Контрольно-курсовое задание - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon emocionalny-intellekt-v-biznese (1).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание задания

Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.

Максимальное количество баллов за задания:

Задания к уроку №1 - 15

Задания к уроку №2 - 10

Задания к уроку №3 - 15

Задания к уроку №4 - 15

Задания к уроку №5 - 15

Задания к уроку №6 - 15

Задания к уроку №7 - 15



Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_ЭИвБ_ФамилияИО_номер группы.





Задание к уроку №1



Вопросы к домашнему заданию:

1. Определите компоненты своего эмоционального интеллекта по тесту Д.В. Люсина Ссылка для прохождения тестирования: http://goo.gl/forms/8dpw9qLlgTE2J0AU2

Ссылка для получения результатов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kxhq8FnI3nGSAZ1z0z4VmXqIXth-4W7E1pwcjFb2zhE/edit?usp=sharing

2. Сопоставьте полученные показатели с теми, которые Вы определили у себя методом прямой самооценки.

3. В чем показатели совпали с Вашей самооценкой и в чем - не совпали?

4. Точны ли Вы в оценке собственных ресурсных зон, то есть в понимании себя?

5. Какие компоненты эмоционального интеллекта лучше развиты у мужчин, какие у женщин?

Информация по тесту Д. Люсина

Этот тест определяет общий уровень эмоционального интеллекта и его составляющих.

1. Эмоциональный интеллект (ОЭИ) -это способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими.

В этом тесте Эмоциональный интеллект будет определяться как совокупность:

Межличностного эмоционального интеллекта (МЭИ) - понимания эмоций других людей и управление ими, и

Внутриличностного эмоционального интеллекта (ВЭИ) -способности к пониманию своих эмоций и управление ими.

Формула: ОЭИ=МЭИ+ВЭИ

В свою очередь,

Межличностный эмоциональный интеллект состоит из:

Понимания чужих эмоций (МП) - способности понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений (мимики, жестов, голоса) и интуитивно, а также чуткости к внутренним состояниям других людей;

Управления чужими эмоциями (МУ) -- способности вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных, а также склонности к манипулированию.

Формула межличностного эмоционального интеллекта выглядит следующим образом:

МЭИ=МП+МУ

Внутриличностный эмоциональный интеллект состоит из:

Понимание своих эмоций (ВП) - способности к осознанию своих эмоций: их распознаванию и идентификации, пониманию их причин, а также способности к вербальному описанию своих переживаний. Управление своими эмоциями (ВУ) - способности и потребности управления своими эмоциями, вызывания и поддержания желательные и контролю над нежелательными.

Контроль экспрессии (ВЭ) - способности контролировать внешние проявления своих эмоций.

Формула: ВЭИ=ВП+ВУ+ВЭ

Итак, общая формула Эмоционального интеллекта будет выглядеть следующим образом:

ЭИ=МЭИ (МП+МУ)+ВЭИ (ВП+ВУ+ВЭ)

В тесте Вы найдете значения по каждому из указанных показателей, и сможете достаточно точно определить их уровень.



Как проходить тест Д.В. Люсина?

Все достаточно просто.

Ниже Вы найдете ссылку для тестирования.

Важный момент! Вопросы теста очень прозрачные и легко угадываются. Если для Вас, действительно, важно разобраться в себе, то мы рекомендуем отвечать максимально откровенно.

Результаты Вы найдете в таблице по ссылке.

В колонке А Вы находите Ваш логин и в соответствующей строке видите Ваши результаты.

Сопоставив результаты с таблицей, Вы определите уровень Вашего эмоционального интеллекта и его составляющих:

Шкала Очень низкое значение Низкое значение Среднее значение Высокое значение Очень высокое значение

МП 0-19 20-22 23-26 27-30 31 и выше

МУ 0-14 15-17 18-21 22-24 25 и выше

МЭИ 0-34 35-39 40-46 47-52 53 и выше

ВП 0-13 14-16 17-21 22-25 26 и выше

ВУ 0-9 10-12 13-15 16-17 18 и выше

ВЭ 0-6 7-9 10-12 13-15 16 и выше

ВЭИ 0-33 34-38 39-47 48-54 55 и выше

ОЭИ 0-71 72-78 79-92 93-104 105 и выше



Задание к уроку №2



Подумайте и сформулируйте выводы, какой эмоциональный дом является для Вас оптимальным? Создайте оптимальную модель эмоционального дома для самого себя и определите, какие эмоции являются главным ресурсом высокой результативности.

График для построения эмоционального дома представлен в Приложении 1 данного документа.



Задание к уроку №3



Заполнить таблицу 1, выделив 5 характеристик людей или человека, которых Вы знаете и которые Вы не принимаете?



Таблица 1 – Самоанализ

Характеристики Проекция «Тайное желание» Перенос

1. …



5. …



Если данная характеристика не относится к проекции, «тайному желанию», переносу, а приносит Вам вред, то подумайте, какие организационные изменения вы можете предпринять?

Примите решение, как Вы можете реализовать импульсы наиболее приемлемым способом?

Суммарно у Вас должно быть 5 характеристик и 5 рекомендаций.



Задание к уроку №4



1. Выбрать несколько человек из своего окружения (партнеры, клиенты, сотрудники) и определите уровень доверия к этим людям. Используйте числовые формы в оценке (баллы, %).

2. Сконцентрируйтесь на человеке, уровень доверия к которому наиболее низкий и оцените, хотите ли Вы инвестировать свои усилия и эмоциональный интеллект в развитие отношений с этим человеком?

3. Что конкретно Вы могли бы сделать для того, чтобы недоверие к этому человеку преобразовать в доверие?

Используйте слайд 54 приложенной презентации «Создание и поддержание доверия». Что нужно будет сделать по каждому из 5 направлений?



Задание к уроку №5



1. Определить человека, которому Вы бы хотели дать обратную связь по тому, что его действия мешают Вам быть на пике своей эффективности. Действуйте согласно полученным в уроке алгоритмам.

2. Описать по этапам каждого алгоритма, что было сделано.

3. К каким эффектам это привело: рациональный или эмоциональный.

4. Заражение. Подготовьте и проведите сеанс заражения других людей нужным эмоциональным состоянием. Используйте те факторы, которые Вам предлагаются в раздаточных материалах (Презентация).



Задание к уроку №6



1. Определить, что в Вас перевешивает: funky или sexy - элементы?

2. Вспомнить, не было ли случая, когда Вы действовали не теми методами, которые необходимы для того, чтобы создать нужный режим для человека - funky или sexy.

3. Попробуйте действовать по алгоритмам на слайде 77 Презентации, используя методы воздействия в остром или мягком режиме, описав результаты в отчете. Попробуйте работать с одним человеком- sexy и с одним человеком – funky.



Задание к уроку №7



1. Проанализировать характерные для Вас виды реакции на фрустрацию. Долю каких реакций хотелось бы уменьшить или увеличить?

2. Характерны ли для Вас различные эмоции синдрома выгорания, эмоционального истощения, деперсонализации или снижения ценности в оценке своего вклада? Определить, есть ли у Вас какие-либо проявления этих симптомов и как с ними бороться.

3. Использовать методы Гейши, Крестьянина и Мудреца. Определить, насколько эффективно вам удалось использовать каждый из этих методов в разных ситуациях. Описать минимум 3 кейса.

4. Применить эти методы по отношению к самому себе и описать результаты саморегуляции.





Приложение 1

График для построения эмоционального дома

Дополнительная информация

Описание задания

Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.

Максимальное количество баллов за задания:

Задания к уроку №1 - 15

Задания к уроку №2 - 10

Задания к уроку №3 - 15

Задания к уроку №4 - 15

Задания к уроку №5 - 15

Задания к уроку №6 - 15

Задания к уроку №7 - 15



Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_ЭИвБ_ФамилияИО_номер группы.





Задание к уроку №1



Вопросы к домашнему заданию:

1. Определите компоненты своего эмоционального интеллекта по тесту Д.В. Люсина Ссылка для прохождения тестирования: http://goo.gl/forms/8dpw9qLlgTE2J0AU2

Ссылка для получения результатов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kxhq8FnI3nGSAZ1z0z4VmXqIXth-4W7E1pwcjFb2zhE/edit?usp=sharing

2. Сопоставьте полученные показатели с теми, которые Вы определили у себя методом прямой самооценки.

3. В чем показатели совпали с Вашей самооценкой и в чем - не совпали?

4. Точны ли Вы в оценке собственных ресурсных зон, то есть в понимании себя?

5. Какие компоненты эмоционального интеллекта лучше развиты у мужчин, какие у женщин?

Информация по тесту Д. Люсина

Этот тест определяет общий уровень эмоционального интеллекта и его составляющих.

1. Эмоциональный интеллект (ОЭИ) -это способность к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими.

В этом тесте Эмоциональный интеллект будет определяться как совокупность:

Межличностного эмоционального интеллекта (МЭИ) - понимания эмоций других людей и управление ими, и

Внутриличностного эмоционального интеллекта (ВЭИ) -способности к пониманию своих эмоций и управление ими.

Формула: ОЭИ=МЭИ+ВЭИ

В свою очередь,

Межличностный эмоциональный интеллект состоит из:

Понимания чужих эмоций (МП) - способности понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений (мимики, жестов, голоса) и интуитивно, а также чуткости к внутренним состояниям других людей;

Управления чужими эмоциями (МУ) -- способности вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных, а также склонности к манипулированию.

Формула межличностного эмоционального интеллекта выглядит следующим образом:

МЭИ=МП+МУ

Внутриличностный эмоциональный интеллект состоит из:

Понимание своих эмоций (ВП) - способности к осознанию своих эмоций: их распознаванию и идентификации, пониманию их причин, а также способности к вербальному описанию своих переживаний. Управление своими эмоциями (ВУ) - способности и потребности управления своими эмоциями, вызывания и поддержания желательные и контролю над нежелательными.

Контроль экспрессии (ВЭ) - способности контролировать внешние проявления своих эмоций.

Формула: ВЭИ=ВП+ВУ+ВЭ

Итак, общая формула Эмоционального интеллекта будет выглядеть следующим образом:

ЭИ=МЭИ (МП+МУ)+ВЭИ (ВП+ВУ+ВЭ)

В тесте Вы найдете значения по каждому из указанных показателей, и сможете достаточно точно определить их уровень.



Как проходить тест Д.В. Люсина?

Все достаточно просто.

Ниже Вы найдете ссылку для тестирования.

Важный момент! Вопросы теста очень прозрачные и легко угадываются. Если для Вас, действительно, важно разобраться в себе, то мы рекомендуем отвечать максимально откровенно.

Результаты Вы найдете в таблице по ссылке.

В колонке А Вы находите Ваш логин и в соответствующей строке видите Ваши результаты.

Сопоставив результаты с таблицей, Вы определите уровень Вашего эмоционального интеллекта и его составляющих:

Шкала Очень низкое значение Низкое значение Среднее значение Высокое значение Очень высокое значение

МП 0-19 20-22 23-26 27-30 31 и выше

МУ 0-14 15-17 18-21 22-24 25 и выше

МЭИ 0-34 35-39 40-46 47-52 53 и выше

ВП 0-13 14-16 17-21 22-25 26 и выше

ВУ 0-9 10-12 13-15 16-17 18 и выше

ВЭ 0-6 7-9 10-12 13-15 16 и выше

ВЭИ 0-33 34-38 39-47 48-54 55 и выше

ОЭИ 0-71 72-78 79-92 93-104 105 и выше



Задание к уроку №2



Подумайте и сформулируйте выводы, какой эмоциональный дом является для Вас оптимальным? Создайте оптимальную модель эмоционального дома для самого себя и определите, какие эмоции являются главным ресурсом высокой результативности.

График для построения эмоционального дома представлен в Приложении 1 данного документа.



Задание к уроку №3



Заполнить таблицу 1, выделив 5 характеристик людей или человека, которых Вы знаете и которые Вы не принимаете?



Таблица 1 – Самоанализ

Характеристики Проекция «Тайное желание» Перенос

1. …



5. …



Если данная характеристика не относится к проекции, «тайному желанию», переносу, а приносит Вам вред, то подумайте, какие организационные изменения вы можете предпринять?

Примите решение, как Вы можете реализовать импульсы наиболее приемлемым способом?

Суммарно у Вас должно быть 5 характеристик и 5 рекомендаций.



Задание к уроку №4



1. Выбрать несколько человек из своего окружения (партнеры, клиенты, сотрудники) и определите уровень доверия к этим людям. Используйте числовые формы в оценке (баллы, %).

2. Сконцентрируйтесь на человеке, уровень доверия к которому наиболее низкий и оцените, хотите ли Вы инвестировать свои усилия и эмоциональный интеллект в развитие отношений с этим человеком?

3. Что конкретно Вы могли бы сделать для того, чтобы недоверие к этому человеку преобразовать в доверие?

Используйте слайд 54 приложенной презентации «Создание и поддержание доверия». Что нужно будет сделать по каждому из 5 направлений?



Задание к уроку №5



1. Определить человека, которому Вы бы хотели дать обратную связь по тому, что его действия мешают Вам быть на пике своей эффективности. Действуйте согласно полученным в уроке алгоритмам.

2. Описать по этапам каждого алгоритма, что было сделано.

3. К каким эффектам это привело: рациональный или эмоциональный.

4. Заражение. Подготовьте и проведите сеанс заражения других людей нужным эмоциональным состоянием. Используйте те факторы, которые Вам предлагаются в раздаточных материалах (Презентация).



Задание к уроку №6



1. Определить, что в Вас перевешивает: funky или sexy - элементы?

2. Вспомнить, не было ли случая, когда Вы действовали не теми методами, которые необходимы для того, чтобы создать нужный режим для человека - funky или sexy.

3. Попробуйте действовать по алгоритмам на слайде 77 Презентации, используя методы воздействия в остром или мягком режиме, описав результаты в отчете. Попробуйте работать с одним человеком- sexy и с одним человеком – funky.



Задание к уроку №7



1. Проанализировать характерные для Вас виды реакции на фрустрацию. Долю каких реакций хотелось бы уменьшить или увеличить?

2. Характерны ли для Вас различные эмоции синдрома выгорания, эмоционального истощения, деперсонализации или снижения ценности в оценке своего вклада? Определить, есть ли у Вас какие-либо проявления этих симптомов и как с ними бороться.

3. Использовать методы Гейши, Крестьянина и Мудреца. Определить, насколько эффективно вам удалось использовать каждый из этих методов в разных ситуациях. Описать минимум 3 кейса.

4. Применить эти методы по отношению к самому себе и описать результаты саморегуляции.





Приложение 1

График для построения эмоционального дома
Контрольно-курсовое задание по менеджменту.
ККЗ состоит из трех заданий. Каждое задание имеет 1/3 вклада в общий балл. Итоговая оценка формируется как арифметическое среднее всех этих частей. Задание 1. Заполните таблицы. 1. Определите соответствие стадии жизненного цикла и особенности организационной культуры № Стадия жизненного цикла Отличительная характеристика организационной культуры 2. Приведите конкретный пример миссии, видения и целей (в соответствии с требованиями SMART) Пример Миссия Видение Стратегическая цель Тактическа
User studypro : 23 марта 2016
500 руб.
Управление изменениями (контрольно-курсовое задание)
Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия. Ваша работа должна состоять из следующих частей: 1. Общая характеристика организации 2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы. 3. Проведите диагностику необходимости изменений: a. Анализ текущего состояния, b. Анализ желаемого состояния. 4. Подготовьте проект изменения 5. Действующие лица
User Маша21 : 11 сентября 2023
399 руб.
Операционный менеджмент (контрольно-курсовое задание)
Описание вопроса 1 из 3х: В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы: Можете ли вы его описать коротко, в один абзац? Владелец процесса: Процесс основной или вспомогательный? Основные участники процесса: Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций) Какова цель процесса?
User Маша21 : 11 сентября 2023
399 руб.
Контрольно-курсовое задание. Финансовый менеджмент
Задания на принятие финансовых решений на основе анализа безубыточности (3 задания) 1)«Кружка и чашка» ООО «Кружка и чашка» выпускает сувенирные кружки. Постоянные затраты на содержание мастерской составляют 4 200 ден. ед. в месяц. На производство одной кружки требуется материалов на сумму 0.4 ден. ед. Изготовление 1 кружки занимает 6 минут труда производственного рабочего. Все рабочие работают на сдельной системе оплаты труда и получают 10 ден. ед. в час. Кружки продаются оптовику за 2 ден. е
User Elena555 : 23 января 2022
500 руб.
Контрольно-курсовое задание. Организационное поведение
Описание задания Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (тесты) – 10 баллов максимум. Задание 2 (реферат) – 39 баллов максимум Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? а) менеджмент, личность, коллектив б) индивидуум, группа, организация в) коллектив, руководитель, подчиненные г) личность, психология, антропология 2. Что из
User yanvarskayae : 17 июня 2021
300 руб.
Операционный менеджмент. Контрольно-курсовое задание.
Документ 3.1 Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим? Что этим БП требуется от вашего? Что вашему БП надо от других? Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать. И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?
User studypro3 : 30 ноября 2017
600 руб.
Контрольно-курсовое задание - Технологии цифровой трансформации
Контрольно-курсовое задание Технологии цифровой трансформации в рамках обучения ДПО заочно в институте Синергия (Направление обучения Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (МВА) – «Стратегический менеджмент») Описание задания Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции. Максимальное количество баллов за выполнение всех з
User alexey2021 : 15 ноября 2024
1400 руб.
Управление человеческими ресурсами (Контрольно-курсовое задание)
Задание 1 1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации.... ............. 5. Анализ конкретной ситуации “ Равенство в оплате: новые и старые работники”... Задание 2 (исследовательский проект на примере конкретной организации) тема на выбор. Выбранная тема проекта: "Оценка персонала: политика и процедуры" - 18 листов
User Маша21 : 11 сентября 2023
499 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх