Организация работы цеха топливной аппаратуры дизелей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 1
1. Характеристика АТП и объекта проектирования. 4
Основные показатели АТП. 4
2. Расчетно – технологическая часть 5
2.1. Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 5
2.2. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 8
2.3. Определение годового пробега автомобилей на АТП 8
2.4. Определение годового объёма работ по объекту проектирования 8
2.5.Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП. 10
2.6. Определение количества исполнителей на объекте проектирования 11
3.Организационная часть 13
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 13
3.2. Выбор метода организации технологических процессов на объекте проектирования 14
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования и режим работы производственных подразделений 15
3.4. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики 15
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 16
3.6. Подбор технологического оборудования 17
3.7. Расчет производственной площади объекта проектирования 18
4.Технологическая карта 21
5. Охрана труда 23
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 23
5.2. Техника безопасности при выполнении работ 25
5.3. Охрана окружающей среды 25
Список литературы 27
Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г.Ростове на Дону.
Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:
ρ выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
ρ внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
ρ составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования;
ρ разработка по охране труда и окружающей среды;
ρ проектирование приспособлений, инструмента и других приспособлений малой механизации для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР
Введение 1
1. Характеристика АТП и объекта проектирования. 4
Основные показатели АТП. 4
2. Расчетно – технологическая часть 5
2.1. Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта 5
2.2. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 8
2.3. Определение годового пробега автомобилей на АТП 8
2.4. Определение годового объёма работ по объекту проектирования 8
2.5.Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП. 10
2.6. Определение количества исполнителей на объекте проектирования 11
3.Организационная часть 13
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 13
3.2. Выбор метода организации технологических процессов на объекте проектирования 14
3.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования и режим работы производственных подразделений 15
3.4. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики 15
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 16
3.6. Подбор технологического оборудования 17
3.7. Расчет производственной площади объекта проектирования 18
4.Технологическая карта 21
5. Охрана труда 23
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 23
5.2. Техника безопасности при выполнении работ 25
5.3. Охрана окружающей среды 25
Список литературы 27
Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г.Ростове на Дону.
Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:
ρ выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
ρ внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
ρ составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования;
ρ разработка по охране труда и окружающей среды;
ρ проектирование приспособлений, инструмента и других приспособлений малой механизации для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР
Другие работы
Выбор и расчет электрических аппаратов управления и защиты электропривода башенного крана КБ – 306 (С – 981)
Рики-Тики-Та
: 14 сентября 2010
Содержание.
Введение 3
1. Технологическое назначение промышленной установки (механизма), краткое описание ее конструкции, кинематической схемы и режима работы 4
2. Требования, предъявляемые к электроприводу, схеме
управления и защиты 7
3. Проектирование принципиальной электрической схемы электропривода установки 9
4. Расчет электрических аппаратов, защиты электропривода и проверка ее по категории применения 11
5. Выбор электрических аппаратов управления и защиты электропривода 14
Заключение 16
55 руб.
Менингиальная инфекция
ostah
: 7 февраля 2013
В настоящее время клиническое значение менингококковой инфекции заключается не столько в широкой распространенности заболевания, сколько в драматической его скоротечности и частоте фатальных исходов. Высказанное в 1919 году утверждение, что ни одна инфекция не убивает так быстро, как менингококковая, остается незыблемой истиной на протяжении почти ста лет. Действительно, при этом заболевании временной промежуток между состоянием абсолютного здоровья и секционным столом иногда измеряется часами.
Управление денежнымми потоками
alfFRED
: 26 октября 2013
Исследование денежных потоков компании создает основу для количественного анализа последствий принятия сложных управленческих решений и формального сравнения их различных вариантов, позволяя представить результаты такого анализа в виде, понятном не только специалистам. Это повышает эффективность как деятельности планово-экономических служб предприятий, так и решений, принимаемых руководством компаний.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ЦИКЛОМ КАК ОСНОВА ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВА
10 руб.
Разработка приспособления для ремонта ведущего моста тракторов марки Т-150К при капитальном ремонте в условиях ФГУ «Поволжская МИС»
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Анализ производственной деятельности показал, что в условиях ФГУ «Поволжская МИС» имеет возможность для проведения капитального ремонта ведущего моста тракторов Т-150К и его модификаций.
2. Разработан технологический процесс ремонта и разборки-сборки ведущего моста с применением приспособления, а также технологический процесс изготовления элемента конструкции – ось ступицы.
3. В конструктивной части разработано приспособление (тележка) для перемещения до места проведения
825 руб.