Лабораторная работа №1, №2, №3. По дисциплине: Теория связи «Исследование спектров сигналов» Вариант 17

Цена:
1400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1_вариант 17.docx
material.view.file_icon ЛР2_вариант 17.docx
material.view.file_icon ЛР3_вариант 17.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Описание лабораторной установки

Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а так же синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектра.
В левой верхней части экрана размещена таблица с параметрами сигнала. Сигнал представляет собой периодическую последовательность прямоугольных импульсов со следующими параметрами:
А1 – значение амплитуды импульса в положительной области;
А2 – значение амплитуды импульса в отрицательной области;
τ – длительность положительного импульса;
τз – время задержки последовательности импульсов;
Т – период повторения импульсов.

Форма последовательности импульсов приведена ниже.
Правее расположена таблица вида сигнала: видеосигнал, сигнал с дискретной амплитудной модуляцией (ДАМ), сигнал с дискретной фазовой модуляцией (ДФМ).
Следующий направо столбик данных позволяет установить количество гармоник К, используемых для синтеза сигнала. Форма синтезируемого сигнала приведена ниже. Слева внизу приведен модуль спектра сигнала, а правее спектр фаз данного сигнала. Синим цветом выделены гармоники, используемые для синтеза. Спектр может действительным (косинусное преобразование Фурье, в окошке Re необходимо поставить галочку) и комплексным.
Правая таблица позволяет изменить параметры некоторой i-ой гармоники: Аi – множитель амплитуды, а φi приращение фазы. Изучается эффект линейных искажений.
При движении курсора по графикам он указывает расстояние от точки 0,0. Эти величины определяют уровень гармоники и ее частоту.


2. Лабораторное задание

1. Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром.
2. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр.
3. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр.
4. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.

#############################

Лабораторная работа No2
По дисциплине: Теория связи
«Исследование согласованного фильтра»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.


2. Предварительная подготовка
2.1 Ознакомиться с описанием работы и изучить по указанной ниже литературе следующие вопросы:
- узкополосные и широкополосные сигналы и их свойства;
- шумоподобные сигналы (ШПС), их свойства, формирование и применение;
- дискретные последовательности Баркера, n-последовательности и др. и их функция корреляции;
- оптимальная фильтрация дискретных сигналов и дискретных последовательностей;
- структурные схемы оптимальных фильтров дискретных последовательностей и отношение сигнал/шум на выходе фильтра;
- структурные схемы систем передачи и приема дискретных сигналов с использованием ШПС, сравнительная помехоустойчивость таких систем с применением и без применения ШПС;
2.2. Ответить (устно) на вопросы, поставленные в разделе 4 данной работы.
2.3. Для заданного варианта сигнала (в виде последовательности Баркера) рассчитать и построить функцию корреляции, нарисовать структурную схему оптимального фильтра для этого сигнала и его импульсную реакцию.

Таблица 2.1
No варианта (последняя цифра пароля – если 0, то 10) Структура последовательности импульсов
1 {+1,+1,-1}
2 {+1,+1,-1,+1}
3 {+1,+1,+1,-1,+1}
4 {+1,+1,+1,-1,-1,+1,-1}
5 {+1,-1,+1,+1,-1,+1,+1,+1,-1,-1,-1}
6 {+1,+1,+1,+1,+1,-1,-1,+1,+1,-1,+1,-1,+1}
7 {-1,-1,-1,+1,-1}
8 {-1,-1,-1,+1,+1,-1,+1}
9 {-1,+1,-1,-1,+1,-1,-1,-1,+1,+1,+1}
10 {-1,-1,-1,-1,-1,+1,+1,-1,-1,+1,-1,+1,-1}

3. Описание лабораторной установки
3.1 Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ в составе оборудования (процессор, дисковод, дисплей, принтер).
3.2 При работе с программой необходимо руководствоваться указаниями с дисплея и лабораторным заданием.
3.3 Краткое описание структурной схемы исследуемого оптимального (согласованного) фильтра (рисунок 3.1) приводится ниже.


#############################


Лабораторная работа No3
По дисциплине: Теория связи
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4).
1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование.
1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации.
1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной.


2. Выполнение работы
2.1. Ознакомление с методами построения корректирующих кодов.

Таблица 1 – Исходная комбинация
No Комбинации 7-элементная кодовая комбинация
7 0010 110

2.1.1. Кодирование комбинации.
Далее приведены операции, по которым была получена кодовая комбинация 0010 110.
Для циклического кода (7;4) длина кодовой комбинации n=7, количество информационных символов – m=4. Отсюда количество контрольных символов:
k=n-m=7-4=3

Двоичная комбинация исходного четырехразрядного кода 0010 представляется полиномом:
G(x) = 0•x3+0•x2+1•x1+0•x0
G(x) = x

Алгоритм кодирования определяется следующим выражением:
F(x)=xkG(x)+R(x), (1)
где R(x) – остаток от деления произведения xk на образующий полином P(x):
R(x) = Rem(xk•G(x)/ P(x)),
где Rem – обозначение остатка от деления.

Структурная схема кодера (7,4) приведена на рисунке 1.





Зачет. Год 2023
Проверил: Резван Иван Иванович
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория связи «Исследование спектров сигналов»
Цель работы Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов. Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программы. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а так же синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектра. Лабораторное исследование Исследование видеосигнала. Изучение влиян
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Теория связи: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 По дисциплине: Теория связи ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ Цель работы: 1. Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром. 2. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр. 3. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр. 4. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.
User KVASROGOV : 28 января 2021
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Теория связи: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ
Лабораторная работа 1 На тему «Исследование спектров сигналов» по дисциплине: Теория связи
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ 1. Описание лабораторной установки: Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а так же синтезируемый видеосигнал при конечной
User Ne_dasha : 5 августа 2024
120 руб.
Теория связи. Лабораторная работа №1.Тема: «Исследование спектров сигналов»
Лабораторная работа No1 По дисциплине: Теория связи Тема: «Исследование спектров сигналов» 1. Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и Д
User 1973830311asd : 3 марта 2021
600 руб.
Лабораторная работа №1 "Исследование спектров сигналов" По дисциплине: Теория связи 7 вариант
1 Цель работы Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов. 2 Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программы. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а также синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектра. 3 Лабораторное исследование 3.1 Исследование видеосигнала 3.1.1 И
User WILDPOWER : 28 октября 2022
250 руб.
Лабораторная работа №1. Исследование спектров сигналов
Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.
User Grechikhin : 14 октября 2023
150 руб.
Теория связи Лабораторная работа №1 Исследование спектров сигналов Вариант общий (2022)
Лабораторное задание 1. Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром. 2. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр. 3. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр. 4. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала Порядок выполнения работы 1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0 на спектр сигнала в комплексной и вещественной форме. А1, А0 – (0 – 2.0)В. 2. Изучить влияние Т и τ на спектр сигнала в комплексной и вещественной форме. Т – (1.0 – 3.0)ms,
User LiVolk : 27 ноября 2022
100 руб.
Теория связи Лабораторная работа №1 Исследование спектров сигналов Вариант общий (2022)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ №1. Теория связи. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ВАРИАНТ 1 По дисциплине: Теория связи ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ
User KVASROGOV : 28 января 2021
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ №1. Теория связи. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх