Билет № 13. Экзамен. Вычислительная математика.

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 13.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
(((a+b)⋅c)/(m-n))^2, если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05,
m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005.
 Для дифференциального уравнения y^'=4x^2+5y,y(1)=1 выполните 3 шага методом Эйлера (h = 0.2) и найдите y(1.6).

Дополнительная информация

Экзамен  
09.05.2024 
Отлично 
Уважаемая , замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Экзамен Вычислительная математика билет 13
Билет №13 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. 2. Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Эйлера (h = 0.2) и найдите y(1.6).
User MehVV : 31 октября 2025
100 руб.
Экзамен Вычислительная математика билет 13
Экзамен по вычислительной математике. Билет №13
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 0.0034 2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [-3; 0]. Оцените погрешность полученного приближения.
User Nicola90 : 28 апреля 2013
200 руб.
Экзамен по вычислительной математике. Билет № 13
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 0.0034 2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [-3; 0]. Оцените погрешность полученного приближения.
User terraST : 30 апреля 2012
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №13
Билет No13 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. (((a+b)⋅c)/(m-n))^2, если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05, m= 12.417 0.003, n=8.370 0.005. 2. Для дифференциального уравнения y^'=4x^2+5y,y(1)=1 выполните 3 шага методом Эйлера (h = 0.2) и найдите y(1.6).
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №13 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №13
Билет No13 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 0.5748 0.0034 2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 3. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции на интервале [-3; 0]. Оцените погрешность полученного приближения.
User Udacha2013 : 18 апреля 2014
200 руб.
Экзамен по Вычислительной математике
Экзаменационная работа По дисциплине: Вычислительная математика Билет No12 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 6.4257 0.0024 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом трапеций, разбив инт
User kamonn : 15 октября 2010
100 руб.
Вычислительная математика, экзамен
Задания: 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). 2. Составьте таблицу значений функции и по составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа. 3. Найдите интеграл методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
User Dresk : 14 мая 2010
Реферат по Философии Тема: "Русская религиозная философия 19-20вв."
СПИСОК ВОПРОСОВ: 1. Какой должна стать русская философия? С каким предметом она должна иметь дело? 2. Как И.Ильин аргументирует необходимость отказа от намеренного выдумывания «философских систем»? 3. Каков «закон исследования», действующий во всех областях знания, в том числе и в философии? 4. К чему призван философ? Что от него требуется? 5. Что представляет собой философский опыт (акт)? От чего зависит строение философского акта? 6. Какие требования предъявляет И.Ильин к философу-г
User KPATOC : 25 октября 2012
250 руб.
Курсовой проект "Основы проектирования линейных сооружений связи" 12 вариант
Курсовой проект «Проект ВОЛП-ВЛ на участке г.Мирный - г.Плесецк - г.Каргополь, Архангельская область» Вариант 12 Оглавление Введение 3 1.Выбор трассы прокладки кабеля 4 1.1 Исходные данные для разработки проекта по строительству ВОЛП-ВЛ на заданном участке 4 1.2Результаты анализа геолого-климатических условий 5 2.Выбор ОК для прокладки в кабельную канализацию и для подвеса на ЛЭП. Технические данные, конструкция, маркировка. 7 3.Проектирование ВОЛП в кабельной канализации населённого пунтка 9
User tkk : 28 ноября 2019
900 руб.
Лабораторная работа № 2 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User kent_193 : 18 апреля 2009
50 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4.
Лабораторная работа 1. Сортировка массивов Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений). Метод “пузырьковой” сортировки. Массив для сортировки: 679, 899, 455, 916, 926, 168, 35, 314, 32, 455, 134, 610, 864, 70, 967, 915, 878, 548, 208, 364, 341, 937, 384, 790, 138, 6, 850, 271, 951, 349, 356, 169, 87
User zhekaersh : 5 марта 2015
200 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4.
up Наверх