Модернизация технологического процесса сборки карданной передачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- 3Ds MAX
Описание
Содержание
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций 5
2 Описание устройства и работы 17
3 Технологическая часть
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фондов времени 26
3.9 Усовершенствование технологического процесса 27
3.10 Трудоемкость сборки на базовом предприятии 27
3.11 Выбор организационной формы сборки 29
3.12 Определение состава, содержания и последовательности
операции сборки 30
3.13 Расчет норм времени 30
3.14 Расчет годового объема работ 31
3.15 Расчет числа основных рабочих 32
3.16 Выбор и расчет количества технологического,
подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 33
3.17 Выбор технологической оснастки 34
3.18 Расчет площади участка 36
3.19 Технологическая документация 37
3.19 Проектирование планировки участка сборки 37
4 Реальная часть 40
5 Экономическая часть
5.1 Расчёт карданного вала 42
5.2 Расчёт карданной передачи 46
6 Охрана труда и окружающей среды 51
7 Энергосбережение 59
8 Ресурсосбережение 61
Заключение 63
Список использованных источников 64
Приложение
В дипломном проекте был усовершенствован технологический процесс сборки карданной передачи. Определёны состав, содержание, последователь-ность и продолжительность операций сборки, годовой объём работ. Составлены маршрутная, операционная и технико-нормировочная карты.
Для усовершенствования технологического процесса предложено:
- изменить способ закрепления игольчатого подшипника. Вместо стопорной пластины установить стопорное кольцо, что упростит конструкцию и сократит время на сборку;
- применить при запрессовке подшипника пресс вместо молотка и выколотки, это сократит время на сборку, повысит качество, так как при запрессовке удар-ные нагрузки не желательны и приводят к разрушению деталей;
- применить самостопорящиеся гайки. Самостопорящиеся гайки позволяют обойтись без пружинных шайб и обладают лучшими стопорящими качествами.
Усовершенствование позволило снизить штучно-калькуляционное время для карданного вала с tшт-к к.в. = 39,4 мин., на tшт-к к.в. усов. = 33,7 мин., для кардан-ной передачи с tшт-к к.п. = 51,4 мин., на tшт-к к.п. усов. = 47,8 мин.
Так же выбрано необходимое технологическое оборудование, оснастка. Со-ставлена планировка участка сборки, на которой рационально расставлено необ-ходимое оборудование. Были изучены вопросы ресурсо- и энергосбережения, а именно влияние использования новейших конструкционных материалов и ре-шений на долговечность и КПД карданной передачи.
Были рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, при вы-полнении работ по сборке карданного вала.
В экономической части была рассчитана заработная плата рабочих, произ-водственная себестоимость Cпр. к.в.= 1269770 руб., Cпр. к.п.= 5585077 руб., сво-бодная отпускная цена СОЦ к.в. = 1904654 руб., СОЦ к.п. = 8461389 руб.
В дипломном проекте выполнена реальная часть, а именно презентации «Сила сопротивления резанию», «Частные случаи расположения равнодейст-вующей силы», «Общий вид токарно-винторезного станка и его составные час-ти» с помощью программы для 3d моделирования 3ds Max. Данные презента-ции будут использованы в обучении.
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций 5
2 Описание устройства и работы 17
3 Технологическая часть
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фондов времени 26
3.9 Усовершенствование технологического процесса 27
3.10 Трудоемкость сборки на базовом предприятии 27
3.11 Выбор организационной формы сборки 29
3.12 Определение состава, содержания и последовательности
операции сборки 30
3.13 Расчет норм времени 30
3.14 Расчет годового объема работ 31
3.15 Расчет числа основных рабочих 32
3.16 Выбор и расчет количества технологического,
подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 33
3.17 Выбор технологической оснастки 34
3.18 Расчет площади участка 36
3.19 Технологическая документация 37
3.19 Проектирование планировки участка сборки 37
4 Реальная часть 40
5 Экономическая часть
5.1 Расчёт карданного вала 42
5.2 Расчёт карданной передачи 46
6 Охрана труда и окружающей среды 51
7 Энергосбережение 59
8 Ресурсосбережение 61
Заключение 63
Список использованных источников 64
Приложение
В дипломном проекте был усовершенствован технологический процесс сборки карданной передачи. Определёны состав, содержание, последователь-ность и продолжительность операций сборки, годовой объём работ. Составлены маршрутная, операционная и технико-нормировочная карты.
Для усовершенствования технологического процесса предложено:
- изменить способ закрепления игольчатого подшипника. Вместо стопорной пластины установить стопорное кольцо, что упростит конструкцию и сократит время на сборку;
- применить при запрессовке подшипника пресс вместо молотка и выколотки, это сократит время на сборку, повысит качество, так как при запрессовке удар-ные нагрузки не желательны и приводят к разрушению деталей;
- применить самостопорящиеся гайки. Самостопорящиеся гайки позволяют обойтись без пружинных шайб и обладают лучшими стопорящими качествами.
Усовершенствование позволило снизить штучно-калькуляционное время для карданного вала с tшт-к к.в. = 39,4 мин., на tшт-к к.в. усов. = 33,7 мин., для кардан-ной передачи с tшт-к к.п. = 51,4 мин., на tшт-к к.п. усов. = 47,8 мин.
Так же выбрано необходимое технологическое оборудование, оснастка. Со-ставлена планировка участка сборки, на которой рационально расставлено необ-ходимое оборудование. Были изучены вопросы ресурсо- и энергосбережения, а именно влияние использования новейших конструкционных материалов и ре-шений на долговечность и КПД карданной передачи.
Были рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, при вы-полнении работ по сборке карданного вала.
В экономической части была рассчитана заработная плата рабочих, произ-водственная себестоимость Cпр. к.в.= 1269770 руб., Cпр. к.п.= 5585077 руб., сво-бодная отпускная цена СОЦ к.в. = 1904654 руб., СОЦ к.п. = 8461389 руб.
В дипломном проекте выполнена реальная часть, а именно презентации «Сила сопротивления резанию», «Частные случаи расположения равнодейст-вующей силы», «Общий вид токарно-винторезного станка и его составные час-ти» с помощью программы для 3d моделирования 3ds Max. Данные презента-ции будут использованы в обучении.
Похожие материалы
Модернизация технологического процесса сборки карданной передачи
ostah
: 6 сентября 2011
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций 5
2 Описание устройства и работы 17
3 Технологическая часть
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фондов времени
495 руб.
Модернизация исполнения технологического процесса сборки карданной передачи
Aronitue9
: 5 марта 2012
Содержание
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций 5
2 Описание устройства и работы 17
3 Технологическая часть
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фонд
450 руб.
Модернизация проведения процесса технологической сборки карданной передачи
Aronitue9
: 7 января 2012
Содержание
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций 5
2 Описание устройства и работы 17
3 Технологическая часть
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фонд
450 руб.
Другие работы
Реферат: Из истории Балакова
evelin
: 26 августа 2013
Традиционно годом рождения Балакова считается 1762 год, когда Екатерина II подписала Манифест, разрешавший раскольникам, некогда бежавшим в Польшу, селиться на землях между реками Большой и Малый Иргиз. Ревнителям старой веры выделялось в пользование 70 тысяч десятин (чуть более 76 тысяч гектаров) лучшей заволжской земли. Раскольники, согласно исторической "легенде", и стали основателями Балакова.
Но освоение балаковских земель началось гораздо раньше. Одно из самых древних поселений, исследован
15 руб.
Зачет по Физике (спец.главы). Билет № 11. 2-й семестр.
vindemia
: 15 сентября 2014
1.Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
2.Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
40 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 18 Вариант 0
Z24
: 25 ноября 2025
По сифону (рис.17) диаметром d, длина которого L, вода с расходом Q переливается из резервуара A в резервуар Б. Определить разность горизонтов воды в резервуарах и величину наибольшего вакуума в сифоне. Расстояние от уровня воды в резервуаре А до центра тяжести сечения х-х равно z=3 м, а расстояние от начала сифона до сечения х-х 0,4L. Трубы стальные сварные, умеренно заржавевшие, температура воды t=20 ºC.
200 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.1 Вариант 2
Z24
: 25 октября 2025
При гидравлическом испытании трубопровода, имеющего диаметр d и длину l, избыточное давление воды в трубе поднято до p1. Коэффициент объемного сжатия воды βW=0,0005 1/МПа. Деформацию стенок трубопровода не учитывать. Требуется определить объем воды в трубе при атмосферном давлении и объем воды, которая была добавлена, чтобы повысить давление в трубопроводе до р1.
150 руб.