Механизм переключения передач - МЧ00.54.00.00 СБ

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МЧ00.54.00.00 - Механизм переключения передач (Разнесено).a3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.00 - Механизм переключения передач.a3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.00 - Механизм переключения передач.spw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.00 СБ - Механизм переключения передач Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.01 - Крышка Изометрия.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.01 - Крышка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.01 - Крышка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.02 - Вилка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.02 - Вилка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.03 - Корпус Изометрия.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.03 - Корпус.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.03 - Корпус.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.04 - Поршень.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.04 - Поршень.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.05 - Ось.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.05 - Ось.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.06 - Крышка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.06 - Крышка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.07 - Пластинка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.07 - Пластинка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.08 - Валик.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.08 - Валик.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.09 - Втулка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.09 - Втулка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.10 - Сухарь.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.10 - Сухарь.m3d
material.view.file_icon МЧ00.54.00.11 - Прокладка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.54.00.11 - Прокладка.m3d
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 54. Механизм переключения передач. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.

Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач.
Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз. 8, установленного в двух втулках поз. 9. Поворачивая валик ключом, можно вручную производить включение и отключение блок-шестерни (на чертеже не показана). При подаче масла в гидроцилиндр поршень поз. 4 сообщает требуемое возвратно-поступательное движение вилке поз. 2, тем самым включая или выключая блок-шестерню.

В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Корпус, Крышка
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов

МЧ00.54.00.00 СБ - Механизм переключения передач Сборочный чертеж
МЧ00.54.00.01 - Крышка
МЧ00.54.00.02 - Вилка
МЧ00.54.00.03 - Корпус
МЧ00.54.00.04 - Поршень
МЧ00.54.00.05 - Ось
МЧ00.54.00.06 - Крышка
МЧ00.54.00.07 - Пластинка
МЧ00.54.00.08 - Валик
МЧ00.54.00.09 - Втулка
МЧ00.54.00.10 - Сухарь
МЧ00.54.00.11 - Прокладка

Помогу с другим заданием. Пишите в личные сообщения.
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз
User vermux1 : 8 ноября 2017
170 руб.
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз
User bublegum : 7 сентября 2020
170 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00 promo
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00
Механизм переключения передач автокад Механизм переключения передач деталировка Механизм переключения передач чертежи Механизм переключения передач деталирование Механизм переключения передач скачать Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резин
User coolns : 18 октября 2019
260 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00 promo
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00 Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой п
User vermux1 : 17 июня 2017
170 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00 promo
Механизм переключения передач - МЧ00.54.00.00 Деталирование
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз
User HelpStud : 27 сентября 2025
200 руб.
Механизм переключения передач - МЧ00.54.00.00 Деталирование promo
МЧ00.54.00.00 СБ - Механизм переключения передач
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз
User Чертежи : 22 октября 2021
170 руб.
МЧ00.54.00.00 СБ - Механизм переключения передач promo
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00. Деталировка
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз
User bublegum : 26 мая 2021
600 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00. Деталировка promo
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00. Деталировка
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач. Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз
User bublegum : 2 марта 2021
600 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00. Деталировка promo
Контрольная работа по дисциплине "Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения". 8-й вариант.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 8 fc, МГц 26 fп, МГц 26,5 fг, МГц 26,3 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 8 Вид сигнала 4 Ргр/Рп 15
User freelancer : 16 апреля 2016
50 руб.
Накладка. Вариант 3. Графическая работа №4
Накладка. Вариант 3. Графическая работа №4 Выплнить чертеж одной из деталей. Чертеж + 3d (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 августа 2023
100 руб.
Накладка. Вариант 3. Графическая работа №4
Разработка технологического процесса восстановления ступицы шкива коленчатого вала
СТУПИЦА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД САЛЬНИК. ВИБРОДУГОВАЯ НАПЛАВКА, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ, НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ, СЕБЕСТОИМОСТЬ. ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ Объектом работы является ступица шкива коленчатого вала. В курсовой работе выбраны способы восстановления дефекта детали, разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
User konstruktor_ns : 1 февраля 2017
390 руб.
Твердотопливные ракетные двигатели
Ракетные двигатели твердого топлива - старейшие среди семейства реактивных двигателей - предельно просты по устройству. У них, по существу, две основные части - камера и реактивное сопло. Камера РДТТ одновременно служит и камерой сгорания, выдерживающей значительное давление, и местом хранения всего топлива. Давление в камере сгорания РДТТ обычно выше, чем в камере сгорания ДРД, так как его не ограничивают параметры топливной системы. Поэтому РДТТ имеют более высокий коэффициент тяги. В большинс
User DocentMark : 15 ноября 2012
15 руб.
up Наверх