Контрольная работа ВАРИАНТ № 5. ЧАСТЬ 1. «Алгебра, геометрия и функции»

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1FF8B0B0-31C4-4A0B-890B-EC03639D57A0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Матричная алгебра
Решить систему уравнений методом Крамера:



Задание 2. Аналитическая геометрия
По заданным точкам , , и составить уравнение прямой и плоскости , вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости .
, , , .


Задание 3. Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
а)    б)


Задание 4. Исследование функции
Исследовать функцию и построить эскиз графика:



Задание 5. Интеграл
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями:
,

Задание 6. Функции двух переменных
Исследовать на экстремум функцию двух переменных :

Дополнительная информация

вы справились с работой, существенных замечаний нет. Храмова Татьяна Викторовна
Контрольная работа №1, Тема: Алгебра, геометрия и функции
1.Систему линейных уравнений решить методом Крамера x+y+2z=-1 2x-y+2z=-4 4x+y+4z=-2 Задание 2. Аналитическая геометрия Даны четыре точки в пространстве: A(0;0;0), B(-2;0;0), C(0;2;0), D(1;-1;1). Составить уравнение прямой АВ и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки А до плоскости BCD....................... Все 5 заданий
User Ася26 : 23 октября 2019
300 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант 5
Задание 1.Решить систему линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса. Задание 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу Задание 3. Даны векторы Задание 4. Даны координаты вершин треугольника Задание 5. Даны координаты вершины пирамиды
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №5
1.Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса: {(-2x+y-z=3@-x-2y-z=8@3x-5y+z=4) 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу: A = [(4&-8&-5@-4&7&-1@-3&5&1)] 3. Даны векторы ̄(a_1 )={2;1;2}; ̄(a_2 )={-3;2;4}; ̄(a_3 )={-2;2;4}; Найти: Угол между векторами ̄(a_1 ) и ̄( a_2 ); Проекция вектора ̄(a_1 ) на вектор ̄( a_2 ); Векторные произведения ̄( a_1 )* ̄( a_2 ); Площадь треугольника, построенного на векторах ̄(a_1 ) и ̄( a_2 ); 4. Даны координаты вершин треугольника
User Unk : 29 января 2018
70 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №5
Линейная алгебра. Контрольная работа. Вариант №5
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин треугольника 5. Даны координаты вершин пирамиды
User g888g : 27 мая 2017
90 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа «Алгебра, геометрия и функции» дисциплина «Высшая математика – 1» Вариант №06
Контрольная работа «Алгебра, геометрия и функции» дисциплина «Высшая математика – 1» Вариант No6 . РАБОТА ЗАЧТЕНА. Оглавление Задание 1. Матричная алгебра Задание 2. Аналитическая геометрия Задание 3. Предел функции Задание 4. Исследование функции Задание 5. Интеграл Задание 6. Функции двух переменных Задание 1. Матричная алгебра Решить систему линейных уравнений методом Крамера. 3x+4y+2z= 8 2x-y-3z= - 1 X+5y+z= - 7 Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D cос
User loututu : 27 июля 2025
280 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа «Алгебра, геометрия и функции» дисциплина «Высшая математика – 1» Вариант №06
ДО СИБГУТИ Контрольная работа «Алгебра, геометрия и функции» дисциплина «Высшая математика – 1» Вариант №6
Контрольная работа «Алгебра, геометрия и функции» дисциплина «Высшая математика – 1» Вариант No6 Задание 1. Матричная алгебра Решить систему линейных уравнений методом Крамера. 3x+4y+2z= - 8 2x-y-3z= - 1 X+5y+z= - 7 Задание 2. Аналитическая геометрия. Даны четыре точки в пространстве: A(0,0,0), B(2,0,1), C(0,2,0), D(1,-1,1). Составить уравнение прямой АВ и плоскости ВСD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки А до плоскости BCD. Задание 3. Предел функции. Вычислить пределы.
User Антон224 : 20 марта 2022
299 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа «Алгебра, геометрия и функции» дисциплина «Высшая математика – 1» Вариант №6
Линейная алгебра. Контрольная работа №5. Вариант №5
1. Найти общий интеграл дифференциального уравнения с разделяющимися переменными 2.Найти общий интеграл дифференциального уравнения первого порядка а)однородного б)линейного 3.Найти общий интеграл дифференциального уравнения высшего порядка 4.Найти частное решение линейного дифференциального уравнения второго порядка, удовлетворяющее заданным начальным условиям.
User Ste9035 : 30 марта 2016
150 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа №5. Вариант №5
Математика Часть 1. Контрольная работа. Вариант №5
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 1. Вариант 5.
User uliya5 : 22 апреля 2024
150 руб.
Математика Часть 1. Контрольная работа. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх