Технологический процесс восстановления детали (тормозной барабан) с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Технические требования к дефектации 5
1.3 Дефекты детали и причины их возникновения 6
1.4 Технические требования к отремонтированной детали 7
1.5 Выбор размера партии деталей 7
2 Технологическая часть 8
2.1 Маршрут ремонта 8
2.2 Выбор рационального способа восстановления деталей 8
2.3 Выбор технологических баз 9
2.4 Технологические схемы устранения дефектов 9
2.5 Расчет припусков 10
2.6 Технологический маршрут восстановления детали 11
2.7 Выбор оборудования и технологической оснастки 12
2.8 Расчет режимов обработки 15
2.9 Расчет норм времени 18
2.10 Расчет годового объема работ 22
2.11 Расчет годовых фондов времени 23
2.12 Расчет числа основных рабочих 24
2.13 Расчет количества технологического, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 25
2.14 Расчет площади участка 27
2.15 Требования техники безопасности 28
3 Конструкторская часть 33
3.1 Анализ существующих приспособлений 33
3.2 Назначение и устройство приспособления 33
3.3 Принцип действия приспособления 34
3.4 Расчет и технико-экономическое обоснование приспособления 35
Заключение 36
Список использованных источников 37
В данном курсовом проекте требуется разработать технологический процесс восстановления детали (тормозной барабан) с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, применением прогрессивного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации, а также спроектировать участок с соблюдением правил расстановки оборудования и организации рабочих мест.
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика детали 5
1.2 Технические требования к дефектации 5
1.3 Дефекты детали и причины их возникновения 6
1.4 Технические требования к отремонтированной детали 7
1.5 Выбор размера партии деталей 7
2 Технологическая часть 8
2.1 Маршрут ремонта 8
2.2 Выбор рационального способа восстановления деталей 8
2.3 Выбор технологических баз 9
2.4 Технологические схемы устранения дефектов 9
2.5 Расчет припусков 10
2.6 Технологический маршрут восстановления детали 11
2.7 Выбор оборудования и технологической оснастки 12
2.8 Расчет режимов обработки 15
2.9 Расчет норм времени 18
2.10 Расчет годового объема работ 22
2.11 Расчет годовых фондов времени 23
2.12 Расчет числа основных рабочих 24
2.13 Расчет количества технологического, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 25
2.14 Расчет площади участка 27
2.15 Требования техники безопасности 28
3 Конструкторская часть 33
3.1 Анализ существующих приспособлений 33
3.2 Назначение и устройство приспособления 33
3.3 Принцип действия приспособления 34
3.4 Расчет и технико-экономическое обоснование приспособления 35
Заключение 36
Список использованных источников 37
В данном курсовом проекте требуется разработать технологический процесс восстановления детали (тормозной барабан) с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональных способов ремонта, новых материалов, применением прогрессивного режущего инструмента и средств контроля, высокопроизводительного оборудования и средств механизации, а также спроектировать участок с соблюдением правил расстановки оборудования и организации рабочих мест.
Дополнительная информация
2010 БГСХА
Похожие материалы
Разработка технологического процесса восстановления детали
konstruktor_ns
: 11 октября 2016
Курсовой проект 17 с.; 4 рисунка; 3 таблицы; 9 источников; 3 приложения; 1 лист фор-мата А1 графического материала.
ВАЛ ПЕРВИЧНЫЙ КПП, ВТУЛКОВАНИЕ, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА, КАРТА ЭСКИЗОВ
В курсовом проекте мы разработали технологический процесс восстановления отвер-стия под подшипники первичного вала КПП ЗИЛ-130.
В ходе выполнения курсового проекта мы произвели конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали. Разработали технологический процесс
390 руб.
Технологический процесс восстановление детали “Толкатель”
Vertaq
: 3 февраля 2009
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1Общая часть……………………………………………………...…………..
1.1Характеристика детали……..……………………………………………..
1.2дефекты и причины их возникновения…………………………………..
1.3 Технические требования к отремонтированной детали ……………….
1.4 Выбор размера партии деталей…………………………………………..
2 Технологическая часть……………………………………....……………...
2.1 Маршрут ремонта …………………………………………………….......
2.2 Выбор рационального способа восстановления детали……………….
2.3Выбор технологически
Разработка технологического процесса восстановления детали вал
minaret09
: 27 апреля 2009
Разработка технологического процесса восстановления детали и оформление комплекта технологической документации с обоснованием принятых решений
Технологический процесс восстановления детали распредвал на ремонтном участке
Рики-Тики-Та
: 19 июля 2018
Содержание 3
Введение 5
1.Исходные данные 7
2.Расчетно-организационная часть 8
2.1.Расчет производственной программы ремонта 8
2.2Проектирование производственного процесса на участке 9
3. Технологическая часть 16
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 16
3.2. Особенности конструкции детали 16
3.3. Определение класса детали 16
3.4. Анализ дефектов деталей 16
3.5. Выбор рационального способа восстановления
55 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали выпускной клапан
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Проект содержит: 23 с., 2 рисунка,2 таблиц, 3 формата А1
графического материала
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Объектом курсовой работы является выпускной клапан двигателя автомобиля ГАЗ-69. В процессе выполнения курсового проекта были выбраны способы восстановления дефектов детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефектов, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции. Б
120 руб.
Технологический процесс восстановления детали Вал ведущий КПП
Vertaq
: 1 февраля 2009
Приспособление.dwg
Участок.dwg
Тех.карта.dwg
Файл Microsoft Office
Введениe
1 Общая часть
1.1 Хаpактеpистика детали
1.2 Технические тpебования на дефектацию детали
1.3 Дефекты детали и пpичины их возникновения
1.4 Технические тpебования к отpемонтиpованной детали
1.5 Выбоp pазмеpа паpтии деталей
2 Технологическая часть
2.1 Маpшpут pемонта
2.2 Выбоp pационального способа восстановления детали
2.3 Выбоp технологических баз
2.4 Технологические схемы устpанения дефектов
2.5 Расчет пpипусков
2.6 Техн
Проектирование ремонтно-обслуживающего предприятия и технологического процесса восстановления детали
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Работа: 34 листов, 9 таблиц, 7 источников, 2 листа формата А2 и 4 листа формата А4 графического материала.
РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА, РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ, КОМПОНОВКА УЧАСТКОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.
Объектом курсовой работы является центральная ремонтная мастерская
для определения годового объема ремонтно-обслуживающих работ и проектированию ремонтно-обслуживающего предприятия с разработкой технологического процесса
150 руб.
Разработать технологический процесс восстановления детали: ведущая шестерня нагнетающей секции.
halva
: 14 мая 2012
Cодержание:
Титульный лист
Задание на курсовой проект 1
Содержание 2
Ведение 3
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 6 Вариант 0
Z24
: 17 ноября 2025
Круглое отверстие между двумя резервуарами закрыто конической крышкой с размерами D и L. Закрытый резервуара заполнен водой, а открытый – жидкостью Ж. К закрытому резервуару сверху присоединен мановакуумметр MV, показывающий манометрическое давление рм или вакуум рв. Температура жидкостей 20 ºС, глубины h и H. Определить силу, срезывающую болты A, и горизонтальную силу, действующую на крышку. Силой тяжести крышки пренебречь. Векторы сил показать на схеме.
200 руб.
Теория электрических цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №4.
Ирина16
: 1 июня 2017
Лабораторная работа No 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Экспериментальная часть
Перед выполнением работы перерисовать схему и выбрать направления всех токов (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
1.1. Собрать схему (рисунок 1.1а)
Рисунок 1.1а
1.2. Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
1.3. Установить Е1=10 В
1.4. Подключить воль
200 руб.
Экзамен. Билет №13. Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей. 7-й семестр
CDT-1
: 29 марта 2013
Билет № 13
1. Независимые множества.
2. Методологические вопросы проектирования сетей связи.
180 руб.
Проект привода подвесного цепного конвейера
MagicT
: 21 сентября 2013
Спроектировать привод подвесного цепного конвейера (рисунок 1), кото-рый состоит из электродвигателя, муфт, двухступенчатого редуктора, цилиндри-ческой зубчатой передачи, звёздочки для тяговой цепи. Окружное усилие на тя-говых звездочках Ft = 10 кН, окружная скорость этих звездочек v = 1,2 м/с, шаг тяговых цепей t = 40 мм и число зубьев звездочки z = 30. Срок службы колёс 20000 – 24000 часов
В настоящее время привод машин и механизмов осуществляется в основ-ном электродвигателями переменного то
15 руб.