Цилиндр воздушный - НГТУ.002.011.100 СБ

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon НГТУ.002.011.101 - Корпус Изометрия.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.101 - Корпус.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.101 - Корпус.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.102 - Поршень.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.102 - Поршень.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.103 - Шток.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.103 - Шток.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.104 - Крышка сальника Изометрия.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.104 - Крышка сальника.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.104 - Крышка сальника.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.105 - Крышка.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.105 - Крышка.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.106 - Кольцо поршневое.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.106 - Кольцо поршневое.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.107 - Втулка.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.107 - Втулка.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.108 - Прокладка.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.108 - Прокладка.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.100 - Цилиндр воздушный (Разнесено).a3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.100 - Цилиндр воздушный.a3d
material.view.file_icon НГТУ.002.011.100 - Цилиндр воздушный.spw
material.view.file_icon НГТУ.002.011.100 СБ - Цилиндр воздушный Сборочный чертеж.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

НГТУ.002.011.100 СБ - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.

Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. При понижении давления поршень опускается незначительно, не препятствует проходу воздуха через боковые отверстия из запасного резервуара в тормозной цилиндр. При повышении давления поршень опускается вниз. В этот момент воздух поступает из тормозных цилиндров в атмосферу, а из воздушной магистрали в запасные резервуары. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закреплен на штоке 3 гайкой 13, шайбой 18 и шплинтом 20. В корпусе I в месте выхода штока 3 расположено уплотняющее устройство (сальник) 21, предупреждающее просачивание воздуха через зазор между штоком и отверстием в крышке сальника 4. Материалом для набивки может служить пенька, льняной шнур, асбест. Благодаря упругости материала набивки и конусам у торцов уплотнения, набивка плотно прижимается к штоку. Материал набивки со временем теряет упругость, поэтому необходимо периодически уплотнять его. Это достигается подтягиванием шпилек 19. Крышка 5 и корпус I соединяются болтами 9, гайками 12 и шайбами 17. Втулка 7 и шток 3 крепятся установочным винтом 10.


По заданию выполнено:
I – соединить крышку 5 с корпусом I болтами 9 (резьба М12), установить шайбы 17 и гайки 12;(болты установлены под углом 45град к оси)
II – выполнить соединение крышки сальника 4 с корпусом I шпильками 19 (резьба М10), установить шайбы 16 и гайки 11;
III – закрепить поршень 2 посредством гайки 13(резьба М16), шайбы 18 и шплинта 20;
IV – ввернуть в крышку 5 пробку 15(резьба М20х1,5);
V – ввернуть установочный винт 10(резьба М5);
VI – соединить штуцер корпуса I с муфтой 14(резьба G1).
Заполнена спецификация

В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Корпус, Крышка сальника
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов

НГТУ.002.011.100 СБ - Цилиндр воздушный Сборочный чертеж
НГТУ.002.011.101 - Корпус
НГТУ.002.011.102 - Поршень
НГТУ.002.011.103 - Шток
НГТУ.002.011.104 - Крышка сальника
НГТУ.002.011.105 - Крышка
НГТУ.002.011.106 - Кольцо поршневое
НГТУ.002.011.107 - Втулка
НГТУ.002.011.108 - Прокладка
Цилиндр воздушный НГТУ.002.011.100 ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный НГТУ.002.011.100 ЧЕРТЕЖ Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. При понижении давления поршень опускается незначительно, не препятствует проходу воздуха через боковые отверстия из запасного резервуара в тормозной цилиндр. При повышении давления поршень опускается вниз. В этот момент воздух поступает из тормозных цилиндров в атмосферу, а из воздушной магистрали в запасные резервуары. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна
User coolns : 11 декабря 2025
600 руб.
Цилиндр воздушный НГТУ.002.011.100 ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный - НГТУ.002.018.100 СБ
НГТУ.002.018.100 СБ - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, для чего в эти резьбовые отверстия ввинчивается наконечник шлангов компрессора, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7
User .Инженер. : 23 ноября 2024
600 руб.
Цилиндр воздушный - НГТУ.002.018.100 СБ promo
Цилиндр воздушный Деталирование
Вариант 18 по книге Большакова В. П., А. В. Чагиной: Выполнение в КОМПАС-3D конструкторской документации изделий с резьбовыми соединениями. Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. Состав работы: Рабочие чертежи 6 деталей: 1. Корпус 2. Поршень 3. Шток 4. Крышка сальника 5. Крышка 6. Втулка Сборочный чертеж, спецификация Аксонометрические проекции к деталям 3D модели деталей и сборка
User HelpStud : 16 сентября 2018
250 руб.
Цилиндр воздушный Деталирование promo
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ Цилиндр воздушный используется для обеспечения поступательных движений рабочих органов. Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 3 внутри корпуса 1. Поршень 3 тянет за собой шток 2. В резьбовые отверстия корпуса 1 ввинчиваются наконечники шлангов компрессора, через которые можно, поочередно подавая воздух, двигать поршень 3 вверх и вниз (наконечники и шланги не показаны). Уплотнение поршня 3 в корпусе 1 достигается двумя манжетами 4
User coolns : 21 ноября 2025
800 руб.
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Преобразует энергию сжатого воздуха в механическую. Цилиндр состоит из корпуса 1 и крышек 2 и 4. В корпусе перемещается поршень 5, связанный со штоком 6. К штоку прикрепляется рабочий механизм. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается манжетами 7 и дисками 8. Герметичность соединения корпуса с крышками 2 и 4 обеспечивают уплотнения 9 и 10. Манжета 22 (манжета 2-016-1 ГОСТ 6678-2003) поджимается крышкой 3 и обеспечивает дополнительное уплотнение
User coolns : 7 октября 2025
700 руб.
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. Цилиндр состоит из корпуса 1, крышки 5 и поршня 2, закрепленного на штоке 3. Для уплотнения поршня применены поршневые кольца 6. Для герметизации между крышкой 5 и корпусом 1 помещена прокладка 8. Сальниковая втулка 4 уплотняет шток 3 сальниковой набивкой 21 (материал – пенька ПП ГОСТ 5152-84*). К резьбовым отверстиям корпуса подсоединяются трубопроводы, ведущи
User coolns : 30 сентября 2025
700 руб.
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 ЧМ.06.18.00.00 Цилиндр воздушный Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дискам
User coolns : 11 января 2023
600 руб.
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 promo
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018 ПМИГ.ХХХХХХ.018 Цилиндр воздушный Цилиндр воздушный — устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закреплен на штоке 3 гайкой 13, шайбой и шплинтом. В корпусе 1 в месте выхода штока 3 расположено уплотняющее устройство (сальник) 21, предупреждающее просачивание воздуха через зазор между штоком и отверстием в крышке сальника 4. Материалом для набивки могу
User lepris : 22 ноября 2022
400 руб.
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018 promo
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант №3
Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Структура организации Наши преимущества Количественный SWOT-анализ Шкала относительной важности критериев Задание 2 «Выявление ключевых компетенций менеджера по продажам»
User Roma967 : 24 ноября 2014
180 руб.
promo
Компьютерные технологии в науке и производстве Вариант 12
Вопрос Библиография в документах класса book, article, report издательской системы LATEX. Задача 1 Создайте с помощью процедуры tabular следующую таблицу: Задача 2 Наберите выключную формулу с нумерацией слева:
User troy777 : 11 декабря 2019
500 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №5,15
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 5 Диапазон частот, ГГц 3.6 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные поло
User IT-STUDHELP : 5 мая 2020
600 руб.
promo
Применение станков с ЧПУ при изготовлении детали «Корпус».
ЧЕРТЕЖИ Деталь Корпус, Схема базирования, Эскиз техоперации, Тиски пневматические Сборочный чертеж, Деталировка тисков, Резец расточной, Пробка пневматическая СБ, Научно-исследовательская часть Записка Введение…………………………………………………………………….……… 1 Анализ состояния вопроса………………………………………………….…… 1.1 Служебное назначение детали. Анализ технологичности ее конструкции…
User captainbarsik : 24 декабря 2020
99 руб.
Применение станков с ЧПУ при изготовлении детали «Корпус».
up Наверх