Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Основы проектной деятельности - зачетная работаID: 235936Дата закачки: 04 Мая 2023 Продавец: qwerty123432 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Сдано в учебном заведении: СИБИТ Описание: 1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего; D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. 3. Соотнесите определения и типы проектов: 1) совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A. социальный проект; 2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B. учебный проект; 3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; C. телекоммуникационный проект. 4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности. A. общие; B. специфические. A. практическая значимость целей и задач; B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов); C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле. 5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта: A. глагол; B. прилагательное; C. существительное; D. наречие. 6. Выберите задачи проекта: A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели; B. цели проекта; C. результат проекта D. путь создания проектной папки. 7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание: 1) Погружение в проект. A. Рефлексия. 2) Организационный. B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта. 3) Осуществление деятельности. C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности. 4) Оформление результатов проекта и презентация. D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. 5) Обсуждение полученных результатов. E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы. 8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности: A. смешанные; B. краткосрочные; C. годичные D. мини-проекты. 9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся: A. поисковый; B. ролевой; C. информационный; D. творческий. 10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения: 1) анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A. работа с информацией, владение логическими операциями; 2) выполнение (реализация) проекта; B. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь; 3) подготовка итогового продукта. C. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание; D. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью. 11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются): A. формирование специфических умений и навыков проектирования; B. личностное развитие обучающихся (проектантов); C. подготовленный продукт работы над проектом; D. все вышеназванные варианты. 12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов: 1. предметных; 2. групповых; 3. межпредметных; 4. личностных; 13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает: A. доступность; B. временность; C. последовательность разработки; D. уникальность продукта, услуги, результата. 14. Что является ключевым при оценке проекта: A. выявленная актуальная проблема; B. конкретный полученный продукт; C. проверенные источники информации; D. тщательно продуманный план. 15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс: A. рефлексивное; B. поисковое; C. менеджерское; D. коммуникативное. 16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи: A. рефлексивное; B. поисковое; C. менеджерское; D. коммуникативное. 17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач: A. навыки оценочной самостоятельности; B. навыки работы в сотрудничестве; C. менеджерские умения и навыки; D. презентационные умения и навыки. 18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении: A. навыки оценочной самостоятельности; B. навыки работы в сотрудничестве; C. менеджерские умения и навыки; D. презентационные умения и навыки. 19. Какова основная цель составления проектной папки: A. показать ход работы проектной группы; B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме; C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом; D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения. 20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 21. Определите формы представления продукта проектной деятельности: A. аргумент; B. стендовый доклад; C. умозаключение; D. спектакль. 22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков): A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. 29. К какому типу проектов можно отнести написание романа: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа: A. творческий; B. информационный; C. исследовательский; D. практико-ориентированный. 33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. творческий. 34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа: A. исследовательский; B. практико-ориентированный; C. информационный; D. ролевой. Комментарии: правильные ответы на задание, год сдачи 2023. Размер файла: 28,7 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2Контроль и ревизия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Юриспруденция / Основы проектной деятельности - зачетная работа
Вход в аккаунт: