Контрольная по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon 4E1663A1-0F02-47BC-813A-EAA904D1A40C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к контрольной работе

Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.

Вариант: 0 (по первой цифре пароля)
Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.

Схема алгоритма
Программа на языке C


Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.

1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.

2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.

Вариант: 1 (по последней цифре пароля)
Разработать формирователь набора телефонного номера в импульсном режиме.

Микроконтроллер ADuC842 фирмы Analog Devices
Текст программы

Список использованных источников

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Борисов А.В.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Вариант №5 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант №5 Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
User Egor69 : 22 августа 2021
200 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Контрольная по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 10
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Вариант 1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Схема алгоритма Текст программы Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке прогр
User xtrail : 14 августа 2024
500 руб.
promo
Микропроцессорная техника в системах связи. Билет 7
Билет №7 1. Распределение памяти MCS-51. 2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы. 1. Распределение памяти MCS-51. Семейство MCS-51, также известное как архитектура Intel 8051, представляет собой популярную и широко используемую линейку 8-битных микроконтроллеров, которая была разработана компанией Intel в 1980-х годах. В целом, контроллеры семейства MCS-51 представляют собой надежные, гибкие и простые в использовании устройства, которые широко применяются во множестве различных обл
User SibGutirab : 11 ноября 2024
180 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Билет 7
Микропроцессорная техника в системе связи (ДВ 1.2)
Билет №8 1. Подключение клавиатуры к микроконтроллеру. Для реализации взаимодействия пользователя с микропроцессорной системой используют различные .......... 2. Функции на языке С. Часто в программе требуется повторить определенную последовательность операторов в разных частях программы. Для того, чтобы описывать эту последовательность один раз, а применять многократно в языках программирования применяются подпрограммы................................................
User tatacava1982 : 26 августа 2021
120 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. вариант №9
Задание к контрольной работе: Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Варианты: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать ко
User Hermes : 16 апреля 2021
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 04
Задание к контрольной работе Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке про
User SibGOODy : 23 августа 2024
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 03
Задание №1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Вариант 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Схема алгоритма Текст программы на языке С Задание №2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать
User xtrail : 26 июля 2024
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 20
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант 2 (по предпоследней цифре пароля). Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер. Задание 2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в
User xtrail : 25 июля 2024
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх