Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (курсовая Вариант 2) - Разработать WPF приложение

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая отчёт.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание: Разработать WPF приложение. Вариант 2. Игровое приложение Memory

Работа включает в себя рабочее ПО, проект в Visual Studio (так что вы сможете при желании изменить программу) и отчёт.

Работа принята и оценена на высший балл.
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (лабораторная 1-3)
Три лабораторных работы по предмету Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) дистанционного образования СибГУТИ. В первой лабораторной представлен только код программы в .txt файлах (в таком виде лаба была принята без проблем). В лабораторных 2 и 3 работах есть и код (в виде папок с проектом, так что вы сможете запустить программу и редактировать её) и полноценные отчёты в word (без титульника!) Все работы приняты и оценены на высший балл ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Отображение
User Gos1ink : 14 мая 2025
1000 руб.
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (лабораторная 1-3)
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Контрольная работа Разработка игрового приложения Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя - Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. - Логически поле представлено в виде двумерного массива. -
1200 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
Лабораторная работа No2: Работа с базами данных Цель работы: получение навыков работы с базами данных на языке C#; знакомство с принципами построения SQL-запросов. Примечание: В рамках данной лабораторной работы будет использоваться СУБД SQLite. Создание и просмотр базы данных лучше всего осуществлять при помощи стороннего ПО. Например, DB Browser for SQLite. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный но
User evgenii90 : 9 июля 2024
560 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Лабораторная работа №1 (вариант общий) "Компоненты и события" Цель работы: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio. Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б» - четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №5
"Разработка приложение с использованием принципов ООП" Цель: Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: • Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом. • Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования. Вариант №5. Калькулятор финансовых целей. Приложение помогает
User teacher-sib : 3 февраля 2025
1200 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Лабораторная работа No3 «Разработка клиент-серверных приложений» Цель работы: - изучение принципов построения клиент-серверных приложений; - получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: окно просмотра входящих сообщений; поле выбора адресата; поле ввода сообщения; кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована как
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
700 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Лабораторная работа №2 «Работа с базами данных» Цель работы: - получение навыков работы с базами данных на языке C#; - знакомство с принципами построения SQL-запросов. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике; 2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения; 3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения; 4)
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 2
Лабораторная работа №3 «Разработка клиент-серверных приложений» Цель работы: - изучение принципов построения клиент-серверных приложений; - получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: - окно просмотра входящих сообщений; - поле выбора адресата; - поле ввода сообщения; - кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована
User Roma967 : 24 октября 2024
700 руб.
promo
Программа воспроизведения произвольного звукового файла с использованием звукового адаптера (формат - wav)
Введение Программирование современных звуковых плат - весьма сложное занятие. В качестве примера рассмотрим одну часто применяемую операцию – воспроизведение оцифрованного звука. Для вывода звука через звуковую плату может использоваться один из трех режимов: пряной вывод (команда 10h), когда программа должна сама с нужной частотой посылать отдельные байты из оцифрованного звука в DSP; простой DMA-режим, когда выводится блок данных, после чего вызывается прерывания; и DMA с автоинициализацией,
User Lokard : 9 октября 2013
10 руб.
Управление инвестиционным проектом на предприятиях и организациях.
Вопросы: 1.Природа риска и виды риска: предпринимательский (бизнес-риск) и финансовый. 2. Корректировка денежных потоков в условиях инфляции с использованием различных индексов
User studypro3 : 6 января 2020
200 руб.
Лабораторная работа по физике (часть 2-я). Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера, вариант №6
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 4. Задание 1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. 2. Получить интерференционную картину на экране. 3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе. 4. Повторить измерения для максимума второго порядка. 5. Установить фиолетовый светофильтр.
User mixalkina94 : 27 декабря 2021
250 руб.
Эпюр № 2. Отображение геометрических тел. Вариант 4
Комбинированные геометрические тела Цель задания. Приобретение практических навыков построения линий пересечения поверхностей цилиндров, конусов и сфер плоскостями частного положения. Объем и содержание задания. Объем – два листа чертежной бумаги формата А3. Содержание – четыре задачи (по две задачи на каждом листе). Задача 1. Построить три проекции детали, конфигурация которой включает в себя поверхности цилиндра, конуса и сферы и линии пересечения их гранями вырезов. Задача 2. Построить на
User Laguz : 17 февраля 2025
200 руб.
Эпюр № 2. Отображение геометрических тел. Вариант 4
up Наверх