Организация работы цеха топливной аппаратуры дизелей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 1
1. Характеристика АТП и объекта проектирования. 4
Основные показатели АТП. 4
2. Расчетно – технологическая часть 5
2.1. Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 5
2.2. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 8
2.3. Определение годового пробега автомобилей на АТП 8
2.4. Определение годового объёма работ по объекту проектирования 8
2.5.Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП. 10
2.6. Определение количества исполнителей на объекте проектирования 11
3.Организационная часть 13
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 13
3.2. Выбор метода организации технологических процессов на объекте проектирования 14
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования и режим работы производственных подразделений 15
3.4. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики 15
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 16
3.6. Подбор технологического оборудования 17
3.7. Расчет производственной площади объекта проектирования 18
4.Технологическая карта 21
5. Охрана труда 23
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 23
5.2. Техника безопасности при выполнении работ 25
5.3. Охрана окружающей среды 25
Список литературы 27
Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г.Ростове на Дону.
Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:
ρ выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
ρ внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
ρ составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования;
ρ разработка по охране труда и окружающей среды;
ρ проектирование приспособлений, инструмента и других приспособлений малой механизации для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР
Введение 1
1. Характеристика АТП и объекта проектирования. 4
Основные показатели АТП. 4
2. Расчетно – технологическая часть 5
2.1. Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 5
2.2. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 8
2.3. Определение годового пробега автомобилей на АТП 8
2.4. Определение годового объёма работ по объекту проектирования 8
2.5.Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП. 10
2.6. Определение количества исполнителей на объекте проектирования 11
3.Организационная часть 13
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 13
3.2. Выбор метода организации технологических процессов на объекте проектирования 14
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования и режим работы производственных подразделений 15
3.4. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики 15
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 16
3.6. Подбор технологического оборудования 17
3.7. Расчет производственной площади объекта проектирования 18
4.Технологическая карта 21
5. Охрана труда 23
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 23
5.2. Техника безопасности при выполнении работ 25
5.3. Охрана окружающей среды 25
Список литературы 27
Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г.Ростове на Дону.
Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:
ρ выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
ρ внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
ρ составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования;
ρ разработка по охране труда и окружающей среды;
ρ проектирование приспособлений, инструмента и других приспособлений малой механизации для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР
Другие работы
Экономико-математические методы. (2-й семестр)
Legeoner13
: 2 января 2015
Характеристика многоканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем
80 руб.
Смешанная и переходная экономика: общие черты и различия
Qiwir
: 7 марта 2014
Содержание:
1. Введение………………………………………………………………….3
Глава I :
2. Переходная экономика…………………………………………………..5
3. Особенности современной переходной экономики……………………6
4. Элементы переходной экономики………………………………………8
5. Роль государственного регулирования экономики…………………….10
6. Функции государственного регулирования экономики……………….10
Глава II :
7. Смешанная экономика……………………………………………………12
8. Посекторная характеристика смешанной экономки……………………15
9. Графическая модель смешанной экономики…………………………
19 руб.
Проектирование защищенных телекоммуникационных систем. Зачет. Билет № 6.
mirsan
: 9 декабря 2016
Билет № 6
1. Содержание и требования к оформлению документа «Программы и методики испытаний» (ГОСТ 34.603 – 92).
2. Раскройте содержание и назначение «Плоскость защиты контро-ля» рекомендации МСЭ-Т X.805.
3. Требования к содержанию документа «Рабочая документация» на ЗТКС (ГОСТ Р 21.1703-2000).
300 руб.
Радиотехнические системы передачи информации. Экзамен. Билет №7
rmn77
: 10 ноября 2017
Для итоговой проверки знаний предлагается ответить на 25 вопросов, охватывающих все разделы курса, и решить несложную задачу. Ответы должны быть полными (в рамках предлагаемого теоретического материала) и, по возможности, излагаться своими словами.
Положительная оценка предусмотрена при выполнении не менее 80% заданий билета.
Отличная оценка выставляется в случае корректных ответов на все вопросы и правильного решения задачи.
Отметка «хорошо» выставляется в случае незначительных погрешностей или
550 руб.