Основы проектной деятельности - зачетная работа

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2CFFE5F2-04B0-46CC-9AFE-0D4236FDB078.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:
1)  совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A.  социальный проект;
2)  это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B.  учебный проект;
3)  самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
 C.  телекоммуникационный проект.


4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.


5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.

6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1)  Погружение в проект. A.  Рефлексия.
2)  Организационный. B.  Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3)  Осуществление деятельности. C.  Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4)  Оформление результатов проекта и презентация.  D.  Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5)  Обсуждение полученных результатов. E.  Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.


8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.

9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1)  анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A.  работа с информацией, владение логическими операциями;
2)  выполнение (реализация) проекта; B.  уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3)  подготовка итогового продукта. C.  самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
  D.  сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.


11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.

14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.

15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.

18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.

20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.

22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:

A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

Дополнительная информация

правильные ответы на задание, год сдачи 2023.
Основы проектной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. – Краткое описание цели работы. – Обоснование актуальности проекта. 2. Описание запланированного проекта. – Общая характеристика проекта. – Цели и задачи проекта. – Ожидаемые результаты. 3. Список операций проекта. – Таблица с перечнем работ. – Описание каждой операции. – Длительность выполнения работ. 4. Сетевой график проекта. – Графическое представление сетевого графика. – Описание взаимосвязей между операциями. – Обоснование последовательности работ. 5. Анализ кр
User Решатель : 30 сентября 2024
1000 руб.
Основы проектной деятельности
Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
Вариант 2. 1. Основоположником метода проектов в обучении был: 1. К.Д. Ушинский; 2. Дж. Дьюи; 3. Дж. Джонсон; 4. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: 1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; 2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; 3
User studypro : 6 марта 2016
70 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Зачетная работа Вариант 2 1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
User IVANOVA : 1 февраля 2019
130 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Зачетная работа
Билет No15. 1. Тема: Схема Бернулли. Задача: Вероятность того, что телевизор проработает гарантийный срок без поломки, равна 0.8. Закупили 4 телевизора. Какова вероятность того, что хотя бы один проработает гарантийный срок? 2. Тема: Свойства дисперсии. Задача: D1= 2,5; D2= 4,8. Найти D(31–2+1).
User Alex21589 : 15 апреля 2023
100 руб.
Зачетная работа
1. К чему приводят «состязания в скорости» переключения в комбинационных цифровых устройствах? 2. Какой из перечисленных параметров характеризует качество работы ГЛИН? 3. Какому шестнадцатеричному числу соответствует двоичное число 1011? 4. Какой цифрой в знаковом разряде отмечается отрицательное число? 5. Постоянная времени RC-цепочки это…. 6. Сколько ступеней содержит JK-триггер? 7. Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора? 8. В чем достои
User Grechikhin : 22 февраля 2023
500 руб.
Зачетная работа
Зачетная работа
Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1. Определение числовой апертуры. Раздел Излучатели. 1. Процессы в излучателе на основе моно p-n перехода. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 1. Устройство и принцип действия фотодиодов с барьером Шоттки. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 1. Устройство и принцип действия оптоэлектронного аналогового ключа.
User Антон133 : 3 апреля 2016
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения" зачетная работа
1.Приведите структурную схему радиоприемника прямого усиления. 2. Назовите основные элементы структурной схемы ТВ системы
User DmitrTolmach : 20 апреля 2017
200 руб.
Зачетная работа по криминологии
Задание 1. Состояние преступности в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными: При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2020 г.г. Задание 2. Состояние преступности среди несовершеннолетних в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными: При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2
User qwerty123432 : 14 октября 2023
80 руб.
Зачетная работа по криминологии
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ЭКОЛОГИЯ. Вариант №22.
ЗАДАНИЕ No 1 Что такое экосистема и каковы её свойства? Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству? ЗАДАНИЕ No 2 Задача No 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком рассто
User ДО Сибгути : 28 января 2016
100 руб.
promo
«Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей». Вариант 1
Вариант № 1 1. TLink1A 12:05.337 000: 99 A6 0D 85 01 60 10 78 D7 00 0C 02 00 02 84 91 2. TLink1B 12:05.349 000: A6 9A 09 85 41 60 00 78 D7 00 10 00 3. TLink1B 12:05.622 000: A6 9B 18 85 41 60 00 58 75 01 01 00 48 00 F6 03 010: 02 00 08 83 10 83 21 31 85 03 0F 4. TLink1B 12:05.819 000: A8 9E 1C 85 41 60 00 F8 7F 00 01 08 48 00 F6 03 010: 02 0A 08 83 10 83 21 35 00 28 0F 08 01 00 00 5. TLink1B 12:22.182 000: FC E6 0B 85 41 60 00 18 51 01 04 01
User StanSlaw : 25 октября 2018
500 руб.
Анализ и экономическая оценка механической обработки металлов
План 1. Что включает в себя обработка материалов давлением 2. Процесс прокатки, сортамент прокатной продукции 3. Основные технологические показатели прокатного производства 4. Метод волочения 5. Понятие свободной ковки 6. Литьё песчано-глинистой формы 7. Литьё под давлением 8. Центробежное литье 9. Литье по выплавляемым моделям 10. Литье в оболочковые формы 11. Метод объёмной штамповки
User kostak : 12 апреля 2012
Корректировка таможенной стоимости: основания для проведения и порядок документального оформления
В соответствии со ст. 21 Закона Республики Беларусь от 03.02.1993 № 2151-XII «О таможенном тарифе» (далее - Закон №?2151-XII) в ходе таможенного оформления и (или) таможенного контроля, а также после помещения товара под заявленный таможенный режим, может осуществляться корректировка таможенной стоимости товара. Согласно п. 36 Положения о порядке применения системы определения таможенной стоимости товара, ввозимого на таможенную территорию Республики Беларусь, и контроля за правильностью определ
User Elfa254 : 2 августа 2013
10 руб.
up Наверх