта 25.001
Гайка 25.002
Кожух 25.003
Пружина 25.004
Шайба 25.006
Диск ведомый 25.007
Диск ведущий 25.008
Гайка упорная 25.009
Полумуфта 25.010
Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной
600 руб.
Муфта фрикционная 01.024
bublegum
: 30 августа 2020
Муфта фрикционная сборочный чертеж
Муфта фрикционная чертежи
Муфта фрикционная деталирование
Муфта фрикционная скачать
Муфта фрикционная 3д модель
Фрикционные муфты служат для передачи крутящего момента.
Данная фрикционная муфта передает вращение с вала 7 на шкив 1 с периодическим включением и выключением передачи. Муфта на чертеже показана во включенном положении. Наружная цилиндрическая поверхность диска включения 2 прижата к внутренней поверхности шкива 1. Вращение с диска на шкив передается
600 руб.
Муфта фрикционная 02.007
bublegum
: 21 апреля 2020
Муфта фрикционная сборочный чертеж
Муфта фрикционная чертежи
Муфта фрикционная деталирование
Муфта фрикционная скачать
Муфта фрикционная 3д модель
Фрикционные муфты служат для передачи вращения от одного вала другому силой трения. Эти муфты допускают сцепление и расцепление на ходу.
Силу трения можно регулировать, изменяя силу прижатия трущихся поверхностей, поэтому фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление, эти муфты служат как предохранительные. Данная муфта - нормально разомкнутая, мн
720 руб.
Муфта фрикционная 25.000
coolns
: 27 января 2020
Муфта фрикционная 25.000 сборочный чертеж
Муфта фрикционная 25.000 спецификация
Полумуфта 25.001
Гайка 25.002
Кожух 25.003
Пружина 25.004
Шайба 25.006
Диск ведомый 25.007
Диск ведущий 25.008
Гайка упорная 25.009
Полумуфта 25.010
Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной из полумуфт, а следовательно, к пре
350 руб.
Муфта фрикционная деталировка
coolns
: 14 мая 2019
Муфта фрикционная
Назначение, устройство и принцип работы изделия
Схема принципиальная полная муфты фрикционной показана на рис.5.39
Муфта предназначена для соединения валов привода и передаточного механизма и передачи ограниченного крутящего момента в механизмах передач различных приводных установок.
Муфта фрикционная сборочный чертеж
Муфта фрикционная спецификация
Поз.1_Полумуфта
Поз.2_Гайка упорная
Поз.3_Диск ведомый
Поз.4_Диск ведущий
Поз.5_Шайба
Поз.6_Кольцо
Поз.7_Гайка упорная
Поз.8_П
600 руб.
25.000 Муфта фрикционная
coolns
: 7 мая 2019
25.000 Муфта фрикционная деталировка
25.000 Муфта фрикционная чертежи
25.000 Муфта фрикционная 3д модель
Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной из полумуфт, а следовательно, к прекращению передачи крутящего момента. Это позволяет избежать поломки оборудования или одного из звеньев приводной системы.
2
170 руб.
Другие работы
Влияние легирующих элементов на механические и химические свойства стали
ostah
: 13 октября 2011
Введение 4
1 Общая часть
1.1 Характеристика легирующих элементов 8
1.2 Классификация
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Линии радиосвязи и методы их защиты. Билет №7
SibGOODy
: 31 августа 2018
Билет № 7
1. Принцип шифрования и распространения ключей в GSM.
2. Уязвимости системы безопасности UMTS.
3. Шифрование WPA-TKIP.
600 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №4
tpogih
: 4 мая 2015
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №4
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с испо
25 руб.
Комплекс ру с разработкой арматурно-обойного отделения
kaxan111
: 18 июня 2020
Курсовой проект по дисциплине: техническая эксплуатация автомобилей
На тему: "Комплекс ру с разработкой арматурно-обойного отделения"
2018
Исходные данные: Марка автомобиля: МАЗ - 437030, Аu = 100 шт, Lcc = 241 км, Дрг = 252 дн, КУЭ = 3, пробег = 130 тыс. км
Графическая часть содержит планировку арматурно-обойного отделения, приспособления для гнутья арматуры.
299 руб.