Вычислительная техника. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 6.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
1. Схема лабораторной установки
Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И-НЕ и их таблицы истинности
1. X1 = X1 * X1 – НЕ
Если х1 = 0, то 1
Если х1 = 1, то 0
2. Х1 +Х2 = Х1 * Х2 – ИЛИ
3. Х1 * Х2 = Х1 * Х2 – И
4. Х1 +Х2 = Х1 * Х2 – ИЛИ – НЕ
5. Х1 * Х2 – И-НЕ
6. (Х1*Х2) + (Х1*Х2) = (Х1*Х2)*(Х1*Х2) – И-ИЛИ-НЕ
7. Х1 * Х2 + Х1 * Х2 = (Х1*Х2) * (Х1*Х2) – неравнозначность (исключающее ИЛИ)
8. (Х1+Х2) * (Х1+Х2) = (Х1*Х2) * (Х1*Х2) – равнозначность (исключающее ИЛИ-НЕ)
Лабораторная работа 2
1. Схема лабораторной установки
2. Результаты исследования работы шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора.
3. Пример арифметического сложения и вычитания
A= 510 = (101)2
B=210 = (010)2
Лабораторная работа 3
1. Схемы используемых лабораторных установок.
2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования
1. Схема лабораторной установки
Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И-НЕ и их таблицы истинности
1. X1 = X1 * X1 – НЕ
Если х1 = 0, то 1
Если х1 = 1, то 0
2. Х1 +Х2 = Х1 * Х2 – ИЛИ
3. Х1 * Х2 = Х1 * Х2 – И
4. Х1 +Х2 = Х1 * Х2 – ИЛИ – НЕ
5. Х1 * Х2 – И-НЕ
6. (Х1*Х2) + (Х1*Х2) = (Х1*Х2)*(Х1*Х2) – И-ИЛИ-НЕ
7. Х1 * Х2 + Х1 * Х2 = (Х1*Х2) * (Х1*Х2) – неравнозначность (исключающее ИЛИ)
8. (Х1+Х2) * (Х1+Х2) = (Х1*Х2) * (Х1*Х2) – равнозначность (исключающее ИЛИ-НЕ)
Лабораторная работа 2
1. Схема лабораторной установки
2. Результаты исследования работы шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора.
3. Пример арифметического сложения и вычитания
A= 510 = (101)2
B=210 = (010)2
Лабораторная работа 3
1. Схемы используемых лабораторных установок.
2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования
Дополнительная информация
Год сдачи 2023. Оценка Зачет.
Похожие материалы
Вычислительная техника. Лабораторная работа №1.
Fockus
: 7 июля 2023
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначност
200 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 24 января 2023
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
200 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине Вычислительная техника
NataLina2
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника.
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
3. Описание схемы
4. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций.
5. Порядок выполнения лабораторной работы
6. Содержание отчета
7. Контрольные вопросы
7.1.
300 руб.
Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информатика. ДО
rukand
: 22 марта 2013
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
99 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
210 руб.
Лабораторная работа №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника.
pepol
: 16 декабря 2014
№1-Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
№2-1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
№3-1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
№4-1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 1
merzavec
: 12 января 2014
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций
Ниже приведены наиболее основные свойства
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.