Основы проектной деятельности - зачетная работа
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
1) совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A. социальный проект;
2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B. учебный проект;
3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
C. телекоммуникационный проект.
4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.
6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.
7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1) Погружение в проект. A. Рефлексия.
2) Организационный. B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3) Осуществление деятельности. C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4) Оформление результатов проекта и презентация. D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5) Обсуждение полученных результатов. E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.
9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1) анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A. работа с информацией, владение логическими операциями;
2) выполнение (реализация) проекта; B. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3) подготовка итогового продукта. C. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
D. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.
11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;
13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.
14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.
15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.
20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.
22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
1) совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A. социальный проект;
2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B. учебный проект;
3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
C. телекоммуникационный проект.
4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.
6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.
7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1) Погружение в проект. A. Рефлексия.
2) Организационный. B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3) Осуществление деятельности. C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4) Оформление результатов проекта и презентация. D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5) Обсуждение полученных результатов. E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.
9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1) анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A. работа с информацией, владение логическими операциями;
2) выполнение (реализация) проекта; B. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3) подготовка итогового продукта. C. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
D. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.
11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;
13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.
14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.
15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.
20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.
22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
Дополнительная информация
правильные ответы на задание, год сдачи 2023.
Похожие материалы
Основы проектной деятельности
Решатель
: 30 сентября 2024
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
– Краткое описание цели работы.
– Обоснование актуальности проекта.
2. Описание запланированного проекта.
– Общая характеристика проекта.
– Цели и задачи проекта.
– Ожидаемые результаты.
3. Список операций проекта.
– Таблица с перечнем работ.
– Описание каждой операции.
– Длительность выполнения работ.
4. Сетевой график проекта.
– Графическое представление сетевого графика.
– Описание взаимосвязей между операциями.
– Обоснование последовательности работ.
5. Анализ кр
1000 руб.
Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
studypro
: 6 марта 2016
Вариант 2.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3
70 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
IVANOVA
: 1 февраля 2019
Зачетная работа
Вариант 2
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
130 руб.
Зачетная работа
Alex21589
: 15 апреля 2023
Билет No15.
1. Тема: Схема Бернулли.
Задача: Вероятность того, что телевизор проработает гарантийный срок без поломки, равна 0.8. Закупили 4 телевизора. Какова вероятность того, что хотя бы один проработает гарантийный срок?
2. Тема: Свойства дисперсии.
Задача: D1= 2,5; D2= 4,8. Найти D(31–2+1).
100 руб.
Зачетная работа
Grechikhin
: 22 февраля 2023
1. К чему приводят «состязания в скорости» переключения в комбинационных цифровых устройствах?
2. Какой из перечисленных параметров характеризует качество работы ГЛИН?
3. Какому шестнадцатеричному числу соответствует двоичное число 1011?
4. Какой цифрой в знаковом разряде отмечается отрицательное число?
5. Постоянная времени RC-цепочки это….
6. Сколько ступеней содержит JK-триггер?
7. Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора?
8. В чем достои
500 руб.
Зачетная работа
Антон133
: 3 апреля 2016
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1. Определение числовой апертуры.
Раздел Излучатели.
1. Процессы в излучателе на основе моно p-n перехода.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
1. Устройство и принцип действия фотодиодов с барьером Шоттки.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
1. Устройство и принцип действия оптоэлектронного аналогового ключа.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения" зачетная работа
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
1.Приведите структурную схему радиоприемника прямого усиления.
2. Назовите основные элементы структурной схемы ТВ системы
200 руб.
Зачетная работа по криминологии
qwerty123432
: 14 октября 2023
Задание 1. Состояние преступности в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2020 г.г.
Задание 2. Состояние преступности среди несовершеннолетних в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.