Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon Введение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1 Мойка и очистка деталей…………………………………………….2
1.1 Моющие средства…………………………………………………3
1.2 Способы мойки и очистки, применяемое оборудование……4
2 Технологическая часть………………………………………………5
2.1 Устройство ………………………………………………………….5
2.2 Принцип работы и обслуживание ступиц колес……………….5
2.3 Виды и характеристика дефектов……………………………….6
2.4 Дефекация деталей………………………………………………..7
2.5 Моды контроля……………………………………………………..8
2.6 Способы восстановления деталей…………………………………9
2.7 Восстановление детали с помощью ( ДРД )……………………..10
2.8 Ремонт ступицы колеса……………………………………………11
3 Технические обоснования нормы времени…………………………12
4 Техника безопасности………………………………………………….14
5 Охрана окружающей среды от загрязнения нефтепродуктами….17
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
 Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположение поверхности, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. Детали этого класса подвергается механическим нагрузкам и для них основным видами износа являются коррозионно-механический и молекулярно-механический Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое техническое обслуживание (ТО) и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
 При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортных предприятий становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).
 Основные дефекты, характерные для деталей этого класса – износ внутренних и наружных посадочных мест под подшипники; износ шеек под сальники; износы, задиры, кольцевые риски на трущихся поверхностях.
Внутренние и наружные поверхности этих деталей, а также их торцы являются базовыми при механической обработке Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо-близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей включая базовые.

Дополнительная информация

ПУ-42
16.05.2010
Разработка ресурсосберегающей технологии выполнения моечно-очистных работ
7 Разработка ресурсосберегающей технологии выполнения моечно-очистных работ 7.1 Анализ применяемых передовых технологий выполнения моечно-очистных работ 7.2 Разработка блок-схемы проектирования ресурсосберегающей технологии выполнения моечно-очистных работ 7.3 Разработка перспективной технологической линии выполнения моечно-очистных работ 7.4 Разработка схемы ресурсосберегающего технологического процесса очистки двигателя и его деталей при ремонте 7.3 Раз
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Разработка ресурсосберегающей технологии выполнения моечно-очистных работ
Бочка барабана лебедки агрегата А-50-Деталь-Деталировка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Бочка барабана лебедки агрегата А-50-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 1 февраля 2025
150 руб.
Бочка барабана лебедки агрегата А-50-Деталь-Деталировка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертёж Деталь Полумуфта агрегата А50М
Чертёж Деталь Полумуфта агрегата А50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Полумуфта агрегата А50М
Чертёж Деталь Корпус демпфера агрегата А-50М
Чертёж Деталь Корпус демпфера агрегата А-50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Корпус демпфера агрегата А-50М
Чертёж Деталь Вал демпфера агрегата А-50М
Чертёж Деталь Вал демпфера агрегата А-50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Вал демпфера агрегата А-50М
Чертёж Деталь Крышка демпфера агрегата А50М
Чертёж Деталь Крышка демпфера агрегата А50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Крышка демпфера агрегата А50М
Курсовая работа. «Оптимизация норм точности деталей, узлов и агрегатов»
Цифры зачетки 67. Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ухтинский государственный технический университет (УГТУ) Кафедра метрологии, стандартизации и сертификации Курсовая работа «Оптимизация норм точности деталей, узлов и агрегатов» Введение Раздел № 1. Актуальность, цели и задачи проекта оптимизации норм точностей деталей, узлов и агрегатов Раздел № 2. Технологическая часть. Проектирование размерной цепи
User anderwerty : 15 января 2016
100 руб.
«Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей». Экзамен. Билет № 6
«Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей». Экзамен Билет № 6 1. Связность графов. Множества сочленения и разделяющие множества. В теории графов, понятие связности графа является ключевым при решении многих прикладных задач. Связный и несвязный граф Граф G(V,E) называется связным, если для любой пары различных вершин этого графа существует цепь, соединяющая эти вершины. Если для графа G(V,E) можно указать пару различных вершин, которые 2. Планарность. Планарный граф – есл
User gudrich : 23 марта 2012
300 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 14 Вариант 8
Для схемы, показанной на рис. 14, превышение точки В над точкой А равно z. В качестве рабочей жидкости применена жидкость Ж. Определить разность давлений в баллонах при показании прибора h, если в баллонах а) жидкость Ж, б) вода. Чему была бы равна разность давлений в баллонах, если бы в случае а) центры баллонов располагались на одной отметке, а показание прибора h осталось прежним?
User Z24 : 30 октября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 14 Вариант 8
Соединение деталей винтом. Упражнение 47 - Вариант 10
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Соединение деталей винтом. Упражнение 47. Вариант 10 Начертить соединение деталей винтом с полукруглой головкой.Размеры винта подобрать по ГОСТу. В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 27 ноября 2025
100 руб.
Соединение деталей винтом. Упражнение 47 - Вариант 10 promo
Компьютеры SPARC-архитектуры
Особенности процессоров с архитектурой SPARC компании Sun Microsystems. Масштабируемая процессорная архитектура компании Sun Microsystems (SPARC – Scalable Processor Architecture) является наиболее широко распространённой RISC- архитектурой, отражающей доминирующее положение компании на рынке UNIX-рабочих станций и серверов. Процессоры с архитектурой SPARC лицензированы и изготавливаются по спецификациям Sun несколькими производителями, среди которых следует отметить
User alfFRED : 29 сентября 2013
10 руб.
up Наверх