Курсовой проект по дисциплине Теория корабля. Тема: Расчет и проектирование гребного винта.

Цена:
1500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертёж ГВ - КУРСАЧ.cdw
material.view.file_icon Расчёт ГВ - КУРСАЧ теория корабля.docx
material.view.file_icon Чертёж ГВ - КУРСАЧ.pdf
material.view.file_icon Расчёты для ГВ - КУРСАЧ теория корабля.xlsx
material.view.file_icon Screenshot_514.jpg
material.view.file_icon Screenshot_515.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Курсовой проект по дисциплине Теория корабля.
Тема: Расчет и проектирование гребного винта.

Тема курсового проекта
Разработка гребного винта для судового дизеля:
Длинна судна L: 70 м
Ширина судна B: 10,8 м
Осадка судна: 2,69 м
Cb: 0,8
VK: 6,1 м/с

Содержание
Введение 4
Раздел 1. Расчет буксировочного сопротивления на тихой глубокой воде 5
Раздел 2. Расчет параметров винта и потребной мощности двигателя 7
Раздел 3. Проверка правильности выбора дискового отношения 10
Раздел 4. Расчет достижимой скорости 11
Раздел 5. Построение ходовых характеристик судна 12
Раздел 6. Построение чертежа гребного винта 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Заключение
В ходе работы были выполнены расчёт и проектирование гребного винта. Также был подобран двигатель 12ЧН15/18,5 мощностью 1214 Вт, числом оборотов 1800 об/мин и коэффициентом редукции 5.
По итогам пятого раздела можно судить, что расчётная мощность ниже потребной (1081 Вт и 1183 Вт соответственно). Это может быть вызвано неточным снятием параметров с диаграмм Пампеля.
По рассчитанным значениям был выполнен чертёж гребного винта диаметром 1,94 м, количеством лопастей – 4, дисковым отношением 1, шагом 1,82 м в масштабе 1:4 на листе формата А1

Дополнительная информация

2022
Курсовой проект. Расчет и проектирование гребного винта. ГУМРФ
Курсовой проект. Расчет и проектирование гребного винта. ГУМРФ Содержание Введение 3 Раздел 1. Расчет буксировочного сопротивления на тихой глубокой воде 4 Раздел 2. Расчет параметров винта и потребной мощности двигателя 7 Раздел 3. Проверка правильности выбора дискового отношения 11 Раздел 4. Расчет достижимой скорости 12 Раздел 5. Построение ходовых характеристик судна 13 Раздел 6. Построение чертежа гребного винта 16 Заключение 18 Список использованной литературы 19 Целью курсового проекта
User DiKey : 6 февраля 2024
100 руб.
Курсовой проект. Расчет и проектирование гребного винта. ГУМРФ
Тема смерти-тема жизни: философия социологии
Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти. Может быть, размышления о смысле существования, а значит и о смерти-единственное принципиал
User ostah : 17 ноября 2012
10 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
9. Какой была средневековая интеллигенция? Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003. П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472 Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
User lealexus : 5 февраля 2022
200 руб.
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
Содержание: Введение……………………………………3 Понятие «социальный институт»…………….4 Виды и функции социальных институтов…………5 Семья как социальный институт……………8 Заключение…………..12 Список используемой литературы…………….13
User h0h0l777 : 23 мая 2016
70 руб.
Задание по теме: Мотивация
Задание по теме «Мотивация» Прочитайте описание ситуации и ответьте на вопросы. Ситуация. Когда в 1994 г. Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного Подмосковного мясокомбината, предприятие находилось в хорошем финансовом положении. Комбинат продавал свою продукцию во все близлежащие области и регионы, а объем этих продаж рос по 20 % в год. Люди покупали продукцию комбината за ее качество. Однако Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточно в
User studypro3 : 15 февраля 2022
400 руб.
«Социология». Тема №25
Тема работы. «Факторы репрезентативности социологического исследования». Некоторые выдержки из выполненной работы. Для большинства исследований изучение каждого отдельного человека в целевой группе нецелесообразно, с точки зрения времени, усилий, бюджета и ряда других факторов. В связи с тем что, как правило, невозможно изучить каждого отдельного человека в целевой группе, социологи производят выборку или подгруппу группы населения, которая, вероятно, будет представлять целевую группу, в котор
User boeobq : 27 ноября 2021
150 руб.
«Социология». Тема №25
Задачи по теме №3
Решить задачи: № 1. Используя данные таблицы необходимо провести анализ материальных затрат предприятия способом абсолютных отклонений: Анализ материальных затрат № Показатели Значение показателей Отклонение (+,-) Тизм, % базис отчет 1 МЗ 2 Q 2 000 2 200 3 Н 9 8,9 4 Ц 3,5 3,8 № 2. Используя данные таблицы необходимо произвести расчет выработки рабочего за период способом цепных подстановок: Расчет трудовых показателей Показатели Базисный период Отчетный пе
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Задачи по теме №5
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в процентах к величине на начало периода в процентах к изменению итога баланса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 232 237 394 95 221 224 173 171 17 8 154 159 626 632 314 318 98 85 147 122 58 626 62 632 Актив 1. Внеоборотны
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх