Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №2 (пароль 01)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.apk
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.apk
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.apk
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kontr.xlsx
material.view.file_icon Контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Лабораторная работа №1
Задание 1
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вар. 2: возведение в степень).

Лабораторная работа №2
Задание
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
2. В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)

Лабораторная работа №3
Задание
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажатия буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.



Отметьте желтым цветом правильные варианты ответов, отправьте данный файл на проверку

1. Какие свойства соответствуют Android
Кроссплатформенность
Высокая защищенность
Является бесплатной
Отсутствие вредоносных программ, выполняемых на базе данной операционной системы
Является потоковонебезопасной

2. Назначение класса Intent.
Обмен запросов с ОС
Инициализация средств OpenGL
Сохранение состояние приложения

3. Если интерфейс приложения подвис более чем на 5 секунд то произойдет
Ничего не произойдет
Появится сообщение Application not Responded (с вопросом о закрытия приложения)
Приложение закроется самостоятельно

4. Потоки рекомендуют применять в случаях
Написания приложения, закачивающего данные из сети
Для обновления элементов интерфейса
Для использования класса Intent

5. AndroidManifest.xml
Определяет состав классов приложения
Определяет события системы при которых приложения запустится
Определяет цвет фона приложения
Является необязательным файлом приложения
Содержит исходный код для установки и удаления программы

6. Класс R.java
предназначен для задания идентификаторов элементам интерфейса
Предназначен для запуска приложения
Запрещен к редактированию пользователем
Определяет состав классов приложения

7. К особенностям java относится
Возможность множественного наследования
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком программирования
Является кроссплатформенным

8. Принцип инкапсуляции
позволяет вводить ограничения доступа к переменным класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
Позволяет проводить перегрузку имен функций

9. К средам разработки относится
Android Studio
BlueStacks
Intellij Idea
Java

10. Спецификатор super необходим для
Обращения к полям класса
При вызове всех функций в методе OnCreate и OnStop
Обращения к полям родительского класса
Обращения к методам родительского класса

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 1) (ДВ 1.1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2024

Комментарии (1)

Aleks 14.04.2025 13:56
Не рекомендую тратить время. внутри вариант 3, а не 2
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №2 (пароль 01)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вар. 2: возведение в степень). Лабораторная работа №2 Задание Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
490 руб.
promo
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №2 (пароль 01)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вар. 2: возведение в степень). Лабораторная работа №2 Задание Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
480 руб.
promo
Программирование мобильных устройств (часть 1-я).
Тест из 4 вопросов. 1 К особенностям java относится: Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции: позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводи
User Леший : 9 июля 2021
500 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3. Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Дополнительные материалы Видео по обработчику кнопок Видео П
User rmn77 : 26 апреля 2019
150 руб.
300 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Зачет.
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования (да, если речь идет о множественном наследии интерфейсов) Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов По
User sibguter : 23 ноября 2018
29 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №2.
Вариант 2. Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: В качестве насекомых (осы, и пауки) В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) В качестве насекомых (осы, и мухи) В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) В качестве на
User sibguter : 19 октября 2019
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №2.
Вариант 2. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 19 октября 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх