Зачет по дисциплине Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 10

Состав работы

material.view.file_icon F167F553-3794-46D8-AD35-F82399DDD12E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №10
«Управление качеством инфокоммуникационных услуг»

1. Что понимается под формированием показателей качества?
2. Назовите основные положения по определению качества на сетях передачи данных.
3. Назовите особенности международной стандартизации в области связи.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2022 год
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Зачет по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 3
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) Билет №3 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS. 2. Назовите три основные стадии предоставления услуги. 3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
User xtrail : 16 ноября 2025
250 руб.
Зачет по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 6
Билет №6 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг» 1. Определите механизмы и управление QoS. 2. Назовите три основных показателя, связанных со стадиями предоставления услуг. 3. В чем состоит основная задача работ по стандартизации в области связи?
User xtrail : 1 августа 2024
300 руб.
Зачёт по дисциплине: Управление качеством в телекоммуникациях. Билет 5
Билет №5 1. Что понимается под семантической моделью представления требований? 2. Назовите главные приоритеты стандартизации средств связи. 3. Назовите цели построения системы OSS/BSS.
User xtrail : 27 июля 2024
250 руб.
Билет № 10
1. Определите, какое равенство точнее sqrt(4.8)=2.19 или 6/7=0,857 (найдите относительные погрешности). . 2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Для дифференциального уравнения y'=x^2+y y(1)=0 выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
User nell : 10 октября 2017
100 руб.
Зачет/ Билет 10
Исходные данные итогового задания зависят от: - 51, номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - 06, две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. 3. Дан
User Viktor1993 : 28 октября 2019
120 руб.
Билет №10, Страхование
Задание 1 Поставщик заключил договор страхования предпринимательского риска со страховой компанией. Задача 2 15. 05 текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех автотранспортных средств. При оформлении ДТП его участники предъявили действующие полисы Обязательного страхования владельцев транспортных средств: первый участник- страховой компании А, второй- страховой компании В, третий- страховой компании С.
User Ната4ка : 11 января 2018
130 руб.
Зачёт, билет № 10
Билет № 10 1. Вычислить интеграл с точностью , раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период ) 3. Вычислить 1) 2) 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
User TehBlok : 26 февраля 2017
100 руб.
Логика. Билет №10
Билет 10 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) суждение, формы мышления, умозаключение; Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Новосибирская филармония 4. Провести ограничение понятия (не менее тре
User ord1k : 2 декабря 2015
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх