Индивидуального задания по практике ООО «ОКБ Автоматика».
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2.1. Выясните карьерный путь одного из руководителей организации, на базе которой Вы проходите практику.
Нарисуйте карьерную траекторию этого руководителя и определите, к какому типу карьеры (вертикальная, горизонтальная, ступенчатая) он относится.
Объясните с точки зрения «якорей карьеры» Э.Шейна, какими мотивами работника обусловлена данная траектория и какие еще факторы (рыночные и внутриорганизационные) повлияли на выбор такой карьеры. Чтобы выяснить мотивы карьеры, проинтервьюируйте руководителя.
2.2. Определите, какие типы карьер (вертикальная, горизонтальная, ступенчатая, центростремительная) реализуются в организации, на базе которой Вы проходите практику.
Приведите пример одного из типов карьеры работника, занимающего не руководящую должность (нарисуйте траектории и укажите названия должностей на каждой ступени). Объясните, какими мотивами работника обусловлена данная траектория и какие еще факторы (рыночные и внутриорганизационные) повлияли на выбор такой карьеры.
2.3. Выясните карьерный путь одного из руководителей среднего звена организации, на базе которой Вы проходите практику.
Определите, к какому типу (авантюрный, суперавантюрный, традиционный, последовательно-кризисный или др.) относится карьера данного руководителя.
Объясните с точки зрения «якорей карьеры» Э.Шейна, какими мотивами работника обусловлена данная траектория и какие еще факторы (рыночные и внутриорганизационные) повлияли на выбор такой карьеры. Чтобы выяснить мотивы карьеры, проинтервьюируйте руководителя.
2.4. Опишите структуру профессиональной деятельности, одного из специалистов HR-подразделения организации, на базе которой Вы проходите практику:
- цели и результаты;
- содержание деятельности (т.е. в чем она заключается);
- средства (технические, информационные, организационные и др. ресурсы, которыми необходимо пользоваться);
- методы и технологии;
- условия работы.
2.5. Проанализируйте следующие особенности деятельности на рынке труда организации, на базе которой Вы проходите практику:
- приоритетный сегмент рынка трудовых ресурсов;
- формы привлечения новых сотрудников;
- стратегические партнеры из числа сервисных структур на рынке труда.
Нарисуйте карьерную траекторию этого руководителя и определите, к какому типу карьеры (вертикальная, горизонтальная, ступенчатая) он относится.
Объясните с точки зрения «якорей карьеры» Э.Шейна, какими мотивами работника обусловлена данная траектория и какие еще факторы (рыночные и внутриорганизационные) повлияли на выбор такой карьеры. Чтобы выяснить мотивы карьеры, проинтервьюируйте руководителя.
2.2. Определите, какие типы карьер (вертикальная, горизонтальная, ступенчатая, центростремительная) реализуются в организации, на базе которой Вы проходите практику.
Приведите пример одного из типов карьеры работника, занимающего не руководящую должность (нарисуйте траектории и укажите названия должностей на каждой ступени). Объясните, какими мотивами работника обусловлена данная траектория и какие еще факторы (рыночные и внутриорганизационные) повлияли на выбор такой карьеры.
2.3. Выясните карьерный путь одного из руководителей среднего звена организации, на базе которой Вы проходите практику.
Определите, к какому типу (авантюрный, суперавантюрный, традиционный, последовательно-кризисный или др.) относится карьера данного руководителя.
Объясните с точки зрения «якорей карьеры» Э.Шейна, какими мотивами работника обусловлена данная траектория и какие еще факторы (рыночные и внутриорганизационные) повлияли на выбор такой карьеры. Чтобы выяснить мотивы карьеры, проинтервьюируйте руководителя.
2.4. Опишите структуру профессиональной деятельности, одного из специалистов HR-подразделения организации, на базе которой Вы проходите практику:
- цели и результаты;
- содержание деятельности (т.е. в чем она заключается);
- средства (технические, информационные, организационные и др. ресурсы, которыми необходимо пользоваться);
- методы и технологии;
- условия работы.
2.5. Проанализируйте следующие особенности деятельности на рынке труда организации, на базе которой Вы проходите практику:
- приоритетный сегмент рынка трудовых ресурсов;
- формы привлечения новых сотрудников;
- стратегические партнеры из числа сервисных структур на рынке труда.
Дополнительная информация
Направление подготовки /специальность: 38.03.03 Управление персоналом/ Кадровый менеджмент
В наше время успешное строительство карьеры является одной из приоритетных задач многих людей. От выбора образования до поступления на работу и дальнейшего профессионального развития – каждый шаг играет решающую роль в достижении успеха.
Начинал свой путь в учебном заведении Николай Григорьевич Славянов с простого преподавателя, но благодаря своим талантам и преданности делу он быстро продвинулся по служебной лестнице. В настоящее время он занимает должность директора колледжа, успешно руководя его работой и развивая образовательную программу.
В наше время успешное строительство карьеры является одной из приоритетных задач многих людей. От выбора образования до поступления на работу и дальнейшего профессионального развития – каждый шаг играет решающую роль в достижении успеха.
Начинал свой путь в учебном заведении Николай Григорьевич Славянов с простого преподавателя, но благодаря своим талантам и преданности делу он быстро продвинулся по служебной лестнице. В настоящее время он занимает должность директора колледжа, успешно руководя его работой и развивая образовательную программу.
Похожие материалы
Ознакомительная практика - ООО "ОКБ Автоматика" - Год написание 2023 год
alexey2021
: 6 января 2024
Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Базируясь на общедоступной информации об исследуемой любой коммерческой организации (официальный сайт, данные статистической отчетности), на документах, находящимися в открытом доступе, а также на финансовой и бухгалтерской отчетности коммерческой организации необходимо:
Содержание задания:
Составить общее описание исследуемой организации: наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, вид экономической деятельности (отрасль), юридический
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.