Курсовая работа по дисциплине: Система защиты среды обитания. Вариант 07
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Способы создания безотходных производств»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......4
1. БЕЗОТХОДНОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО…………….….5
2. КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОТХОДНОГО ПРОИЗВОДСТВА.…………..…….….....8
2.1. Критерии безотходности.……………………………………………….........8
2.2. Принципы безотходных технологий…………………………………..…….9
2.3 Требования к безотходному производству………………………………...11
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗОТХОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ….……13
4. ПЕРЕРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ…………………….…18
5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ОТХОДЫ» В РОССИИ...……….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …….26
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......4
1. БЕЗОТХОДНОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО…………….….5
2. КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОТХОДНОГО ПРОИЗВОДСТВА.…………..…….….....8
2.1. Критерии безотходности.……………………………………………….........8
2.2. Принципы безотходных технологий…………………………………..…….9
2.3 Требования к безотходному производству………………………………...11
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗОТХОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ….……13
4. ПЕРЕРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ…………………….…18
5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ОТХОДЫ» В РОССИИ...……….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …….26
Дополнительная информация
Отлично.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
2022 год.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
2022 год.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Система защиты среды обитания (ДВ 8.2). Вариант №6
IT-STUDHELP
: 23 июня 2023
Курсовая работа
Вариант №6
Тема: «Предприятия черной металлургии. Выбросы мартеновских и доменных цехов»
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ
1.1 Отрасль черной металлургии
1.2 Предприятия черной металлургии
2. ВЫБРОСЫ МАРТЕНОВСКИХ И ДОМЕННЫХ ЦЕХОВ
2.1 Выбросы коксохимического производства
2.2 Выбросы агломерационного производства
2.3 Выбросы доменных цехов
2.4 Выбросы сталеплавильных
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Система защиты среды обитания (ДВ 8.2). Вариант №14
IT-STUDHELP
: 23 июня 2023
Курсовая работа
Вариант №14
Тема: «Предприятие нефте - и газодобычи. Нефтеперерабатывающие предприятия. Отходы гудронов и производство асфальта»
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 Предприятие нефте- и газодобычи
1.2 Предприятия черной металлургии
2. ОТХОДЫ ГУДРОНОВ И ПРОИЗВОДСТВО АСФАЛЬТА
2.1 Отходы гудронов
2.2 Производство асфальта
3. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИ
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Система защиты среды обитания (ДВ 8.2). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 23 июня 2023
Курсовая работа
Вариант №1
тема: «Промышленные источники химического загрязнения биосферы»
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
1. Промышленные источники химического загрязнения биосферы
1.1 Промышленное загрязнение окружающей среды
1.2 Классификация веществ-загрязнителей
1.3 Краткая характеристика загрязнения атмосферы
1.4 Краткая характеристика загрязнений гидросферы
1.5 Краткая характеристика загрязнений литосферы и пр
750 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Система защиты среды обитания (ДВ 8.2).
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
К естественному загрязнению биосферы относится:
озоновые дыры
извержение вулканов
кислотные дожди
использование минеральных удобрений
использование пестицидов
Вопрос №2
Источниками загрязнения атмосферы соединениями фтора являются:
сжигание твердых отходов
переработка сернистых руд
производство азотных удобрений
производство красок, эмалей
изготовление искусственного волокна
Вопрос №3
Уничтожение растительного покрова, эрозия почв, их уплотнение, засоление, расшир
480 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Система защиты среды обитания (ДВ 8.2).
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
Укажите отходы, представляющие наибольшую угрозу для человека и всей биоты:
твердые бытовые отходы
промышленные отходы
радиоактивные отходы
жидкие бытовые отходы
газообразные выбросы
Вопрос №2
Какие факторы способствуют возникновению ветровой эрозии?
переувлажненность почвы
засушливость климата, усиленный ветровой режим
наличие лесных массивов
наличие травяной растительности
орошение
Вопрос №3
В почвах, находящихся вблизи от автомобильных дорог, накапливается чаще
480 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
xtrail
: 2 января 2025
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Физиология труда. Вариант 07
xtrail
: 1 сентября 2023
Тема: «Исследование физиологических и психологических основ трудовой деятельности руководителя предприятия»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………..……….5
2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……….7
2.1 Классификация условий труда……………………………………………….7
2.2 Тяжесть и напряженность условий труда………………………………...…9
2.3 Работоспособность. Фазы работоспособности……………………………..11
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА…………………….….15
3.1 Виды
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.