Пневмоклапан редукционный - 54.000 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 54. Пневмоклапан редукционный. Деталирование.
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 6. Давление пружины 9 через опорные шарики и шток 4 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 9 регулируется колпачковой гайкой 8. Так регулятор давления настраивается на заданную величину. При повышении давления в пневматической системе до 0,068 Па сжатый воздух поступает в отверстие А, проходит через фильтр 14 и, преодолевая силу сжатия пружины, открывает шариковый клапан I; при этом клапан II (см. схему) перекрывает отверстие в седле 5. Воздух направляется через отверстие Б, поступает в разгрузочное устройство компрессора, которое отключает подачу воздуха компрессором в сеть, а при снижении давления в сети до 0,055 Па пружина 9 возвращает клапаны в первоначальное положение. Разгрузочное устройство через отверстие В в седле 5 соединяется с атмосферой и включает подачу воздуха компрессором в пневмосистему.
В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Корпус, Гайка колпачковая
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
54.000 СБ - Пневмоклапан редукционный Сборочный чертеж
54.001 - Корпус
54.002 - Цилиндр корпуса
54.003 - Кольцо уплотнительное
54.004 - Шток клапана
54.005 - Седло выпускного клапана
54.006 - Прокладка регулировочная
54.007 - Шайба стопорная
54.008 - Гайка колпачковая
54.009 - Пружина
54.010 - Фильтр сетчатый
54.011 - Кольцо
54.012 - Пробка
54.013 - Прокладка уплотнительная
54.014 - Фильтр металлокерамический
54.015 - Кожух
54.016 - Кольцо пружинное
Помогу с другим заданием. Пишите в личные сообщения.
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 6. Давление пружины 9 через опорные шарики и шток 4 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 9 регулируется колпачковой гайкой 8. Так регулятор давления настраивается на заданную величину. При повышении давления в пневматической системе до 0,068 Па сжатый воздух поступает в отверстие А, проходит через фильтр 14 и, преодолевая силу сжатия пружины, открывает шариковый клапан I; при этом клапан II (см. схему) перекрывает отверстие в седле 5. Воздух направляется через отверстие Б, поступает в разгрузочное устройство компрессора, которое отключает подачу воздуха компрессором в сеть, а при снижении давления в сети до 0,055 Па пружина 9 возвращает клапаны в первоначальное положение. Разгрузочное устройство через отверстие В в седле 5 соединяется с атмосферой и включает подачу воздуха компрессором в пневмосистему.
В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Корпус, Гайка колпачковая
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
54.000 СБ - Пневмоклапан редукционный Сборочный чертеж
54.001 - Корпус
54.002 - Цилиндр корпуса
54.003 - Кольцо уплотнительное
54.004 - Шток клапана
54.005 - Седло выпускного клапана
54.006 - Прокладка регулировочная
54.007 - Шайба стопорная
54.008 - Гайка колпачковая
54.009 - Пружина
54.010 - Фильтр сетчатый
54.011 - Кольцо
54.012 - Пробка
54.013 - Прокладка уплотнительная
54.014 - Фильтр металлокерамический
54.015 - Кожух
54.016 - Кольцо пружинное
Помогу с другим заданием. Пишите в личные сообщения.
Похожие материалы
Пневмоклапан редукционный
geostorm
: 15 ноября 2018
Задание № 16.000 из учебника П.Е. Аксарин "Чертежи для деталирования"
Деталирование пневмоклапана редукционного. Рабочие чертежи 6 деталей:
1. корпус
2. крышка
3. плунжер
4. пробка
5. пружина
6. штуцер
Сборочный чертеж
100 руб.
Пневмоклапан редукционный
vermux1
: 21 декабря 2017
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 6. Давление пружины 9 через опорные шарики и шток 4 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 9 регулируется колпачковой гайкой 8. Так регулятор давления настр
170 руб.
Пневмоклапан редукционный
vermux1
: 17 ноября 2017
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пнсвмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр 3 корпуса ввернуто седло 4 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 10, Давление пружины 8 через опорные шарики и шток 5 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 8 регулируется колпачковой гайкой б. Так регулятор давления наст
170 руб.
Пневмоклапан редукционный
vermux1
: 14 ноября 2017
Редукционный пневмоклапан предназначен для регулирования — ограничения и поддержания постоянного давления рабочей среды в трубопроводе. Допустимое давление в отводящей ветви ограничивается плунжером 3, перекрывающим трубопровод при возрастании давления выше предусмотренного, и регулируется нажимом крышки 2 на пружину 4.
16.000 СБ_Пневмоклапан редукционный
16.000 СБ_Пневмоклапан редукционный аксонометрия
16.000 СП_Пневмоклапан редукционный
16.001_Корпус
16.002_Крышка
16.003_Плунжер
16.004_Пруж
170 руб.
Пневмоклапан редукционный 65.000
vermux1
: 22 октября 2021
Пневмоклапан редукционный 65.000 Сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный 65.000 Спецификация
Пневмоклапан редукционный 65.000 3d модель
Корпус 65.002
Цилиндр корпуса 65.003
Седло выпускного клапана 65.004
Шток клапана 65.005
Гайка колпачковая 65.006
Кожух 65.007
Пружина 65.008
Штуцер 65.013
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из
190 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000
vermux1
: 15 октября 2021
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация
Пневмоклапан редукционный 54.000 3d модель
Корпус 54.001
Цилиндр корпуса 54.002
Кольцо уплотнительное 54.003
Шток клапана 54.004
Седло выпускного клапана 54.005
Шайба стопорная 54.007
Гайка колпачковая 54.008
Пружина 54.009
Пробка 54.012
Кожух 54.015
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в
170 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000
bublegum
: 21 мая 2020
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация
Пневмоклапан редукционный 54.000 3d модель
Корпус 54.001
Цилиндр корпуса 54.002
Шток клапана 54.004
Седло выпускного клапана 54.005
Гайка колпачковая 54.008
Пружина 54.009
Пробка 54.012
Кожух 54.015
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из
600 руб.
Пневмоклапан редукционный 54.000
bublegum
: 21 мая 2020
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация
Корпус 54.001
Цилиндр корпуса 54.002
Шток клапана 54.004
Седло выпускного клапана 54.005
Гайка колпачковая 54.008
Пружина 54.009
Пробка 54.012
Кожух 54.015
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5
350 руб.
Другие работы
Этнические проблемы глобалистики
alfFRED
: 10 сентября 2013
План
Введение
1. Движение за этническую самостоятельность как порождение глобализации
2. Незыблемость границ или самоопределение
Заключение
Литература.
Введение
Мы переживаем небывалую по своей мощи революцию. В последнее десятилетие новые производительные силы привнесли невиданные изменения. Создаваемое на наших глазах глобальное сообщество изменяет мир радикальнее и быстрее, чем все открытия и научные прорывы прежних веков. Скорость и глубина перемен бросают вызов способности человек
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 11 октября 2023
Курсовая работа
Вариант №04
Перечень вариантов и текст задания:
4. Почта. Определить перечень услуг предоставляемых почтовым отделением с точки зрения клиента, и сточки зрения работника почты.
------------------------------------------------------------------------------
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта.
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его
800 руб.
Модернизация культиватора-гребнеобразователя-окучника АМО-2,8.
maollit
: 31 января 2017
Пояснительная записка состоит:
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ И УБОРКИ КАРТОФЕЛЯ В ХОЗЯЙСТВЕ
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
Анализ конструкции культиваторов и рабочих органов для междурядной обработки картофеля и гребнеобразования
Устройство модернизированных рабочих органов и описание технологической схемы машины
Технологический расчёт
Конструктивный расчёт
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Графическая часть
Общий вид культиватора-гребнеобразователя-окучника АМО-2,8
Сборочный черт
999 руб.
Стенд для разборки/сборки редукторов
elementpio
: 15 декабря 2014
2 Организационная часть
2.1 Организация и управление производством
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного
45 руб.