СибГУТИ Лабораторная работа 3.3 Определение работы выхода электрона из металла
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кафедра физики
Преподаватель, ведущий занятие: Гулидов Александр Иванович
Работа 3.3
Определение работы выхода электронов из металла
Год: 2020
Преподаватель, ведущий занятие: Гулидов Александр Иванович
Работа 3.3
Определение работы выхода электронов из металла
Год: 2020
Похожие материалы
Вычислительная математика (СибГУТИ) Лабораторная работа 3
HOROSHAYA
: 16 ноября 2019
Работа выполнена на отлично, профиль: Прикладная информатика в экономике по дисциплине Вычислительная математика (СибГУТИ)
500 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Game дизайн" (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Лабораторная работа 3 - Механика тряпичной куклы в Unity
Цель работы: освоить создание тряпичной куклы Ragdoll на
движке Unity
Задание
3.1 Скачайте любую Humanoid-модель с сайта Mixamo.com в формате FBX for Unity. Можете выбрать сразу модель с анимацией, либо скачать анимацию позднее
3.2 Добавьте модель в проект и на сцену Unity. Работает простое перетаскивание скачанной модели сначала в папку Project Unity, и далее – на сцену.
3.3 При добавлении на сцену модель будет белого цвета. Это прои
666 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Антон224
: 20 марта 2022
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Лабораторная работа №3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Последовательный контур
2.1. Соберем схему последовательного колебательного контура (рисунки 2.1а, 2.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
2.2. Установим следующие номиналы
109 руб.
СибГути Лабораторная работа №3 по курсу “Информатика” 1 семестр 3 вариант
hunter911
: 19 октября 2009
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Задание.
Решить графически систему уравнений:
в диапазоне с шагом
Технология выполнения.
Системы уравнений с двумя неизвестными могут быть приближенно решены графически. Их решением являются координаты точки пересечения линий, соответствующих уравнениям систем. При этом точность решения будет определяться величиной шага дискретизации (чем шаг меньше, тем точность выше).
50 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Управление данными". Вариант 9 (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Лабораторная работа № 3. Просмотр данных
Задание: выберите все сообщения всех пользователей, возрастом старше 18 лет.
477 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы трехмерного моделирования". Вариант 9 (2025)
Mijfghs
: 18 октября 2025
Лабораторная работа №3 «Работа со сплайнами. Модификаторы для создания объёмных объектов из сплайнов»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучить работу со сплайнами на плоскости. Научиться применять булевы операции для сплайнов. Изучить модификаторы для создания объемных тел и тел вращения.
ЗАДАНИЕ НА ЛР
1. Изучите лекционный материал (файл «ТТМ Лекция 3») и методические указания (файл «ТТМ
МУ 3»). Проверьте в программе принципы работы каждого из описанных инструментов.
2. Создайте сцену в программе 3ds Max,
500 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Mijfghs
: 18 октября 2025
Лабораторная работа №3: Динамическое создание объектов.
Цель: Целью лабораторной работы является знакомство с методом динамического создания и
уничтожения объектов в среде Unity.
Задание:
Создать интерактивное приложение трёхмерной графики, содержащее следующие механики:
1. Возможность перемещения по сцене в режиме от первого лица.
2. Возможность производить выстрел из оружия.
3. При выстреле, из оружия должна вылетать модель гильзы. Гильзы должны пропадать спустя
некоторое время.
4
900 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 Информатика «ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ» Вариант №06
loututu
: 28 июля 2025
Лабораторная работа № 3
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы : Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с
двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и
программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
ВАРИАНТ №6
1 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхM);
500 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 4. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
Despite
: 14 мая 2015
4. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
60 руб.
Страховое законодательство и его основные положения
GnobYTEL
: 5 ноября 2012
Страховое законодательство и его основные положения
Страхование представляет собой систему отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц, личных неимущественных интересов физических лиц путем формирования за счет страховых взносов (страховых премий), уплачиваемых этими лицами, денежных фондов, предназначенных для выплаты страховых сумм и возмещения убытков при наступлении страховых случаев.
Страхование может осуществляться в формах обязательного и добровольного страхов
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Языки программирования" Контрольная работа «Разработка динамических страниц на ЯП Python»
Baltika
: 23 ноября 2024
Контрольная работа
«Разработка динамических страниц на ЯП Python»
Цель работы: создание динамических страниц на языке высокого уровня Python при помощи CGI-скриптов.
CGI-скрипты – это исполняемые файлы, которые выполняются веб-сервером, когда в URL запрашивается соответствующий скрипт.
Методика выполнения работы включает следующие этапы:
1. Настройка локального сервера.
2. Написание и отладка CGI-скриптов.
3. Написание и отладка CGI-скриптов: получение данных.
Комментарии: Зачет без замечаний
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: основы визуального программирования. Вариант №3.
holm4enko87
: 28 марта 2025
Задание.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
70 руб.