Основы проектной деятельности

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4. Сетевой график проекта.png
material.view.file_icon 5. Анализ критического пути.png
material.view.file_icon Диаграмма Ганта основных этапов проекта.png
material.view.file_icon Практическое задание.docx
material.view.file_icon Практическое задание.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение.
– Краткое описание цели работы.
– Обоснование актуальности проекта.

2. Описание запланированного проекта.
– Общая характеристика проекта.
– Цели и задачи проекта.
– Ожидаемые результаты.

3. Список операций проекта.
– Таблица с перечнем работ.
– Описание каждой операции.
– Длительность выполнения работ.

4. Сетевой график проекта.
– Графическое представление сетевого графика.
– Описание взаимосвязей между операциями.
– Обоснование последовательности работ.

5. Анализ критического пути.
– Выделение критического пути на графике.
– Расчёт временных параметров проекта.
– Обсуждение возможных рисков для критических операций.

6. Заключение.
– Выводы по результатам разработки сетевого графика.
– Рекомендации по оптимизации проекта.

7. Дополнительная информация.
– Дополнительные таблицы или графики.
– Расширенные описания отдельных операций.

8. Список литературы.
Основы проектной деятельности - зачетная работа
1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; C. проект – п
User qwerty123432 : 4 мая 2023
100 руб.
Основы проектной деятельности - зачетная работа
Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
Вариант 2. 1. Основоположником метода проектов в обучении был: 1. К.Д. Ушинский; 2. Дж. Дьюи; 3. Дж. Джонсон; 4. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: 1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; 2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; 3
User studypro : 6 марта 2016
70 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Зачетная работа Вариант 2 1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
User IVANOVA : 1 февраля 2019
130 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх