Автотранспортное предприятие
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реферат:
Тема: ,,Автотранспортное предприятие”.
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Тема: ,,Автотранспортное предприятие”.
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Похожие материалы
Автотранспортное предприяти
SNF
: 18 мая 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Обоснование реконструкции транспортного цеха 6
1.2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава 7
1.2.1. Исходный данные 7
1.2.2. Расчёт производственной программы по ТО 8
1.2.3. Расчёт годового объёма работ 12
1.2.4. Расчёт численности работающих 16
1.2.5. Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей, режима работы зон технического обслуживания и текущего ремонта 32
1.2.6. Расчёт
Диспетчеризация автотранспортного предприятия
ostah
: 20 ноября 2012
Диспетчерская служба (диспетчирование) является заключительным этапом оперативно-календарного планирования и представляет собой централизованное непрерывное наблюдение и контроль (в том числе предупредительный), текущий учет, анализ и оперативное регулирование хода производства, а так же оперативную подготовку последующих смен и организацию перевозок.
Метод непрерывного присмотра, контроля и регуляции производственного процесса, который основан на календарных планах и который использует техничес
5 руб.
Риски и банкротство на автотранспортных предприятиях
Lokard
: 4 марта 2014
В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций, хозяйственная, производственная или коммерческая деятельность невозможна без рисков.
Понятие и виды риска
Риск в предпринимательстве – это вероятность того, что предприятие понесет убытки или потери, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также, если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений. Предпринимательский риск можно подразделит
15 руб.
Планирование работы автотранспортного предприятия
Qiwir
: 18 декабря 2013
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Показатели Значения
1.Марка автомобиля
2. Грузоподъемность, т
3. Среднесписочное количество автомобилей, ед.
4. Техническое состояние парка (% новых, % старых)
5. Режим работы предприятия, дни
6. Коэффициент использования пробега
7. Среднее расстояние перевозки груза, км
8. Средняя техническая скорость, км/ч
9. Время в наряде, час
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку, час
11. Наименование груза
12. Коэффициент использования грузоподъемн
5 руб.
Расчёт техтрансфинплана автотранспортного предприятия
alfFRED
: 23 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Расчёт техтрансфинплана автотранспортного предприятия
1.1 Расчёт плана перевозок грузов 4
1.2 Расчет производственной программы по эксплуатации
подвижного состава 8
1.3 Расчет плана расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 12
1.4 Расчет плана по труду и заработной плате 15
1.5 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих…18
1.6Расчет численности и фонда заработной платы остального
персонала АТП………………………………………………………………..19
1.7 План по себе
10 руб.
Экологический паспорт автотранспортного предприятия
GnobYTEL
: 19 марта 2013
На данный момент, любая человеческая деятельность предусмотрена органами Государственной власти Российской Федерации, таким образом, законодательство в области экологии также находит свое применение. Восстановление и поддержание окружающей среды регулируется законодательными актами и постановлениями, согласно которым ведется антропогенная и природно-антропогенная деятельность. Знание и умение соответствовать должному уровню функционирования в области экологии на сегодняшний день является достато
15 руб.
Безопасность жизнедеятельности на автотранспортных предприятиях
elementpio
: 26 сентября 2012
Оглавление
Введение 3
1 Взаимодействие организма человека с окружающей средой 4
2 Санитарно-технические требования к территории предприятий, к их зданиям и сооружениям 6
3 Классификация вентиляции 7
4 Классификация естественного освещения 7
5 Классификация искусственного освещения 10
6 Виды очистки воздуха 11
7 Влияние шума на организм человека 13
8 Виды воздействия электрического тока на человека 14
9 Пожаробезопасность и системы ее обеспечения 17
10 Категории молниезащиты. Зоны молниезащиты 18
77 руб.
Проектирование грузового автотранспортного предприятия
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
Содержание
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 5
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС. 5
1.2 Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС. 7
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия. 9
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков 9
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы. 15
2.3 Определение трудоемкостей Е
55 руб.
Другие работы
Теория электросвязи. Лабораторная 3. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Цель: Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
Задание:
1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ).
2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован.
3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра
при подаче на его вход различных сигналов (согласованного и не
100 руб.
Благовещенский собор Московского кремля
Qiwir
: 26 августа 2013
Благовещенский собор имеет сложную историю строительства и реконструкции и состоит из разновременных частей: древнейшая часть относится к XIV в., наиболее поздняя - к XIX в.
В описаниях собора XIX века опубликовано не подтвержденное источниками предание о строительстве деревянной церкви Благовещения в 1291 г. князем Андреем Александровичем, сыном Александра Невского (См. Извеков Н.Д. Московский придворный Благовещенский собор. М., 1911). Поскольку в Москве в это время существовал княжеский двор
10 руб.
Электроника. Курсовая работа. 11-й вариант
Ash89
: 4 мая 2014
Содержание курсовой работы:
Техническое задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Разработка структурной схемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Разработка принципиальной схемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5
Расчет выходного каскада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
150 руб.
Участок оптической мультисервисной транспортной сети. Курсовая работа
analeeteek
: 3 марта 2018
Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки пере-дачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управ-ления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. При-вести комплектацию оборудования.
1000 руб.