Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (курсовая Вариант 2) - Разработать WPF приложение
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: Разработать WPF приложение. Вариант 2. Игровое приложение Memory
Работа включает в себя рабочее ПО, проект в Visual Studio (так что вы сможете при желании изменить программу) и отчёт.
Работа принята и оценена на высший балл.
Работа включает в себя рабочее ПО, проект в Visual Studio (так что вы сможете при желании изменить программу) и отчёт.
Работа принята и оценена на высший балл.
Похожие материалы
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (лабораторная 1-3)
Gos1ink
: 14 мая 2025
Три лабораторных работы по предмету Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) дистанционного образования СибГУТИ.
В первой лабораторной представлен только код программы в .txt файлах (в таком виде лаба была принята без проблем).
В лабораторных 2 и 3 работах есть и код (в виде папок с проектом, так что вы сможете запустить программу и редактировать её) и полноценные отчёты в word (без титульника!)
Все работы приняты и оценены на высший балл
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Отображение
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Контрольная работа
Разработка игрового приложения
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
- Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
- Логически поле представлено в виде двумерного массива.
-
1200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
evgenii90
: 9 июля 2024
Лабораторная работа No2: Работа с базами данных
Цель работы:
получение навыков работы с базами данных на языке C#;
знакомство с принципами построения SQL-запросов.
Примечание:
В рамках данной лабораторной работы будет использоваться СУБД SQLite.
Создание и просмотр базы данных лучше всего осуществлять при помощи стороннего ПО.
Например, DB Browser for SQLite.
Задание:
Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный но
560 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Лабораторная работа №1 (вариант общий)
"Компоненты и события"
Цель работы:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio.
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б»
- четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
Курсовая работа по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №5
teacher-sib
: 3 февраля 2025
"Разработка приложение с использованием принципов ООП"
Цель: Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
• Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом.
• Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования.
Вариант №5. Калькулятор финансовых целей.
Приложение помогает
1200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Лабораторная работа No3
«Разработка клиент-серверных приложений»
Цель работы:
- изучение принципов построения клиент-серверных приложений;
- получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#.
Задание:
Разработать сетевой чат.
Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать:
окно просмотра входящих сообщений;
поле выбора адресата;
поле ввода сообщения;
кнопка отправки сообщения.
Серверная часть может быть реализована как
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Лабораторная работа №2
«Работа с базами данных»
Цель работы:
- получение навыков работы с базами данных на языке C#;
- знакомство с принципами построения SQL-запросов.
Задание:
Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике;
2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения;
3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения;
4)
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 2
Roma967
: 24 октября 2024
Лабораторная работа №3
«Разработка клиент-серверных приложений»
Цель работы:
- изучение принципов построения клиент-серверных приложений;
- получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#.
Задание:
Разработать сетевой чат.
Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать:
- окно просмотра входящих сообщений;
- поле выбора адресата;
- поле ввода сообщения;
- кнопка отправки сообщения.
Серверная часть может быть реализована
700 руб.
Другие работы
Программа воспроизведения произвольного звукового файла с использованием звукового адаптера (формат - wav)
Lokard
: 9 октября 2013
Введение
Программирование современных звуковых плат - весьма сложное занятие. В качестве примера рассмотрим одну часто применяемую операцию – воспроизведение оцифрованного звука. Для вывода звука через звуковую плату может использоваться один из трех режимов: пряной вывод (команда 10h), когда программа должна сама с нужной частотой посылать отдельные байты из оцифрованного звука в DSP; простой DMA-режим, когда выводится блок данных, после чего вызывается прерывания; и DMA с автоинициализацией,
10 руб.
Управление инвестиционным проектом на предприятиях и организациях.
studypro3
: 6 января 2020
Вопросы:
1.Природа риска и виды риска: предпринимательский (бизнес-риск) и финансовый.
2. Корректировка денежных потоков в условиях инфляции с использованием различных индексов
200 руб.
Лабораторная работа по физике (часть 2-я). Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера, вариант №6
mixalkina94
: 27 декабря 2021
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
4. Задание
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
4. Повторить измерения для максимума второго порядка.
5. Установить фиолетовый светофильтр.
250 руб.
Эпюр № 2. Отображение геометрических тел. Вариант 4
Laguz
: 17 февраля 2025
Комбинированные геометрические тела
Цель задания. Приобретение практических навыков построения линий пересечения поверхностей цилиндров, конусов и сфер плоскостями частного положения.
Объем и содержание задания. Объем – два листа чертежной бумаги формата А3. Содержание – четыре задачи (по две задачи на каждом листе).
Задача 1. Построить три проекции детали, конфигурация которой включает в себя поверхности цилиндра, конуса и сферы и линии пересечения их гранями вырезов.
Задача 2. Построить на
200 руб.