Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Технология моечно-очистных работ автомобилей, агрегатов и их деталейID: 35096Дата закачки: 16 Июня 2010 Продавец: Sergej86 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Приднестровский Государственный Университет Описание: Содержание 1 Мойка и очистка деталей…………………………………………….2 1.1 Моющие средства…………………………………………………3 1.2 Способы мойки и очистки, применяемое оборудование……4 2 Технологическая часть………………………………………………5 2.1 Устройство ………………………………………………………….5 2.2 Принцип работы и обслуживание ступиц колес……………….5 2.3 Виды и характеристика дефектов……………………………….6 2.4 Дефекация деталей………………………………………………..7 2.5 Моды контроля……………………………………………………..8 2.6 Способы восстановления деталей…………………………………9 2.7 Восстановление детали с помощью ( ДРД )……………………..10 2.8 Ремонт ступицы колеса……………………………………………11 3 Технические обоснования нормы времени…………………………12 4 Техника безопасности………………………………………………….14 5 Охрана окружающей среды от загрязнения нефтепродуктами….17 В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте. Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположение поверхности, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. Детали этого класса подвергается механическим нагрузкам и для них основным видами износа являются коррозионно-механический и молекулярно-механический Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое техническое обслуживание (ТО) и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортных предприятий становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП). Основные дефекты, характерные для деталей этого класса – износ внутренних и наружных посадочных мест под подшипники; износ шеек под сальники; износы, задиры, кольцевые риски на трущихся поверхностях. Внутренние и наружные поверхности этих деталей, а также их торцы являются базовыми при механической обработке Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо-близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей включая базовые. Комментарии: ПУ-42 16.05.2010 Размер файла: 99,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 14 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы ОАО «Лукское» с разработкой участка технического обслуживания и диагностики центральной ремонтной мастерской с модернизацией моечной машины деталей и агрегатовРазработать технологию регенерации воды на посту мойки сельскохозяйственной техники в КСУП «Осовец» Мозырьского района с разработкой нефтесборщика Технология регенерации воды на посту мойки сельскохозяйственной техники (технологическая часть дипломного проекта) Проект грузовой АТО на 35 автомобилей-самосвалов с разработкой топливного участка и технологического процесса на диагностирование форсунок на стенде Launch CNC-602А (дипломный проект) Проект комплексного автотранспортного предприятия на 100 автомобилей МАЗ-437040 и 100 автомобилей МАЗ-533702-220 (Курсовой проект) Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Технология моечно-очистных работ автомобилей, агрегатов и их деталей
Вход в аккаунт: