Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Общий вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon ЛР2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
"Временной анализ цепей"

1. Собрать схему, показанную на рисунке1.
2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы

Контрольные вопросы:
1. Что такое временной анализ?
2. Как влияет величина резистора на амплитуду выходного сигнала?
3. Как влияет величина емкости на амплитуду выходного сигнала?
4. Как влияет величина индуктивности на амплитуду выходного сигнала?
5. Как задать интервал анализа?
6. Как изменить график результатов?


Лабораторная работа №2
"Частотный анализ цепей"

1. Собрать схему, показанную на рисунке 1.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы

Контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина резистора на АЧХ?
5. Как влияет величина емкости АЧХ?
6. Как влияет величина индуктивности АЧХ?
7. Как задать интервал анализа?

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Чухров А.С.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программное обеспечение схематических устройств»
1. Собрать схему, показанную на рисунке1. Рисунок 1- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы
User Severniolen : 26 февраля 2022
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Билет 16
Билет №16 1. Назначение опции VIEW? 2. Как ввести на поле схемы текст комментария? 3. Назначение окна «Пошаговый»? 4. Как можно изменить параметры источников сигналов? 5. Как запускается программа частотного анализа?
User xtrail : 27 июля 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программное обеспечение схематических устройств» Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей 1. Собрать схему, показанную на рисунке 1. Рисунок 1- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы Контрольные вопросы 1. Какие величины измеряются при частотном анализе? 2. Что такое АЧХ? 3. Что такое ФЧХ? 4. Как влияет величина
User Severniolen : 26 февраля 2022
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Вариант 8
Задание 3 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) E07,D3A(16); б) А1F,02C(16); в) 6472.105(8); г) B1C,1E7(16); д) 412,576(8); е) 7356,041(8); 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D084C(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2); г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2); ж) DA310(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2). 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: (X1+X2)*(X1+X2
User xtrail : 27 июля 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Вариант 8 promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Общий вариант
Лабораторная работа №1 "Линейная антенная решетка" Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки. Основные теоретические сведения Задача 1 Исходные данные: 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/Л=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Вывод. Задача 2 Исследовать зав
User xtrail : 28 июля 2024
600 руб.
promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Операционные системы. Вариант общий
Лабораторная работа №1 Работа с файловой системой LINUX. Цель работы: Изучить команды управления каталогами и файлами. Порядок выполнения работы. 1. Если вы еще не установили операционную систему LINUX, установите. 2. Включить компьютер и войти в систему LINUX , если система требует пройдите процедуру идентификации. 3. Ознакомиться с информацией, появившейся на экране монитора. 4. Выбрать на панели монитора режим «терминал». 5. Убедитесь, что Вы находитесь в своем домашнем каталоге. 6. Созда
User xtrail : 21 сентября 2024
600 руб.
promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Прототипирование телекоммуникационных систем. Вариант общий
Лабораторная работа №1 «Разработка модуля комбинационной логики» Цель работы: Изучение основных этапов проектирования на примере простейшей комбинационной схемы, включая сборку и компиляцию. Задание: 1) Ознакомиться с основными понятиями языка описания аппаратуры System Verilog. 2) Составить таблицу истинности для заданных логических выражений: Y0=¯A; Y1=A⋁B; Y2=A∙B 3) Создать схему комбинационной логики в System Verilog. 4) Провести симуляцию для проверки корректности созданной сх
User Roma967 : 5 октября 2025
1600 руб.
promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: «Прототипирование телекоммуникационных систем». Вариант общий
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Прототипирование телекоммуникационных систем» «Разработка модуля комбинационной логики» Цель работы: Изучение основных этапов проектирования на примере простейшей комбинационной схемы, включая сборку и компиляцию. Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Прототипирование телекоммуникационных систем» «Разработка и отладка параметризованного модуля двоичного счетчика с разрешением счета» Цель работы: Изучение основных этапов проектирования и тестирования
User teacher-sib : 3 мая 2025
2000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх