Основы проектной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
– Краткое описание цели работы.
– Обоснование актуальности проекта.
2. Описание запланированного проекта.
– Общая характеристика проекта.
– Цели и задачи проекта.
– Ожидаемые результаты.
3. Список операций проекта.
– Таблица с перечнем работ.
– Описание каждой операции.
– Длительность выполнения работ.
4. Сетевой график проекта.
– Графическое представление сетевого графика.
– Описание взаимосвязей между операциями.
– Обоснование последовательности работ.
5. Анализ критического пути.
– Выделение критического пути на графике.
– Расчёт временных параметров проекта.
– Обсуждение возможных рисков для критических операций.
6. Заключение.
– Выводы по результатам разработки сетевого графика.
– Рекомендации по оптимизации проекта.
7. Дополнительная информация.
– Дополнительные таблицы или графики.
– Расширенные описания отдельных операций.
8. Список литературы.
1. Введение.
– Краткое описание цели работы.
– Обоснование актуальности проекта.
2. Описание запланированного проекта.
– Общая характеристика проекта.
– Цели и задачи проекта.
– Ожидаемые результаты.
3. Список операций проекта.
– Таблица с перечнем работ.
– Описание каждой операции.
– Длительность выполнения работ.
4. Сетевой график проекта.
– Графическое представление сетевого графика.
– Описание взаимосвязей между операциями.
– Обоснование последовательности работ.
5. Анализ критического пути.
– Выделение критического пути на графике.
– Расчёт временных параметров проекта.
– Обсуждение возможных рисков для критических операций.
6. Заключение.
– Выводы по результатам разработки сетевого графика.
– Рекомендации по оптимизации проекта.
7. Дополнительная информация.
– Дополнительные таблицы или графики.
– Расширенные описания отдельных операций.
8. Список литературы.
Похожие материалы
Основы проектной деятельности - зачетная работа
qwerty123432
: 4 мая 2023
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – п
100 руб.
Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
studypro
: 6 марта 2016
Вариант 2.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3
70 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
IVANOVA
: 1 февраля 2019
Зачетная работа
Вариант 2
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.