Зачет по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Билет №94
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №94
3. Какие аспекты связаны с понятием проблемы?
Объективный.
Негативный.
Субъективный.
Позитивный.
4. Что значит "решить проблему"?
a) Выполнить ряд мероприятий, в результате которых произойдёт изменение отношение субъекта к сложившейся ситуации.
б) Выполнить ряд мероприятий, в результате которых произойдут изменения сложившейся ситуации.
в) Сделать что угодно, лишь бы уменьшить или совсем снять недовольство субъекта.
6. Укажите постулаты, лежащие в основе идеологии "Принцип приоритета каждого":
Осуществлять вмешательство, угодное клиенту, а интересы других участников не принимаются во внимание.
Правильным считается поведение, максимально согласующееся с принятой субъектом идеологией.
Нет ни одного одинакового субъекта, все они различны.
Несмотря на различия, все субъекты равноценны и равноправны.
9. Чем характеризуется тип идеологии “Принцип приоритета каждого”?
а) Несмотря на различия, все субъекты равноценны и равноправны.
б) Осуществляется вмешательство, угодное клиенту, а интересы других участников не принимаются во внимание.
в) Среди участников ситуации, кроме клиента, имеются другие субъекты, не менее важные и ценные, чем клиент.
13. Что обозначает термин DISSOLUTION?
а) В профессиональном языке системного анализа оно является термином, обозначающим наилучшее в заданных условиях вмешательство. В русском языке этому соответствует термин оптимальное решение.
б) Частичное вмешательство, действие, снижающее неудовлетворенность, ослабляющее остроту проблемы, но не устраняющее ее полностью.
в) Невмешательство – в расчете на то, что естественный ход событий приведет к разрешению проблемы.
г) Вмешательство, заканчивающееся полным исчезновением проблемы и непоявлением новых проблем.
1. Статические свойства системы характеризуются ...
a) Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
б) Особенностями конкретного состояния системы.
в) Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
2. Динамические свойства системы характеризуются ...
а) Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
б) Особенностями конкретного состояния системы.
в) Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
9. В чём состоит свойство внутренней неоднородности системы?
а) В том, что разные качества в разных местах отличаются.
б) В том, что всякая система не изолирована от окружающей среды.
в) В том, что всякая система выступает как нечто единое, целое, обособленное, отличающееся от всего остального.
г) В том, что части системы, не изолированы друг от друга; они связаны между собой, взаимодействуют друг с другом.
13. В каком случае возникает ошибка третьего рода при построении модели чёрного ящика?
а) Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть неучитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
б) Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
в) От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
г) При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
14. В каком случае возникает ошибка четвёртого рода при построении модели чёрного ящика?
а) Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть неучитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
б) Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
в) От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
г) При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
3. Укажите операции, входящие в состав синтетического метода:
Расчленение сложного целого на более мелкие части, предположительно более простые.
Объяснение роли, которую играет наша система в метасистеме, через ее связи с другими подсистемами метасистемы.
Объединить объяснение частей в объяснение целого.
Рассмотрение состава и структуры метасистемы.
4. На что направлен аналитический метод?
а) На выяснение, из чего состоит рассматриваемая система.
б) На выяснение, как взаимодействует система с окружающим миром.
в) На объединение частей и объяснение целого.
14. К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление никого"?
а) Олигархия.
б) Демократия..
в) Анархия.
г) Республика.
д) Диктатура, или монархия
16. К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление немногих"?
а) Олигархия.
б) Демократия..
в) Анархия.
г) Республика.
д) Диктатура, или монархия
17. К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление большинства"?
а) Олигархия.
б) Демократия..
в) Анархия.
г) Республика.
д) Диктатура, или монархия
1. Что является первым компонентом управления?
а) Сам объект управления, управляемая система.
б) Модель системы.
в) Управляющее воздействие.
г) Все действия, необходимые для управления, должны быть выполнены.
д) Цель управления.
5. Что является пятой составляющей частью процесса управления?
а) Сам объект управления, управляемая система.
б) Модель системы.
в) Управляющее воздействие.
г) Все действия, необходимые для управления, должны быть выполнены.
д) Цель управления.
7. Чем характеризуется управление сложной системой?
а) Производится управление с обратной отрицательной связью.
б) Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
в) Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
г) Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
д) Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
9. Чем характеризуется управление по структуре?
а) Производится управление с обратной отрицательной связью.
б) Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
в) Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
г) Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
д) Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
12. Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "сторонние мелкие помехи, слегка отклоняющие систему от целевой траектории"?
а) Управление по структуре.
б) Управление сложной системой.
в) Управление по целям.
г) Управление по параметрам или регулирование.
д) Управление большими системами.
1. В чём заключается базовая задача этапа фиксации проблемы?
a) Сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.
б) Поставить диагноз – определить, к какому типу относится проблема.
в) Учесть интересы всех участников проблемной ситуации.
6. "Целевым месивом" называют ...
а) Минимальный набор профессиональных языков, позволяющий дать полное (адекватное) описание проблемной ситуации и ее преобразований.
б) Перечень субъективных оценок существующей реальности.
в) Некоторые признаки рассматриваемых объектов и процессов.
г) Совокупность целей стейкхолдеров.
7. "Критериями" называют ...
а) Минимальный набор профессиональных языков, позволяющий дать полное (адекватное) описание проблемной ситуации и ее преобразований.
б) Перечень субъективных оценок существующей реальности.
в) Некоторые признаки рассматриваемых объектов и процессов.
г) Совокупность целей стейкхолдеров.
9. Для чего нужно экспериментальное исследование систем?
а) Для совершенствования модели.
б) Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.
в) Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
11. Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап генерирования альтернатив?
а) В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
б) На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
в) Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
13. Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап реализации улучшающего вмешательства?
а) В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
б) На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
в) Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
14. Две фразы «Человек – средство, винтик общества» и «Человек – цель, основа общества» являются антагонистическими высказываниями в следующих системах ценностей:
а) «Технократической» и «Гуманистической».
б) «Коммунистической» и «Демократической».
в) «Экономической» и «Политической».
15. В чём заключается такой метод в теории выбора, как «Условная оптимизация»?
а) Критерии считаются настолько сильно отличающимися по важности, что применение следующего критерия производится только в том случае, если предыдущий дал неоднозначный ответ, и без всяких уступок.
б) Задаются желательные качества альтернативы и проверяется, есть ли среди наличных альтернатив X именно такая.
в) Критерии упорядочиваются по важности, а затем оптимизация производится по наиболее важному критерию.
г) Выделяется один «наиболее важный» критерий, остальные переводятся в разряд условий, т.е. фиксируются на приемлемом для заказчика уровне.
19. Охарактеризуйте парадокс голосования, носящий название «Коллектив всегда прав»:
а) Голосование предназначено не для добывания истины, а для согласования действий группы после голосования: все члены группы подчиняются принятому решению, даже если кто-то был с ним не согласен.
б) Даже при принципе единогласия (консенсус, право вето) решение может быть не принято.
в) Любая процедура либо закончится неприятием решения (так как при таких предпочтениях нет решения), либо при искусственном прерывании процедуры (например, при парном сравнении по олимпийской системе), исход будет зависеть от того, в какой последовательности будут рассматриваться пары.
21. Охарактеризуйте парадокс голосования, носящий название «Парадокс Кондорсе»:
а) Голосование предназначено не для добывания истины, а для согласования действий группы после голосования: все члены группы подчиняются принятому решению, даже если кто-то был с ним не согласен.
б) Даже при принципе единогласия (консенсус, право вето) решение может быть не принято.
в) Любая процедура либо закончится неприятием решения (так как при таких предпочтениях нет решения), либо при искусственном прерывании процедуры (например, при парном сравнении по олимпийской системе), исход будет зависеть от того, в какой последовательности будут рассматриваться пары.
=============================================
3. Какие аспекты связаны с понятием проблемы?
Объективный.
Негативный.
Субъективный.
Позитивный.
4. Что значит "решить проблему"?
a) Выполнить ряд мероприятий, в результате которых произойдёт изменение отношение субъекта к сложившейся ситуации.
б) Выполнить ряд мероприятий, в результате которых произойдут изменения сложившейся ситуации.
в) Сделать что угодно, лишь бы уменьшить или совсем снять недовольство субъекта.
6. Укажите постулаты, лежащие в основе идеологии "Принцип приоритета каждого":
Осуществлять вмешательство, угодное клиенту, а интересы других участников не принимаются во внимание.
Правильным считается поведение, максимально согласующееся с принятой субъектом идеологией.
Нет ни одного одинакового субъекта, все они различны.
Несмотря на различия, все субъекты равноценны и равноправны.
9. Чем характеризуется тип идеологии “Принцип приоритета каждого”?
а) Несмотря на различия, все субъекты равноценны и равноправны.
б) Осуществляется вмешательство, угодное клиенту, а интересы других участников не принимаются во внимание.
в) Среди участников ситуации, кроме клиента, имеются другие субъекты, не менее важные и ценные, чем клиент.
13. Что обозначает термин DISSOLUTION?
а) В профессиональном языке системного анализа оно является термином, обозначающим наилучшее в заданных условиях вмешательство. В русском языке этому соответствует термин оптимальное решение.
б) Частичное вмешательство, действие, снижающее неудовлетворенность, ослабляющее остроту проблемы, но не устраняющее ее полностью.
в) Невмешательство – в расчете на то, что естественный ход событий приведет к разрешению проблемы.
г) Вмешательство, заканчивающееся полным исчезновением проблемы и непоявлением новых проблем.
1. Статические свойства системы характеризуются ...
a) Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
б) Особенностями конкретного состояния системы.
в) Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
2. Динамические свойства системы характеризуются ...
а) Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
б) Особенностями конкретного состояния системы.
в) Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
9. В чём состоит свойство внутренней неоднородности системы?
а) В том, что разные качества в разных местах отличаются.
б) В том, что всякая система не изолирована от окружающей среды.
в) В том, что всякая система выступает как нечто единое, целое, обособленное, отличающееся от всего остального.
г) В том, что части системы, не изолированы друг от друга; они связаны между собой, взаимодействуют друг с другом.
13. В каком случае возникает ошибка третьего рода при построении модели чёрного ящика?
а) Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть неучитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
б) Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
в) От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
г) При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
14. В каком случае возникает ошибка четвёртого рода при построении модели чёрного ящика?
а) Когда субъект расценивает связь как существенную и принимает решение о включении ее в модель, тогда как на самом деле по отношению к поставленной цели она несущественна и могла бы быть неучитываемой. Это приводит к появлению в модели «лишних» элементов, по сути ненужных.
б) Когда субъект принимает решение, что данная связь несущественна и не заслуживает быть включенной в модель, тогда как на самом деле без нее наша цель не может быть достигнута в полной мере или даже совсем.
в) От недооценки существенности некоторой связи или если эта связь была незамечена.
г) При неверном отнесении известной и признанной существенной связи к числу входов или выходов.
3. Укажите операции, входящие в состав синтетического метода:
Расчленение сложного целого на более мелкие части, предположительно более простые.
Объяснение роли, которую играет наша система в метасистеме, через ее связи с другими подсистемами метасистемы.
Объединить объяснение частей в объяснение целого.
Рассмотрение состава и структуры метасистемы.
4. На что направлен аналитический метод?
а) На выяснение, из чего состоит рассматриваемая система.
б) На выяснение, как взаимодействует система с окружающим миром.
в) На объединение частей и объяснение целого.
14. К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление никого"?
а) Олигархия.
б) Демократия..
в) Анархия.
г) Республика.
д) Диктатура, или монархия
16. К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление немногих"?
а) Олигархия.
б) Демократия..
в) Анархия.
г) Республика.
д) Диктатура, или монархия
17. К какому из нижеперечисленных типов правления, согласно политологу Р. Эпперсону, относится словосочетание "Правление большинства"?
а) Олигархия.
б) Демократия..
в) Анархия.
г) Республика.
д) Диктатура, или монархия
1. Что является первым компонентом управления?
а) Сам объект управления, управляемая система.
б) Модель системы.
в) Управляющее воздействие.
г) Все действия, необходимые для управления, должны быть выполнены.
д) Цель управления.
5. Что является пятой составляющей частью процесса управления?
а) Сам объект управления, управляемая система.
б) Модель системы.
в) Управляющее воздействие.
г) Все действия, необходимые для управления, должны быть выполнены.
д) Цель управления.
7. Чем характеризуется управление сложной системой?
а) Производится управление с обратной отрицательной связью.
б) Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
в) Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
г) Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
д) Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
9. Чем характеризуется управление по структуре?
а) Производится управление с обратной отрицательной связью.
б) Управление сводится к добыванию недостающей информации о системе и последующему использованию этой информации для очередного акта управления.
в) Изменение структуры, создавая тем самым новую систему, с надеждой прибыть в заданную точку хотя бы по другой траектории.
г) Подача на вход системы воздействия, обеспечивающего цель на выходе модели, приводит к такому же результату и на выходе управляемой системы.
д) Смена цели, с понижением уровня притязаний и переориентированием на достижимые сроки и/или другие параметры конечного состояния.
12. Какой из типов управления предпочтителен для преодоления такого фактора, мешающего достичь цель, как "сторонние мелкие помехи, слегка отклоняющие систему от целевой траектории"?
а) Управление по структуре.
б) Управление сложной системой.
в) Управление по целям.
г) Управление по параметрам или регулирование.
д) Управление большими системами.
1. В чём заключается базовая задача этапа фиксации проблемы?
a) Сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.
б) Поставить диагноз – определить, к какому типу относится проблема.
в) Учесть интересы всех участников проблемной ситуации.
6. "Целевым месивом" называют ...
а) Минимальный набор профессиональных языков, позволяющий дать полное (адекватное) описание проблемной ситуации и ее преобразований.
б) Перечень субъективных оценок существующей реальности.
в) Некоторые признаки рассматриваемых объектов и процессов.
г) Совокупность целей стейкхолдеров.
7. "Критериями" называют ...
а) Минимальный набор профессиональных языков, позволяющий дать полное (адекватное) описание проблемной ситуации и ее преобразований.
б) Перечень субъективных оценок существующей реальности.
в) Некоторые признаки рассматриваемых объектов и процессов.
г) Совокупность целей стейкхолдеров.
9. Для чего нужно экспериментальное исследование систем?
а) Для совершенствования модели.
б) Для того, чтобы «проиграть» возможные варианты вмешательств, чтобы отсечь не только те, которые окажутся не улучшающими, но и выбрать среди улучшающих наиболее (по нашим критериям) улучшающие.
в) Для оценки степени достижения цели или отклонения от нее, осуществления контроля за ходом событий.
11. Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап генерирования альтернатив?
а) В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
б) На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
в) Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
13. Какое из высказываний наиболее точно характеризует этап реализации улучшающего вмешательства?
а) В любом системном исследовании наступает момент, когда требуется предлагать возможные варианты решения проблемы.
б) На каждом этапе анализа необходимо осуществлять специальные меры, последствия которых скажутся положительно на последнем этапе.
в) Дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже нельзя.
14. Две фразы «Человек – средство, винтик общества» и «Человек – цель, основа общества» являются антагонистическими высказываниями в следующих системах ценностей:
а) «Технократической» и «Гуманистической».
б) «Коммунистической» и «Демократической».
в) «Экономической» и «Политической».
15. В чём заключается такой метод в теории выбора, как «Условная оптимизация»?
а) Критерии считаются настолько сильно отличающимися по важности, что применение следующего критерия производится только в том случае, если предыдущий дал неоднозначный ответ, и без всяких уступок.
б) Задаются желательные качества альтернативы и проверяется, есть ли среди наличных альтернатив X именно такая.
в) Критерии упорядочиваются по важности, а затем оптимизация производится по наиболее важному критерию.
г) Выделяется один «наиболее важный» критерий, остальные переводятся в разряд условий, т.е. фиксируются на приемлемом для заказчика уровне.
19. Охарактеризуйте парадокс голосования, носящий название «Коллектив всегда прав»:
а) Голосование предназначено не для добывания истины, а для согласования действий группы после голосования: все члены группы подчиняются принятому решению, даже если кто-то был с ним не согласен.
б) Даже при принципе единогласия (консенсус, право вето) решение может быть не принято.
в) Любая процедура либо закончится неприятием решения (так как при таких предпочтениях нет решения), либо при искусственном прерывании процедуры (например, при парном сравнении по олимпийской системе), исход будет зависеть от того, в какой последовательности будут рассматриваться пары.
21. Охарактеризуйте парадокс голосования, носящий название «Парадокс Кондорсе»:
а) Голосование предназначено не для добывания истины, а для согласования действий группы после голосования: все члены группы подчиняются принятому решению, даже если кто-то был с ним не согласен.
б) Даже при принципе единогласия (консенсус, право вето) решение может быть не принято.
в) Любая процедура либо закончится неприятием решения (так как при таких предпочтениях нет решения), либо при искусственном прерывании процедуры (например, при парном сравнении по олимпийской системе), исход будет зависеть от того, в какой последовательности будут рассматриваться пары.
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 17.09.2023г.
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 17.09.2023г.
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Билет №59
IT-STUDHELP
: 9 ноября 2022
Зачет
По дисциплине:
«Теория систем и системный анализ»
----------------------------------------------------
Билет №59
1. Проблемная ситуация – это ...
а) Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое невозможно изменить.
б) Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которое следует изменить.
в) Некоторое реальное стечение обстоятельств, положение вещей, которым кто-то недоволен, неудовлетворен и хотел бы изменить.
3. Какие аспекты связаны с понятием
500 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 6 января 2020
1. Приведите классификацию систем.
2. Что такое метасистема и какие ее характеристики?
3. Имитационные модели исследования сложных систем (методы Монте Карло)
300 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 4 августа 2019
1. Приведите пример осведомительной и управляющей информации в системе. Обоснуйте различие.
2. На примере работы брокера на бирже перечислите основные свойства информации.
3. На каких условиях можно отнести либо к статическим, либо к динамическим дымовые сигналы, запах, голографические изображения. Обсудите пример.
4. Приведите пример относительности значимости и своевременности информации.
5. Обоснуйте причину бесполезности информации «в отрыве» от конкретной системы.
6. Приведите пример статич
350 руб.
Теория систем и системный анализ
vasko1980
: 14 октября 2012
Задание 3. (Задача динамического программирования)
Требуется проложить трубопровод на дачном массиве между двумя пунктами А и В таким образом, чтобы затраты на проведение работ (в тыс. руб.) были минимальные.
Задание 4. (Задача нахождения минимального остовного дерева).
Районной администрацией принято решение о газификации одного из небольших сел района, имеющего 10 жилых домов.
Расположение домов указано на рисунке 2. Число в кружках обозначает условный номер дома. Узел 11 является газопонижающ
Зачет по дисциплине: Алгоритмы и алгоритмические языки. Билет №94
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Билет No94
Введение в теорию алгоритмов
1.2 Эвристический алгоритм – это :
а) это такой алгоритм, в котором достижение конечного результата программы действий однозначно не предопределено, так же как не обозначена вся последовательность действий, не выявлены все действия исполнителя.
б) набор команд (указаний), выполняемых последовательно во времени друг за другом.
в) алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате проверки которого ЭВМ обеспечивает переход на один из двух возможных шаг
400 руб.
Теория систем и системный анализ. вариант 3
banderas0876
: 7 февраля 2023
Описание:
Представьте, что вы системный аналитик или ЛПР, и разработайте методику системного анализа одного из объектов. Выбор объекта осуществляется по вариантам: при последней цифре пароля 1-5 варианты 1-5, если последняя цифра 6-10 варианты 1-5, и т.д.
Объекты (номер объекты соответствует номеру варианта (последняя цифр пароля):
3. Телекоммуникационная компания (например, Ростелеком, МТС, ТТК, или выберите сами).
Необходимо выполнить следующий перечень процедур системного анализа:
1. Обна
450 руб.
Теория систем и системный анализ. РГР "МТС"
aleshin
: 18 сентября 2022
1 Методические указания к выполнению РГР
Представьте, что вы системный аналитик или ЛПР, и разработайте методику системного анализа одного из объектов. Выбор объекта осуществляется по вариантам: при последней цифре пароля 1-5 варианты 1-5, если последняя цифра 6-10 варианты 1-5, и т.д.
Объекты (номер объекты соответствует номеру варианта (последняя цифр пароля):
1. Промышленное или строительное предприятие (например, завод «Оксид», «Трест «Связьстрой-6», или выберите сами).
2. Торговое предп
325 руб.
Теория систем и системный анализ. 6 вариант.
studypro3
: 6 января 2020
Оглавление
6. Почему при вмешательстве в реальность с целью решения проблемы приходится опираться на какую-то идеологию?
16. Дайте определение понятию “Прикладной системный анализ”
26. Что такое динамические свойства систем? Перечислите их (все четыре)
36. Дайте определение понятию “Ошибка первого рода”
46. Дайте определение понятию “Функционирование”
56. Опишите алгоритм синтеза
66. Дайте определение понятию “Модель”
76. Дайте определение понятию “Культура (субъекта, организации, нации – л
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.