Кондуктор для сверления отверстия - И48.92.00.00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И48.92.00.00 - Кондуктор для сверления отверстия. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Кондуктор предназначен для закрепления детали (клапана автомобильного двигателя) при сверлении и для направления сверла. Деталь устанавливают на призму 13 так, чтобы она упиралась в регулируемый упор 7 К отверстию Д в корпусе 1 подводят сжатый воздух под давлением. Поршень 5 со штоком 10 под давлением воздуха опускается вниз. На штоке 10 закреплена планка 2, с которой соединена прижимная планка 12. Планка 12 прижимает деталь к призме 13 и закрепляет ее. Для освобождения детали воздух подводят к отверстию Е в плите 6. Поршень 5 поднимается вверх, и прижимная планка 12 освобождает деталь. Для направления сверла при сверлении отверстия в детали используется кондукторная втулка 16, которая установлена в угольнике 3 и закреплена винтом 19. Поршень 5 уплотнен в гильзе 4 двумя резиновыми кольцами 25 круглого сечения. Шток 10 уплотнен в корпусе 1 резиновой манжетой 26.
Cостав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
- Изометрия детали Корпус, Планка;
- Сборочный чертеж;
- Спецификация.
И48.92.00.00 СБ - Кондуктор для сверления отверстия Сборочный чертеж
И00.92.00.01 - Корпус
И00.92.00.02 - Планка
И00.92.00.03 - Угольник
И00.92.00.04 - Гильза
И00.92.00.05 - Поршень
И00.92.00.06 - Плита
И00.92.00.07 - Упор
И00.92.00.08 - Направляющая
И00.92.00.09 - Втулка
И00.92.00.10 - Шток
И00.92.00.11 - Втулка
И00.92.00.12 - Планка прижимная
И00.92.00.13 - Призма
И00.92.00.14 - Прокладка
И00.92.00.15 - Кольцо
И00.92.00.16 - Втулка основная
Кондуктор предназначен для закрепления детали (клапана автомобильного двигателя) при сверлении и для направления сверла. Деталь устанавливают на призму 13 так, чтобы она упиралась в регулируемый упор 7 К отверстию Д в корпусе 1 подводят сжатый воздух под давлением. Поршень 5 со штоком 10 под давлением воздуха опускается вниз. На штоке 10 закреплена планка 2, с которой соединена прижимная планка 12. Планка 12 прижимает деталь к призме 13 и закрепляет ее. Для освобождения детали воздух подводят к отверстию Е в плите 6. Поршень 5 поднимается вверх, и прижимная планка 12 освобождает деталь. Для направления сверла при сверлении отверстия в детали используется кондукторная втулка 16, которая установлена в угольнике 3 и закреплена винтом 19. Поршень 5 уплотнен в гильзе 4 двумя резиновыми кольцами 25 круглого сечения. Шток 10 уплотнен в корпусе 1 резиновой манжетой 26.
Cостав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
- Изометрия детали Корпус, Планка;
- Сборочный чертеж;
- Спецификация.
И48.92.00.00 СБ - Кондуктор для сверления отверстия Сборочный чертеж
И00.92.00.01 - Корпус
И00.92.00.02 - Планка
И00.92.00.03 - Угольник
И00.92.00.04 - Гильза
И00.92.00.05 - Поршень
И00.92.00.06 - Плита
И00.92.00.07 - Упор
И00.92.00.08 - Направляющая
И00.92.00.09 - Втулка
И00.92.00.10 - Шток
И00.92.00.11 - Втулка
И00.92.00.12 - Планка прижимная
И00.92.00.13 - Призма
И00.92.00.14 - Прокладка
И00.92.00.15 - Кольцо
И00.92.00.16 - Втулка основная
Похожие материалы
Кондуктор для сверления отверстия 10Н7
mitka
: 1 октября 2011
Разработать и рассчитать приспособление на сверлильную операцию детали «Втулка».
ТЕМА ЗАДАНИЯ
Разработать и рассчитать приспособление на сверлильную операцию детали «Втулка».
Курсовой проект на указанную тему выполняется учащимся техникума в следующем объеме:
Введение
1. Общая часть.
1.1 Анализ исходных данных и подготовка дополнительных материалов для проектирования приспособления;
1.2 Разработка технического задания на проектирование приспособления;
1.3 Разработка схемы станочного
200 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - 27-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 27 - Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверс
500 руб.
27-00 СБ Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях
coolns
: 29 ноября 2018
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубь
220 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00 СБ
HelpStud
: 3 мая 2018
Задание №27 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 сни
220 руб.
Кондуктор для сверления отверстия ф4.1 мм И48.92.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 24 июня 2025
Кондуктор для сверления отверстия ф4.1 мм И48.92.00.00 ЧЕРТЕЖ
Кондуктор предназначен для закрепления детали (клапана автомобильного двигателя) при сверлении и для направления сверла. Деталь устанавливают на призму 13 так, чтобы она упиралась в регулируемый упор 7 К отверстию Д в корпусе 1 подводят сжатый воздух под давлением. Поршень 5 со штоком 10 под давлением воздуха опускается вниз. На штоке 10 закреплена планка 2, с которой соединена прижимная планка 12. Планка 12 прижимает деталь к призме
800 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях
lepris
: 7 июня 2022
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий ко
500 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - Задание №27
HelpStud
: 10 октября 2025
Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие Ø 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия Ø 16А забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие Ø 13А снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой М12 надевают шайбу и закрепляют рейку в таком положении гайкой. Во
500 руб.
Курсовая работа. Разработка кондуктора для обработки-сверления отверстий.
DiKey
: 3 марта 2023
Курсовая работа. Разработка кондуктора для обработки-сверления отверстий.
Задание
Спроектировать кондуктор для обработки 4 отверстий диаметром 18 мм (Ø18) (рис. 1). Имеется отверстие диаметром 93 мм (Ø93±0,02) и межосевое расстояние между требуемыми отверстиями 161 мм (Ø161±0,02). Диаметр всей цилиндрической детали составляет 194 мм (Ø194±0,02). Материал детали - сталь 45. Годовая программа: 10000 штук. Число смен - 2.
Для упрощения расчета массы детали воспользуемся системой автоматизированног
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.