Зачет по дисциплине Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №10
«Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Что понимается под формированием показателей качества?
2. Назовите основные положения по определению качества на сетях передачи данных.
3. Назовите особенности международной стандартизации в области связи.
«Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Что понимается под формированием показателей качества?
2. Назовите основные положения по определению качества на сетях передачи данных.
3. Назовите особенности международной стандартизации в области связи.
Дополнительная информация
Без замечаний.
2022 год
Преподаватель: Меленцова Н.А.
2022 год
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 3
xtrail
: 16 ноября 2025
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Билет №3 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS.
2. Назовите три основные стадии предоставления услуги.
3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
250 руб.
Зачет по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 6
xtrail
: 1 августа 2024
Билет №6
«Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Определите механизмы и управление QoS.
2. Назовите три основных показателя, связанных со стадиями предоставления услуг.
3. В чем состоит основная задача работ по стандартизации в области связи?
300 руб.
Зачёт по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 5
xtrail
: 27 июля 2024
Билет №5
1. Что понимается под семантической моделью представления требований?
2. Назовите главные приоритеты стандартизации средств связи.
3. Назовите цели построения системы OSS/BSS.
250 руб.
Билет № 10
nell
: 10 октября 2017
1. Определите, какое равенство точнее sqrt(4.8)=2.19 или 6/7=0,857 (найдите относительные погрешности).
.
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Для дифференциального уравнения y'=x^2+y y(1)=0 выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
100 руб.
Зачет/ Билет 10
Viktor1993
: 28 октября 2019
Исходные данные итогового задания зависят от:
- 51, номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- 06, две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала
.
Записать выражение для .
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Проверить устойчивость дискретной цепи.
3. Дан
120 руб.
Билет №10, Страхование
Ната4ка
: 11 января 2018
Задание 1
Поставщик заключил договор страхования предпринимательского риска со страховой компанией.
Задача 2
15. 05 текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех автотранспортных средств. При оформлении ДТП его участники предъявили действующие полисы Обязательного страхования владельцев транспортных средств: первый участник- страховой компании А, второй- страховой компании В, третий- страховой компании С.
130 руб.
Зачёт, билет № 10
TehBlok
: 26 февраля 2017
Билет № 10
1. Вычислить интеграл с точностью , раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период )
3. Вычислить
1) 2)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
100 руб.
Логика. Билет №10
ord1k
: 2 декабря 2015
Билет 10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) суждение, формы мышления, умозаключение;
Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская филармония
4. Провести ограничение понятия (не менее тре
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.