Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226

Цена:
34 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon агрегатка.doc
material.view.file_icon план11.cdw
material.view.file_icon присп. агрег.1.cdw
material.view.file_icon присп. агрег.11.cdw
material.view.file_icon Содержание 05.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Спецификация 05 .doc
material.view.file_icon Тех.к. агр. cdv.cdw
material.view.file_icon Тех.к. агр.2cdw.cdw
material.view.file_icon Тех.к. агр.3cdw.cdw
material.view.file_icon титульный лист,содержание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Агрегатное отделение
Модель автомобиля – МАЗ- 64226.
Количество автомобилей – 200
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – цементо-бетон
- условие движения – за городом
- тип рельефа местности – горный
Климатические условия – холодный
Среднесуточный пробег автомобиля – 250км.
Пробег с начала эксплуатации – 300…400 тысяч км.

Содержание:

Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения………………………………………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………………………………………………................
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………….…………….….
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до
КР………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей………………….…………………..…..
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы………..……………........
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы….………………………
2.3 Расчёт годового объёма работ……………………………………………………….……..
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………..….........................
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслужива-
нию……………………………………………………………………………………………………………………….................
2.4 Расчет численности производственных рабочих………….....................
3 Проектирование производственного отделения
3.1 Подбор технологического оборудования……………………………………….………
3.2 Расчет производственной площади………………………..……………….………........
4 Организация производства
4.1 Организация управления………………………………….……………………………….............
4.2 Схема производственного процесса на АТП.………………………………….....
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам………………………………………………………………………………………………..............
4.4 Составление технологической карты…………………..………………………………
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………..
5.2 Принцип действия приспособления………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………
Список использованных источников. Спецификация.
Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Содержание Введение 1. Общая часть 2. Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственной программы 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 2.2.3 Расчет годовой производственной программы 2.2.4 Расчет суточной производственной программы 2.3 Расчет годового объема работ 2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2011
55 руб.
Детальная разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Содержание Введение 1. Общая часть 2. Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственной программы 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 2.2.3 Расчет годовой производственной программы 2.2.4 Расчет суточной производственной программы 2.3 Расчет годового объема работ 2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 2.3.2 Расчет годового объема рабо
User Aronitue9 : 30 декабря 2011
42 руб.
Разработка и проектирование агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Содержание Введение 1. Общая часть 2. Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственной программы 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 2.2.3 Расчет годовой производственной программы 2.2.4 Расчет суточной производственной программы 2.3 Расчет годового объема работ 2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР
User OstVER : 10 марта 2011
40 руб.
Расчет агрегатного Отделения АТП на 200 а/м МАЗ-64226
1 Общая часть 1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...……………………..... 1.2 Характеристика отделения………………………………………………………................ 1.3 Характеристика автомобиля……………………………………………………................ 2 Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………….……. 2.2 Расчет годовой производственной программы…………….…………….…. 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…………………………
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 (курсовой проект)
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют. Содержание Введение 1 Общая часть 2 Технологический расчет проект
User kurs9 : 10 марта 2022
490 руб.
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 (курсовой проект)
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Инструменты решения агентской проблемы в корпоративном управлении
Одна из центральных проблем любой современной корпорации — агентская проблема. Собственник (или собственники) нанимает менеджеров для достижения определенных целей. Мы можем думать для простоты о максимуме прибыли (или, что то же самое, максимуме стоимости компании как текущей ценности дисконтированного потока прибыли). Собственники понимают, что менеджеры могут преследовать иные цели. Поэтому для собственников чрезвычайно важно понимать, насколько поставленная перед менеджерами цель достигнута.
User Lokard : 22 марта 2014
10 руб.
Роль Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в международных отношениях
СОДЕРЖАНИЕ Введение I.Роль торговых союзов в мировом хозяйстве 1.1. «Новое поколение» соглашений о свободной торговле 1.2 Вредоносный эффект двусторонних соглашений о свободной торговле II.История и характеристика Североамериканского соглашения о свободной торговле III.Современное состояние НАФТА. Перспектива сотрудничества с Россией 3.1.Роль стран в НАФТА 3.2.Проблемы НАФТА 3.3.Перспективы развития НАФТА 3.4.Сотрудничество НАФТА с Россией Заключение Список литературы
User elementpio : 9 сентября 2013
Разработка технологического процесса восстановления деталм ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧ. ИЗНОС ПАЗА ПОД РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ: НАПЛАВИТЬ. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ.
Проект содержит: 20 с., 4 рисунка, 1 формат А3, 3 формата А 2 графического материала. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧ. ИЗНОС ПАЗА ПОД РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ: НАПЛАВИТЬ. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ. СЕБЕСТОИМОСТЬ. Объектом курсовой работы является вилка переключения передач. В процессе выполнения курсовой работы выбран способ восстановления дефекта детали, была разработана маршрутная карта восстановлен
User konstruktor_ns : 12 октября 2016
390 руб.
Разработка технологического процесса восстановления деталм ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧ. ИЗНОС ПАЗА ПОД РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ: НАПЛАВИТЬ. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ.
up Наверх