Технология моечно-очистных работ автомобилей, агрегатов и их деталей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Мойка и очистка деталей…………………………………………….2
1.1 Моющие средства…………………………………………………3
1.2 Способы мойки и очистки, применяемое оборудование……4
2 Технологическая часть………………………………………………5
2.1 Устройство ………………………………………………………….5
2.2 Принцип работы и обслуживание ступиц колес……………….5
2.3 Виды и характеристика дефектов……………………………….6
2.4 Дефекация деталей………………………………………………..7
2.5 Моды контроля……………………………………………………..8
2.6 Способы восстановления деталей…………………………………9
2.7 Восстановление детали с помощью ( ДРД )……………………..10
2.8 Ремонт ступицы колеса……………………………………………11
3 Технические обоснования нормы времени…………………………12
4 Техника безопасности………………………………………………….14
5 Охрана окружающей среды от загрязнения нефтепродуктами….17
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположение поверхности, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. Детали этого класса подвергается механическим нагрузкам и для них основным видами износа являются коррозионно-механический и молекулярно-механический Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое техническое обслуживание (ТО) и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортных предприятий становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).
Основные дефекты, характерные для деталей этого класса – износ внутренних и наружных посадочных мест под подшипники; износ шеек под сальники; износы, задиры, кольцевые риски на трущихся поверхностях.
Внутренние и наружные поверхности этих деталей, а также их торцы являются базовыми при механической обработке Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо-близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей включая базовые.
1 Мойка и очистка деталей…………………………………………….2
1.1 Моющие средства…………………………………………………3
1.2 Способы мойки и очистки, применяемое оборудование……4
2 Технологическая часть………………………………………………5
2.1 Устройство ………………………………………………………….5
2.2 Принцип работы и обслуживание ступиц колес……………….5
2.3 Виды и характеристика дефектов……………………………….6
2.4 Дефекация деталей………………………………………………..7
2.5 Моды контроля……………………………………………………..8
2.6 Способы восстановления деталей…………………………………9
2.7 Восстановление детали с помощью ( ДРД )……………………..10
2.8 Ремонт ступицы колеса……………………………………………11
3 Технические обоснования нормы времени…………………………12
4 Техника безопасности………………………………………………….14
5 Охрана окружающей среды от загрязнения нефтепродуктами….17
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположение поверхности, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. Детали этого класса подвергается механическим нагрузкам и для них основным видами износа являются коррозионно-механический и молекулярно-механический Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое техническое обслуживание (ТО) и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортных предприятий становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).
Основные дефекты, характерные для деталей этого класса – износ внутренних и наружных посадочных мест под подшипники; износ шеек под сальники; износы, задиры, кольцевые риски на трущихся поверхностях.
Внутренние и наружные поверхности этих деталей, а также их торцы являются базовыми при механической обработке Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо-близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей включая базовые.
Дополнительная информация
ПУ-42
16.05.2010
16.05.2010
Похожие материалы
Разработка ресурсосберегающей технологии выполнения моечно-очистных работ
maobit
: 9 апреля 2018
7 Разработка ресурсосберегающей технологии выполнения моечно-очистных работ
7.1 Анализ применяемых передовых технологий выполнения моечно-очистных работ
7.2 Разработка блок-схемы проектирования ресурсосберегающей технологии выполнения моечно-очистных работ
7.3 Разработка перспективной технологической линии выполнения моечно-очистных работ
7.4 Разработка схемы ресурсосберегающего технологического процесса очистки двигателя и его деталей при ремонте
7.3 Раз
990 руб.
Бочка барабана лебедки агрегата А-50-Деталь-Деталировка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 1 февраля 2025
Бочка барабана лебедки агрегата А-50-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
150 руб.
Чертёж Деталь Полумуфта агрегата А50М
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 июня 2025
Чертёж Деталь Полумуфта агрегата А50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Корпус демпфера агрегата А-50М
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 июня 2025
Чертёж Деталь Корпус демпфера агрегата А-50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Вал демпфера агрегата А-50М
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 июня 2025
Чертёж Деталь Вал демпфера агрегата А-50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Крышка демпфера агрегата А50М
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 июня 2025
Чертёж Деталь Крышка демпфера агрегата А50М-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертеж - Технология процесса мойки деталей агрегатов
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Чертеж - Технология процесса мойки деталей агрегатов
17 руб.
Курсовая работа. «Оптимизация норм точности деталей, узлов и агрегатов»
anderwerty
: 15 января 2016
Цифры зачетки 67.
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ухтинский государственный технический университет
(УГТУ)
Кафедра метрологии, стандартизации и сертификации
Курсовая работа
«Оптимизация норм точности деталей,
узлов и агрегатов»
Введение
Раздел № 1. Актуальность, цели и задачи проекта оптимизации норм точностей деталей, узлов и агрегатов
Раздел № 2. Технологическая часть. Проектирование размерной цепи
100 руб.
Другие работы
«Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей». Экзамен. Билет № 6
gudrich
: 23 марта 2012
«Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей». Экзамен
Билет № 6
1. Связность графов.
Множества сочленения и разделяющие множества.
В теории графов, понятие связности графа является ключевым при решении многих прикладных задач.
Связный и несвязный граф
Граф G(V,E) называется связным, если для любой пары различных вершин этого графа существует цепь, соединяющая эти вершины. Если для графа G(V,E) можно указать пару различных вершин, которые
2. Планарность.
Планарный граф – есл
300 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 14 Вариант 8
Z24
: 30 октября 2025
Для схемы, показанной на рис. 14, превышение точки В над точкой А равно z. В качестве рабочей жидкости применена жидкость Ж. Определить разность давлений в баллонах при показании прибора h, если в баллонах а) жидкость Ж, б) вода.
Чему была бы равна разность давлений в баллонах, если бы в случае а) центры баллонов располагались на одной отметке, а показание прибора h осталось прежним?
150 руб.
Соединение деталей винтом. Упражнение 47 - Вариант 10
.Инженер.
: 27 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Соединение деталей винтом. Упражнение 47. Вариант 10
Начертить соединение деталей винтом с полукруглой головкой.Размеры винта подобрать по ГОСТу.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Компьютеры SPARC-архитектуры
alfFRED
: 29 сентября 2013
Особенности процессоров с архитектурой SPARC
компании Sun Microsystems.
Масштабируемая процессорная архитектура компании Sun Microsystems (SPARC – Scalable Processor Architecture) является наиболее широко распространённой RISC- архитектурой, отражающей доминирующее положение компании на рынке UNIX-рабочих станций и серверов. Процессоры с архитектурой SPARC лицензированы и изготавливаются по спецификациям Sun несколькими производителями, среди которых следует отметить
10 руб.