ПТС пассажирского АТП для города с населением 150 тысяч человек (агрегатный участок)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Потребность подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и прицепов рассчитывается цикловым методом.
При разнотипном составе парка (2-3 и более марок автомобилей) расчет ведется отдельно по каждой группе одномарочного состава
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Расчет списочного количества автобусов и их среднесуточных
Пробегов…………………………………………………………………………7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………9
2.1. Расчет периодичности пробегов ТО и КР…………………….…………..9
2.2. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов…………………………………………………………………...…….10
2.3. Определение объема работ по ТО и ТР в трудовом выражении…………………………………………………………………….…12
2.4. Распределение объема работ ТО-1,ТО-2,ТР по видам работ……………14
2.5. Расчет количества постов, линий обслуживания, мест ожидания для зон ТО и ТР …………………………………………………………………………..17
2.5.1. Расчет зоны уборочно-моечных работ………………………………….18
2.5.2. Расчет количества постов (линий) зон ТО-1, ТО-2……………………18
2.5.3. Расчет количества постов текущего ремонта и диагностики………….19
2.5.4. Расчет постов ожидания………………………………………………….20
2.6. Расчет численности производственных рабочих…………………………20
2.7. Расчет площадей производственных подразделений и складов………...22
2.8. Определение площади вспомогательных помещений……………………24
2.9. Подбор оборудования для агрегатного участка…………………………..25
2.10. Описание производственного корпуса…………………………………..26
Список использованной литературы………………………………………..…27
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и прицепов рассчитывается цикловым методом.
При разнотипном составе парка (2-3 и более марок автомобилей) расчет ведется отдельно по каждой группе одномарочного состава
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Расчет списочного количества автобусов и их среднесуточных
Пробегов…………………………………………………………………………7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………9
2.1. Расчет периодичности пробегов ТО и КР…………………….…………..9
2.2. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов…………………………………………………………………...…….10
2.3. Определение объема работ по ТО и ТР в трудовом выражении…………………………………………………………………….…12
2.4. Распределение объема работ ТО-1,ТО-2,ТР по видам работ……………14
2.5. Расчет количества постов, линий обслуживания, мест ожидания для зон ТО и ТР …………………………………………………………………………..17
2.5.1. Расчет зоны уборочно-моечных работ………………………………….18
2.5.2. Расчет количества постов (линий) зон ТО-1, ТО-2……………………18
2.5.3. Расчет количества постов текущего ремонта и диагностики………….19
2.5.4. Расчет постов ожидания………………………………………………….20
2.6. Расчет численности производственных рабочих…………………………20
2.7. Расчет площадей производственных подразделений и складов………...22
2.8. Определение площади вспомогательных помещений……………………24
2.9. Подбор оборудования для агрегатного участка…………………………..25
2.10. Описание производственного корпуса…………………………………..26
Список использованной литературы………………………………………..…27
Похожие материалы
Агрегатный участок чертеж
Laguz
: 16 июня 2024
Чертеж агрегатного участка размером 12000х8000
Сделано в 21 компасе, сохранено в пдф и 16 компас
100 руб.
Чертеж - Агрегатный участок. Технологическая планировка
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
Чертеж - Агрегатный участок. Технологическая планировка
11 руб.
Агрегатный участок легковых автомобилей марки Renault
Алишер1
: 28 октября 2015
Введение
1.Описание предприятия КАСПИЙгазавтосервис
1.1. Описание предприятия……………………………………………………..
1.1.1 Местонахождение, история предприятия и виды деятельности. Стои-мость услуг по видам……………………………………………………………
1.1.2. Структура управления предприятием и ремонтной зоной …………….
1.2. Характеристика обслуживаемых транспортных средств…………………
1.3. Описание производственного процесса ……………………………………
1.3.1. Описание процесса работы с клиентами и обслуживаемым автотранс-портом………………………………………………………………………
800 руб.
Агрегатно-механический участок
vjycnh
: 12 октября 2015
Планировка агрегатно-механического участка.
Формат А1. Компас.
Подходит для курсовых и дипломных проектов по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта".
90 руб.
Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей (агрегатный участок)
proekt-sto
: 20 февраля 2022
Курсовой проект по дисциплине «Расчет и проектирование АТП и СТО» на тему «Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей».
Содержит 36 страницы; 8 таблиц; 5 источников.
Объёктом проектирования является производственно-техническая база автотранспортного предприятия на 170 грузовых автомобилей. В специальной части проекта проработан агрегатный участок.
Проект включает в себя: эксплуатационную часть, технологическую часть, а так же специальную часть.
Графическая часть состоит из 4 чертежей А1:
1
35 руб.
Участок ремонта агрегатов на предприятии ООО «Пермнефтеотдача» (агрегатный участок)
proekt-sto
: 19 мая 2022
В соответствии с поставленной целью в настоящей дипломной работе последовательно были раскрыты как теоретические, так и практические вопросы организации функционирования участка ремонта агрегатов для АТП, рассчитаны основные параметры данного участка, доказана экономическая целесообразность реализации разработанного проекта.
Введение 1. Общая характеристика объекта исследования
2. Конструкции двигателей и их классификация
2.1 Общие сведения о силовых агрегатах
2.2 Классификация и устройс
1000 руб.
ТО КрАЗ 260. Агрегатно-механический участок
Рики-Тики-Та
: 25 августа 2012
Оглавление стр.
Введение ……………………………………………………………. 2-3
Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4
Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18
Организационный раздел ………………………………………… 19-31
Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33
Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35
Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53
Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55
Список литературы ……………………
55 руб.
Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130
proekt-sto
: 1 августа 2019
В данном дипломном проекте рассматривался вопрос о внедрении в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр.
При этом экономится время, повышается точность выполнения операции с минимальными затратами труда. Проектируемый участок ремонта амортизаторов, по проведенным расчетам в экономической части проекта окупит себя за 5 лет, что является хорошим показателем.
С целью повышения экономического эффекта от приме
400 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №64
Roma967
: 15 марта 2020
Задача №1
В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для 0<Q<pi рад.
Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме.
Таблица 1 – Требования к БИХ-фильтру
Вариант: 64
Г
1000 руб.
Технология активированных бетонов
Aronitue9
: 2 августа 2012
Контрольная работа
По дисциплине
«Технология активированных бетонов»
Вариант 8
1. Вещественный и минералогический состав портландцемента, их влияние на твердение и свойства цементных бетонов.
2. Гидратация цементных минералов, структурообразование и твердение цементного камня (существующие гипотезы).
3. Добавки-электролиты замедлители твердения цементных бетонов (разновидности, механизм действия).
4. Предварительный домол («омоложение») портландцемента (механизм процесса, достигаемый резуль
20 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии. Вариант №11
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 11
г. Уфа – г. Челябинск
Преподаватель Маглицкий. Год сдачи 2020
1000 руб.
Гомогенизатор А1-ОГ2-С (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 1 июня 2021
Гомогенизатор представляет собой горизонтально расположенный трехплунжерный насос высокого давления с гомогенизирующим устройством 8.
Привод насоса осуществляется от электродвигателя 4 с помощью клиноременной передачи, ведомого 15 и ведущего 16 шкивов. Гомогенизатор состоит из следующих основных узлов: кривошипно-шатунного механизма 1, привода, плунжерного блока 9, гомогенизирующего устройства 8, предохранительного клапана 7, бункера, кожуха, станины 13.
Кривошипно-шатунный механизм 1 включает
599 руб.