Совершенствование технологии восстановления гильзы Д-260
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
1.Тема проекта: Совершенствование технологии восстановления гильз блока цилиндров д-260 на ОАО “Дзержинский МРЗ”
3.Исходные данные к проекту:
3.1. Техническая эксплуатация сельскохозяйственных машин.
3.2. Концепция развития технического сервиса в АПК на период до 2010 года.
3.3.Организация инженерно-технической службы агропромышленного объединения, в новых условиях хозяйствования.
3.4. Технология ремонта машин.
3.5. Организация ТО и текущего ремонта машин. 3.6.Учебно-методическое пособие.
Дипломное проектирование на факультете «Технический сервис в АПК».
3.7. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Общие требования к оформлению.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Реферат.
Содержание.
Введение.
4.1.Обоснование темы и задачи проекта. 4.2.Обоснование производственной программы и годового объема работ по ремонту двигателей. 4.3.Разработка технологического процесса восстановления гильзы. и т.д.
3.Исходные данные к проекту:
3.1. Техническая эксплуатация сельскохозяйственных машин.
3.2. Концепция развития технического сервиса в АПК на период до 2010 года.
3.3.Организация инженерно-технической службы агропромышленного объединения, в новых условиях хозяйствования.
3.4. Технология ремонта машин.
3.5. Организация ТО и текущего ремонта машин. 3.6.Учебно-методическое пособие.
Дипломное проектирование на факультете «Технический сервис в АПК».
3.7. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Общие требования к оформлению.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Реферат.
Содержание.
Введение.
4.1.Обоснование темы и задачи проекта. 4.2.Обоснование производственной программы и годового объема работ по ремонту двигателей. 4.3.Разработка технологического процесса восстановления гильзы. и т.д.
Похожие материалы
Совершенствование технологии восстановления гильз цилиндров двигателей Д-260 методом поясного пластинирования в ОАО «Дзержинский мотороремонтный завод»
Shloma
: 26 мая 2020
В дипломном проекте разработаны технология восстановления гильз цилиндров двигателей Д-260 методом поясного пластинирования, комплект технологической оснастки для предварительного свертывания и запрессовки пластин в гильзы цилиндров, проведен анализ состояния охраны труда, разработаны мероприятия по обеспечению в отделении восстановления гильз цилиндров пожарной безопасности, выполнены экономические расчеты эффективности проектных решений.
Выполненные проектные решения при использовании в прои
1590 руб.
Сцепление автомобиля КРАЗ-260
Aronitue9
: 5 января 2012
Национальный транспортный университет (Киев), автомеханический факультет, автомобили автомобильное хозяйство.Сборочеый чертеж сцепления(формат А-1),ведомый диск сцепления в двух проекциях (формат А-1) выполнен компас-3D 12V.
20 руб.
Коленчатый вал (коленвал) 260-1005015-Д-04 двигателя Д-260 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 28 августа 2018
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей — 40ХНМА, 18ХНВА и др. Преимуществом стальных валов является наивысшая прочность, возможность получения высокой твёрдости шеек азотированием, чугунные валы - дешевле.
Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном
590 руб.
Двигатель Д-260 (сборочный чертеж)
kurs9
: 31 июля 2018
Двигатель Д260.4 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от −45°C до +40°C.
Двигатель Д-260.4 и его модификации используются в качестве силового агрегата на кормоуборочных комбайнах.
590 руб.
Электропривод насоса НМ 1250-260
VikkiROY
: 29 января 2015
Описание технологии.
Выбор типа электродвигателя.
Выбор мощности электродвигателя.
Построение механических характеристик двигателя и производственного механизма.
Кривая разгона и время пуска. Кривая торможения и время торможения.
Проверка двигателя по нагреву.
Выбор схемы управления электроприводом.
Выбор преобразователя частоты.
Математическая модель электропривода.
Плавный пуск в системах ТПН-АД.
Устройство плавного пуска УБПВД.
Моделирование плавного пуска в системе ТПН-АД (Matlab)
20 руб.
ТО КрАЗ 260. Агрегатно-механический участок
Рики-Тики-Та
: 25 августа 2012
Оглавление стр.
Введение ……………………………………………………………. 2-3
Характеристика предприятия и объекта проектирования ….. 4
Расчётно-технологический раздел ……………………………… 5-18
Организационный раздел ………………………………………… 19-31
Технологическая (операционная) карта ……………………….. 32-33
Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия …………. 34-35
Охрана труда и окружающей среды ……………………………. 36-53
Выводы и заключение …………………………………………….. 54-55
Список литературы ……………………
55 руб.
Чертёж автомобильного двигателя Д-260
genainna
: 16 мая 2010
Данный чертёж выполнен в программе КОМПАС. На чертеже имеется два вида двигателя (продольный и поперечный разрезы).
30 руб.
Поршень двигателя Д-260 (рабочий чертеж)
AgroDiplom
: 6 сентября 2018
Поршень – ключевая деталь КШМ цилиндрической формы, которая предназначена для трансформации топливной энергии в механическую работу автомобильного двигателя.
Поршень выполняет ряд важных функций:
обеспечивает передачу механических усилий на шатун;
отвечает за герметизацию камеры сгорания топлива;
обеспечивает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания
Работа поршня проходит в сложных и во многом опасных условиях – при повышенных температурных режимах и усиленных нагрузках, поэтому осо
490 руб.
Другие работы
Цены и ценообразование на продукцию и услуги на материалах ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
Slolka
: 16 августа 2013
Содержание
Введение
Глава 1
1.1 Сущность и функции цены
1.2 Место и роль цен в управлении предприятием
1.3 Система цен и их дифференциация по основным критериям
1.4 Ценовая политика предприятия
Глава 2
2.1 Визитная карточка исследуемого предприятия
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
2.3 Классификация цен на продукцию ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга
Глава 3
3.1 Методы расчета цены на продукцию предприятия
3.1.1 Страте
5 руб.
Экономика связи. Контрольная работа
Vista
: 9 февраля 2010
Задача: Определите рентабельность организации связи, если известно:
• производительность труда годовая – 5,0 тыс. руб.;
• среднегодовая численность работников – 200,0 ед.;
• себестоимость услуг – 60 рублей на 100 рублей доходов;
• оборотные средства составляют 5% от стоимости основных производственных фондов;
• фондоотдача – 1,8 руб./руб.
50 руб.
Решение уравнений методом простых итераций. Вариант №18
GnobYTEL
: 8 июля 2012
ИГЭУ им. В.И. Ленина,1 курс
Постановка задачи
Блок-схема
Текст программы
Результаты работы программы
20 руб.
Построение кодирующих и декодирующих устройств, использующих циклические коды
vereney
: 10 марта 2012
При выполнении данной лабораторной работы изучаем построение кодирующих и декодирующих устройств, использующих циклические коды, рассмотрели внесение ошибки в закодированную последовательность сообщений и функцию исправления ошибок. Практически подтвердили правила построения ФПГ:
- число ячеек памяти равно степени образующего полинома r.
- число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома.
25 руб.