ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1-3 По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи ВАРИАНТ 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 3 теория телетрафика.docx
material.view.file_icon лр 3.1.xmcd
material.view.file_icon лр 3.xmcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 1 теория телетрафика.docx
material.view.file_icon лр 1.xmcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon MD1 лр 2.xmcd
material.view.file_icon MM1 лр 2.xmcd
material.view.file_icon исследуемая система лр2.xmcd
material.view.file_icon лр 2 теория телетрафика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

!!!!!!по каждой лабораторной отчёт в формате .doc (.docx) и рабочий лист SMath Studio в формате .sm (.xmcd)

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ПРИМЕНЕНИЕ B-ФОРМУЛЫ ЭРЛАНГА В СЕТЯХ С КОММУТАЦИЕЙ КАНАЛОВ
Задание:
В лабораторной работе, задавая сетевые параметры в соответствии с вариантом (табл. 1), необходимо произвести расчёт вероятности блокировки по ф. (7.21) и построить её зависимости от входной нагрузки и количества каналов m (пример на рис. 34, 35).
Затем, используя рекуррентное соотношение ф. (7.22) определить число каналов, необходимое для обеспечения заданного значения вероятности блокировки в соответствии с вариантом (табл. 1). Построить зависимость количества каналов от входной нагрузки .
Порядок выполнения:
1. Открыть чистый рабочий лист Mathcad.
2. Определить параметры моделируемой СМО в соответствии с вариантом (табл. 1):
 интенсивность обслуживания приборов μ с-1;
 диапазон изменения значений интенсивности входящего потока заявок с-1;
 количество обслуживающих приборов в СМО.
3. Разработать функцию для вычисления вероятности блокировки в зависимости от нагрузки и количества каналов ф. (7.21).
4. Вызвать функцию для выполнения, подставив соответствующие значения.
5. Построить зависимости вероятности блокировки от нагрузки для различного числа приборов (рис. 34).
6. Построить зависимости вероятности блокировки от числа каналов для различной нагрузки (рис. 35).
7. Разработать функцию для вычисления необходимого количества каналов при заданном значении вероятности блокировки (табл. 1), используя рекуррентное соотношение ф. (7.22).
8. Построить зависимость количества каналов от входной нагрузки.
9. Оформить отчёт по выполнению лабораторной работы (см. Содержание отчёта).
10. Отправить преподавателю на проверку отчёт и рабочий лист Mathcad с функциями, расчётами и графиками.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No2 ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛЫ ПОЛЯЧЕКА-ХИНЧИНА
Задание:
В данной лабораторной работе предполагается сравнить вероятностно-временные характеристики систем массового обслуживания типа M/M/1, M/D/1, полученные с помощью формул Полячека-Хинчина с характеристиками СМО, заданного по варианту типа (табл. 2).
Используя данные из табл. 2, задать параметры исследуемых систем массового обслуживания. Вычислить значения нормированной дисперсии исследуемых СМО ф. (8.6). Для вычисления математического ожидания и дисперсии воспользоваться любым справочником по теории вероятностей и математической статистике, например, [5] (или см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
По ф. (8.7)–(8.10) получить искомые характеристики:
 среднее количество заявок в СМО ;
 среднее количество заявок в очереди СМО ;
 среднее время пребывания заявки в СМО ;
 среднее время ожидания заявкой обслуживания .
Порядок выполнения:
1. Открыть чистый рабочий лист Mathcad.
2. Определить параметры моделируемых СМО в соответствии с вариантом (табл. 2):
 интенсивность обслуживания прибора μ с-1;
 диапазон изменения значений интенсивности входящего потока заявок с-1 (см. примечание 5);
 нормированную дисперсию времени обслуживания для каждой СМО.
3. Разработать функцию(и) для расчёта вероятностно-временных характеристик СМО по формуле Полячека-Хинчина в соответствии с заданием.
4. Произвести расчёт ВВХ систем типа M/M/1 и M/D/1.
5. Произвести расчёт ВВХ систем, заданных по варианту в табл. 2.
6. Построить зависимости полученных значений от интенсивности входной нагрузки для СМО разного типа, отличающихся значением нормированной дисперсии (пример на рис. 36).
7. Объяснить полученные результаты.
8. Оформить отчёт по выполнению лабораторной работы (см. Содержание отчёта).
9. Отправить преподавателю на проверку отчёт и рабочий лист Mathcad с функциями, расчётами и графиками.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No3 УРАВНЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО БАЛАНСА
Задание:
Применяя метод составления и решения системы уравнений глобального баланса замкнутой однородной марковской СеМО в соответствии с вариантом (табл. 3), определить узловые характеристики СеМО:
- интенсивности потоков заявок, входящих в узлы;
- коэффициенты загрузки узлов;
- коэффициенты простоя узлов;
- среднее количество заявок в узлах;
- среднее количество заявок в очередях узлов;
- среднее время пребывания заявки в узле;
- среднее время ожидания заявкой обслуживания в узле;
и сетевые характеристики СеМО:
- пропускная способность СеМО;
- среднее количество заявок в очередях СеМО;
- среднее время пребывания заявки в СеМО;
- среднее время ожидания заявкой обслуживания в СеМО.
Сделать выводы по проделанной работе. Например, выявлены ли в результате вычислений узкие места в моделируемой сети, возможно ли решение этих проблем и, если да, то за счёт каких ресурсов и т.п.
Порядок выполнения:
1. Открыть чистый рабочий лист Mathcad
2. Определить параметры моделируемой СеМО в соответствии с вариантом (табл. 3):
• количество узлов СеМО;
• маршрутную матрицу;
• количество заявок в СеМО;
• количество обслуживающих приборов в узлах СеМО;
• интенсивности обслуживания в узлах СеМО.
3. Составить уравнения равновесия интенсивностей потоков заявок, входящих в узлы .
4. Определить коэффициенты переходов , выразив их из уравнений равновесия входящих потоков и приняв .
5. Определить относительные коэффициенты загрузки узлов .
6. Определить все возможные состояния СеМО .
7. Построить диаграмму интенсивностей переходов и матрицу интенсивностей переходов.
8. Используя диаграмму или матрицу интенсивностей переходов составить систему уравнений глобального баланса, включив в систему нормирующее условие .
9. Решить систему уравнений относительно вероятностей состояний СеМО.
10. Определить маргинальные вероятности состояний узлов СеМО из .
11. Вычислить узловые и сетевые характеристики СеМО (см. Задание).
12. Свести результаты в таблицу.
13. Оформить отчёт по выполнению лабораторной работы (см. Содержание отчёта).
14. Отправить преподавателю на проверку отчёт и рабочий лист Mathcad с функциями, расчётами и результатами.

Дополнительная информация

20.10.2021 Зачет Уважаемый ..., Кокорева Елена Викторовна
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи - Вариант 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи Вариант: 6
User KVASROGOV : 24 марта 2024
350 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи - Вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант:№ 6. Тема: Уравнения глобального баланса
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи Вариант: 6 Тема: Уравнения глобального баланса (+ расчет в маткаде)
User KVASROGOV : 9 января 2022
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант:№ 6. Тема: Уравнения глобального баланса
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант: №6 Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи Вариант: 6 Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов (+ расчет в маткаде)
User KVASROGOV : 20 марта 2021
215 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант: №6 Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине "Информатика".
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Лабораторная работа №2. Задание. Подготовьте для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии. Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
User maxgalll : 10 июня 2010
40 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине "Информатика".
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине «Теория связи»
Лаб1 - По теме: «ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ» Лаб2 - По теме: «Исследование согласованного фильтра» Лаб3 - По теме: «Исследование корректирующего кода» Резван Иван Иванович - зачтено Новосибирск 2023г.
User s800 : 10 октября 2025
500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа No 1. Задание. Бинарное отношение R на конечном множестве A: R A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b A. Требования на множество – в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, соп
User holm4enko87 : 10 января 2025
100 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
Лабораторная работа No1 Создание и редактирование таблиц баз данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный реж
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
900 руб.
promo
500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине Вычислительная математика
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх