Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №4

Состав работы

material.view.file_icon 1A3E138B-2CF0-4739-AB6D-31CED05D5B8B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №4

Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.

1. Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования.
Z=-5x1+13x2+3x3-9x4 -> min
2x1-4x2-x3+x4=-3
-3x1+7x2+2x3-x4=9
x1+4x2+x3+x5=15
xi>=0, i=1,...,5

2. Известно оптимальное решение X*=(0;1;0;0) задачи линейного программирования:
Z=-8x1-7x2-14x3-4x4 -> max
x1+2x2+x3+x4>=2
x1-2x2+2x3-2x4<=7
xi>=0, i=1,2,3,4
Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №4
Билет No4 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования. Z=-5x_1+13x_2+3x_3-9x_4→min {(2x_1-4x_2-x_3+x_4=-3@-3x_1+7x_2+2x_3-x_4=9@x_1+4x_2+x_3+x_5=15@x_i≥0,i=1,...,5) Известно оптимальное решение X*=(0;1;0;0) задачи линейного программирования: Z=-8x_1-7x_2-14x_3-4x_4→max {(x_1+2x_2+x_3+x_4≥2@x_1-2x_2+
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
550 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №4 promo
Экзамен. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №4
Билет №4 1. Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования. Z=-5x1+13x2+3x3-9x4->min 2x1-4x2-x3+x4=-3 -3x1+7x2+2x3-x4=9 x1+4x2+x3+x5=15 xi>=0,i=1,...,5 2. Известно оптимальное решение X*=(0;1;0;0) задачи линейного программирования: Z=-8x1-7x2-14x3-4x4->max x1+2x2+x3+x4>=2 x1-2x2+2x3-2x4<=7 xi>=0,i=1,...,4 Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия.
User Александра74 : 27 октября 2020
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет 11
Билет №11 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Решить графически задачу линейного программирования: Z=-5x1+x2 -> min {-x1+4x2<=11 {4x1-3x2<=21 {2x1+5x2>=17 {x1,x2>=0 2. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Z=x1+x2 -> max {-x1+x2<=1 {3x1+x2<=4 {x1,x2>=0
User Roma967 : 2 февраля 2025
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет 11 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №3
Билет №3 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Решить графически задачу линейного программирования: Z=5x1+x2 -> max 2x1+x2<=12 x1-2x2<=1 4x1+3x2>=15 x1,x2>=0 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры Лi) для оптимальной точки (4;3) задачи нелинейного программирования Z=(x1+2)^(2)+(x2-7)^(2) -> min 2x1-2x2>=6 x1+x2<=11 x1-2x2<
User holm4enko87 : 10 декабря 2024
500 руб.
promo
Экзаменационная работа По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет 5
Экзаменационный Билет No5 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры i) для оптимальной точки (8;3) задачи нелинейного программирования.
User alexadubinina : 21 ноября 2024
800 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет 5
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №13
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Найти базисное решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса. {x1-x2+x3=1 {2x1+x2-x4=7 {x1+x2-7x3+x4=6 {6x1-11x2-4x3+5x4=1 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей: (8 5 3 6 11) (4 7 9 5 3)
User Roma967 : 30 октября 2024
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №13 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №8
Билет №8 1. Решить графически задачу линейного программирования: Z=-2x1+8x2 -> max {-2x1+3x2<=9 {x1+2x2<=13 4x1-x2<=16 x1, x2>=0 2. Решить транспортную задачу. B1 B2 B3 Запасы A1 8 4 2 80 A2 2 2 7 40 A3 2 2 1 80 Потребности 30 110 60
User Roma967 : 30 октября 2024
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №13
Билет No 13 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Найти базисное решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса. {(x_1-x_2+x_3=1@2x_1+x_2-x_4=7@x_1+x_2-7x_3+x_4=6@6x_1-11x_2-4x_3+5x_4=1) Решить графически игру, заданную платежной матрицей: ((8&5&3&6&11@4&7&9&5&3))
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
340 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №13 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх