Привод тянущих роликов 01.017 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Привод тянущих роликов 01.017
Для упаковки различных видов продукции используется полиэтиленовая пленка. Пленка должна подаваться к рабочему месту натянутой. Для этого служат тянущие ролики.
Движение с привода машины передается горизонтальному валу 14 через зубчатое колесо 12 сидящее на валу на шпонке 20. Через зубчатые конические колеса 6 и 7 вращение передается вертикальному валу 3, на конце которого винтами 16 закреплен тянущий ролик 4. Другой тянущий ролик (на чертеже показан условно) получает вращение от зубчатого колеса 2, установленного на валу 3 на шпонке 21. Ролики вращаются навстречу друг другу и тянут пленку.
Чтобы не было проскальзывание пленки, на роликах сделаны канавки. Положение роликов относительно друг друга по высоте регулируется прокладкой 5.
Валы установлены в шарикоподшипниках, которые смазываются через масленки 31.
Привод тянущих роликов 01.017 СБ
Привод тянущих роликов 01.017 спецификация
Привод тянущих роликов 01.017 3d сборка
Привод тянущих роликов 01.017 чертежи
Корпус 01.017.001
Колесо зубчатое 01.017.002
Вал 01.017.003
Ролик 01.017.004
Прокладка регулировочная 01.017.005
Колесо зубчатое коническое 01.017.006
Колесо зубчатое коническое 01.017.007
Кольцо регулировочное 01.017.008
Крышка 01.017.009
Прокладка 01.017.010
Стакан 01.017.011
Колесо зубчатое 01.017.012
Трубка 01.017.013
Вал 01.017.014
Шайба концевая 01.017.015
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Для упаковки различных видов продукции используется полиэтиленовая пленка. Пленка должна подаваться к рабочему месту натянутой. Для этого служат тянущие ролики.
Движение с привода машины передается горизонтальному валу 14 через зубчатое колесо 12 сидящее на валу на шпонке 20. Через зубчатые конические колеса 6 и 7 вращение передается вертикальному валу 3, на конце которого винтами 16 закреплен тянущий ролик 4. Другой тянущий ролик (на чертеже показан условно) получает вращение от зубчатого колеса 2, установленного на валу 3 на шпонке 21. Ролики вращаются навстречу друг другу и тянут пленку.
Чтобы не было проскальзывание пленки, на роликах сделаны канавки. Положение роликов относительно друг друга по высоте регулируется прокладкой 5.
Валы установлены в шарикоподшипниках, которые смазываются через масленки 31.
Привод тянущих роликов 01.017 СБ
Привод тянущих роликов 01.017 спецификация
Привод тянущих роликов 01.017 3d сборка
Привод тянущих роликов 01.017 чертежи
Корпус 01.017.001
Колесо зубчатое 01.017.002
Вал 01.017.003
Ролик 01.017.004
Прокладка регулировочная 01.017.005
Колесо зубчатое коническое 01.017.006
Колесо зубчатое коническое 01.017.007
Кольцо регулировочное 01.017.008
Крышка 01.017.009
Прокладка 01.017.010
Стакан 01.017.011
Колесо зубчатое 01.017.012
Трубка 01.017.013
Вал 01.017.014
Шайба концевая 01.017.015
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Корпус ТМ.0103ХХ.017 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 августа 2024
Корпус. Вариант 17. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.017 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 17
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.