ОТЦ Контрольная работа 2. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1. Номер схемы находится по таблице 3.1.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. На рис. 4.3 приведены схемы цепей. Номер схемы и параметры элементов ее определяются по таблицам 3.1. и 4.2 соответственно. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значения ее элементов.
2. Качественно постройте АЧХ цепи по напряжению.
3. Рассчитайте АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию по напряжению.
4. Постройте графики АЧХ и ФЧХ по результатам расчета.
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1. Номер схемы находится по таблице 3.1.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. На рис. 4.3 приведены схемы цепей. Номер схемы и параметры элементов ее определяются по таблицам 3.1. и 4.2 соответственно. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значения ее элементов.
2. Качественно постройте АЧХ цепи по напряжению.
3. Рассчитайте АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию по напряжению.
4. Постройте графики АЧХ и ФЧХ по результатам расчета.
Похожие материалы
ОТЦ. Контрольная работа №2. Вариант 11
drand
: 7 октября 2011
Задача 2.1
Анализ цепей, имеющих индуктивно связанные катушки
1. Составить схему своего варианта.
2. Укажите направление токов ветвей и составьте уравнение равенства цепи по закону Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
3. Запишите полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача 2.2
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значения ее элементов.
Дано: R1=20kOm, R2=0.2R1=0.2*20=4kOm, C=10нФ=10*10-9 Ф
2. Качественно постройте АЧХ цепи по напряжению.
И
100 руб.
Основы теории цепей (ОТЦ), контрольная работа №2, вариант 06
Devide
: 4 февраля 2011
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
З
40 руб.
ОТЦ. 2 семестр. Контрольная работа №2. Вариант 23.
skaser
: 9 октября 2011
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуем схему цепи и выпишем числовые значения:
Дано:
С = 10 нФ = 10-8 Ф, R1 = 1 кОм = 103 Ом, R2 = 2 кОм = 2•103 Ом, R3 = 2 кОм = 2•103 Ом, E = 12 В.
Задание:
1.Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, бесконечность.
2.Ра
50 руб.
ОТЦ. Контрольная работа № 3. Вариант 3. 2-й семестр
sanco25
: 29 марта 2012
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве т
50 руб.
ОТЦ. Контрольная работа 3. Вариант 6. 2 семестр
sanco25
: 18 марта 2012
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи (рисунок 7)
1. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1).
2. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0-,0+,.
3. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде:
4. Проверьте правиль
100 руб.
Балансир. Вариант 3
Laguz
: 22 сентября 2025
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Алгебра, вариант 3
Infanta
: 8 октября 2023
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя.
2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0
3. Найти производные dy/dx
4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
500 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 10 марта 2023
Корпус. Вариант 3
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.