Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Агрегатное отделение
Модель автомобиля – МАЗ- 64226.
Количество автомобилей – 200
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – цементо-бетон
- условие движения – за городом
- тип рельефа местности – горный
Климатические условия – холодный
Среднесуточный пробег автомобиля – 250км.
Пробег с начала эксплуатации – 300…400 тысяч км.
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения………………………………………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………………………………………………................
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………….…………….….
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до
КР………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей………………….…………………..…..
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы………..……………........
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы….………………………
2.3 Расчёт годового объёма работ……………………………………………………….……..
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………..….........................
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслужива-
нию……………………………………………………………………………………………………………………….................
2.4 Расчет численности производственных рабочих………….....................
3 Проектирование производственного отделения
3.1 Подбор технологического оборудования……………………………………….………
3.2 Расчет производственной площади………………………..……………….………........
4 Организация производства
4.1 Организация управления………………………………….……………………………….............
4.2 Схема производственного процесса на АТП.………………………………….....
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам………………………………………………………………………………………………..............
4.4 Составление технологической карты…………………..………………………………
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………..
5.2 Принцип действия приспособления………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………
Список использованных источников. Спецификация.
Наименование проектируемого объекта – Агрегатное отделение
Модель автомобиля – МАЗ- 64226.
Количество автомобилей – 200
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – цементо-бетон
- условие движения – за городом
- тип рельефа местности – горный
Климатические условия – холодный
Среднесуточный пробег автомобиля – 250км.
Пробег с начала эксплуатации – 300…400 тысяч км.
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения………………………………………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………………………………………………................
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………….…………….….
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до
КР………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей………………….…………………..…..
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы………..……………........
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы….………………………
2.3 Расчёт годового объёма работ……………………………………………………….……..
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………..….........................
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслужива-
нию……………………………………………………………………………………………………………………….................
2.4 Расчет численности производственных рабочих………….....................
3 Проектирование производственного отделения
3.1 Подбор технологического оборудования……………………………………….………
3.2 Расчет производственной площади………………………..……………….………........
4 Организация производства
4.1 Организация управления………………………………….……………………………….............
4.2 Схема производственного процесса на АТП.………………………………….....
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам………………………………………………………………………………………………..............
4.4 Составление технологической карты…………………..………………………………
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………..
5.2 Принцип действия приспособления………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………
Список использованных источников. Спецификация.
Похожие материалы
Разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2011
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и
55 руб.
Детальная разработка агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
Aronitue9
: 30 декабря 2011
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема рабо
42 руб.
Разработка и проектирование агрегатного отделения АТП на 200 автомобилей МАЗ-64226
OstVER
: 10 марта 2011
Содержание
Введение
1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР
40 руб.
Расчет агрегатного Отделения АТП на 200 а/м МАЗ-64226
Aronitue9
: 13 января 2015
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования……………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения………………………………………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………………………………………………................
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………….…………….….
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до
КР…………………………
25 руб.
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 (курсовой проект)
kurs9
: 10 марта 2022
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проект
490 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Другие работы
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования Лабораторная работа №11 вариант
Ash89
: 4 мая 2014
Схема исследования №1.
Поочередно подключаем лампочки.:
Превышаем номинальное напряжение:
30 руб.
Инструменты решения агентской проблемы в корпоративном управлении
Lokard
: 22 марта 2014
Одна из центральных проблем любой современной корпорации — агентская проблема. Собственник (или собственники) нанимает менеджеров для достижения определенных целей. Мы можем думать для простоты о максимуме прибыли (или, что то же самое, максимуме стоимости компании как текущей ценности дисконтированного потока прибыли). Собственники понимают, что менеджеры могут преследовать иные цели. Поэтому для собственников чрезвычайно важно понимать, насколько поставленная перед менеджерами цель достигнута.
10 руб.
Роль Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в международных отношениях
elementpio
: 9 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I.Роль торговых союзов в мировом хозяйстве
1.1. «Новое поколение» соглашений о свободной торговле
1.2 Вредоносный эффект двусторонних соглашений о свободной торговле
II.История и характеристика Североамериканского соглашения о свободной
торговле
III.Современное состояние НАФТА. Перспектива сотрудничества с Россией
3.1.Роль стран в НАФТА
3.2.Проблемы НАФТА
3.3.Перспективы развития НАФТА
3.4.Сотрудничество НАФТА с Россией
Заключение
Список литературы
Разработка технологического процесса восстановления деталм ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧ. ИЗНОС ПАЗА ПОД РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ: НАПЛАВИТЬ. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ.
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Проект содержит: 20 с., 4 рисунка, 1 формат А3, 3 формата А 2 графического материала.
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧ. ИЗНОС ПАЗА ПОД РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ: НАПЛАВИТЬ. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ. СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Объектом курсовой работы является вилка переключения передач.
В процессе выполнения курсовой работы выбран способ восстановления дефекта детали, была разработана маршрутная карта восстановлен
390 руб.