Курсовой проект по дисциплине Теория корабля. Тема: Расчет и проектирование гребного винта.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовой проект по дисциплине Теория корабля.
Тема: Расчет и проектирование гребного винта.
Тема курсового проекта
Разработка гребного винта для судового дизеля:
Длинна судна L: 70 м
Ширина судна B: 10,8 м
Осадка судна: 2,69 м
Cb: 0,8
VK: 6,1 м/с
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Расчет буксировочного сопротивления на тихой глубокой воде 5
Раздел 2. Расчет параметров винта и потребной мощности двигателя 7
Раздел 3. Проверка правильности выбора дискового отношения 10
Раздел 4. Расчет достижимой скорости 11
Раздел 5. Построение ходовых характеристик судна 12
Раздел 6. Построение чертежа гребного винта 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Заключение
В ходе работы были выполнены расчёт и проектирование гребного винта. Также был подобран двигатель 12ЧН15/18,5 мощностью 1214 Вт, числом оборотов 1800 об/мин и коэффициентом редукции 5.
По итогам пятого раздела можно судить, что расчётная мощность ниже потребной (1081 Вт и 1183 Вт соответственно). Это может быть вызвано неточным снятием параметров с диаграмм Пампеля.
По рассчитанным значениям был выполнен чертёж гребного винта диаметром 1,94 м, количеством лопастей – 4, дисковым отношением 1, шагом 1,82 м в масштабе 1:4 на листе формата А1
Тема: Расчет и проектирование гребного винта.
Тема курсового проекта
Разработка гребного винта для судового дизеля:
Длинна судна L: 70 м
Ширина судна B: 10,8 м
Осадка судна: 2,69 м
Cb: 0,8
VK: 6,1 м/с
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Расчет буксировочного сопротивления на тихой глубокой воде 5
Раздел 2. Расчет параметров винта и потребной мощности двигателя 7
Раздел 3. Проверка правильности выбора дискового отношения 10
Раздел 4. Расчет достижимой скорости 11
Раздел 5. Построение ходовых характеристик судна 12
Раздел 6. Построение чертежа гребного винта 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Заключение
В ходе работы были выполнены расчёт и проектирование гребного винта. Также был подобран двигатель 12ЧН15/18,5 мощностью 1214 Вт, числом оборотов 1800 об/мин и коэффициентом редукции 5.
По итогам пятого раздела можно судить, что расчётная мощность ниже потребной (1081 Вт и 1183 Вт соответственно). Это может быть вызвано неточным снятием параметров с диаграмм Пампеля.
По рассчитанным значениям был выполнен чертёж гребного винта диаметром 1,94 м, количеством лопастей – 4, дисковым отношением 1, шагом 1,82 м в масштабе 1:4 на листе формата А1
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Курсовой проект. Расчет и проектирование гребного винта. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовой проект. Расчет и проектирование гребного винта. ГУМРФ
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Расчет буксировочного сопротивления на тихой глубокой воде 4
Раздел 2. Расчет параметров винта и потребной мощности двигателя 7
Раздел 3. Проверка правильности выбора дискового отношения 11
Раздел 4. Расчет достижимой скорости 12
Раздел 5. Построение ходовых характеристик судна 13
Раздел 6. Построение чертежа гребного винта 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Целью курсового проекта
100 руб.
Тема смерти-тема жизни: философия социологии
ostah
: 17 ноября 2012
Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти.
Может быть, размышления о смысле существования, а значит и о смерти-единственное принципиал
10 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
lealexus
: 5 февраля 2022
9. Какой была средневековая интеллигенция?
Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003.
П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE
П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university
FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472
Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
200 руб.
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
h0h0l777
: 23 мая 2016
Содержание:
Введение……………………………………3
Понятие «социальный институт»…………….4
Виды и функции социальных институтов…………5
Семья как социальный институт……………8
Заключение…………..12
Список используемой литературы…………….13
70 руб.
Задание по теме: Мотивация
studypro3
: 15 февраля 2022
Задание по теме «Мотивация»
Прочитайте описание ситуации и ответьте на вопросы.
Ситуация. Когда в 1994 г. Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного Подмосковного мясокомбината, предприятие находилось в хорошем финансовом положении. Комбинат продавал свою продукцию во все близлежащие области и регионы, а объем этих продаж рос по 20 % в год. Люди покупали продукцию комбината за ее качество. Однако Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточно в
400 руб.
«Социология». Тема №25
boeobq
: 27 ноября 2021
Тема работы. «Факторы репрезентативности социологического исследования».
Некоторые выдержки из выполненной работы.
Для большинства исследований изучение каждого отдельного человека в целевой группе нецелесообразно, с точки зрения времени, усилий, бюджета и ряда других факторов.
В связи с тем что, как правило, невозможно изучить каждого отдельного человека в целевой группе, социологи производят выборку или подгруппу группы населения, которая, вероятно, будет представлять целевую группу, в котор
150 руб.
Задачи по теме №3
studypro3
: 16 июля 2020
Решить задачи:
№ 1. Используя данные таблицы необходимо провести анализ материальных затрат предприятия способом абсолютных отклонений:
Анализ материальных затрат
№ Показатели Значение показателей Отклонение
(+,-) Тизм, %
базис отчет
1 МЗ
2 Q 2 000 2 200
3 Н 9 8,9
4 Ц 3,5 3,8
№ 2. Используя данные таблицы необходимо произвести расчет выработки рабочего за период способом цепных подстановок:
Расчет трудовых показателей
Показатели Базисный период Отчетный пе
300 руб.
Задачи по теме №5
studypro3
: 16 июля 2020
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения
на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в
процентах к величине на начало периода в
процентах к изменению итога баланса
1 2 3 4 5 6 7 8 9
232 237
394 95
221 224
173 171
17 8
154 159
626 632
314 318
98 85
147 122
58
626 62
632
Актив
1. Внеоборотны
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.