Проектирование гравитационного бетоносмесителя СБ-103

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon АП.doc
material.view.file_icon Спецификация (заглавный лист).doc
material.view.file_icon Спецификация (последующий лист),.doc
material.view.file_icon 089 - Бетоносмеситель гравитационный.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
1. Классификация бетоносмесителей……………………………………………2
2. Принцип работы и назначение машины……………………………….……………………………4
3.Техническая характеристика бетоносмесителя сб-103…………………………………………………………………...…5
4. Устройство бетоносмесителя сб-103…………………………………………………..……………………6
5. Подбор материалов для изготовления деталей……………………………………………………..………..9
Список использованной литературы…………………………………………….………………11
Получение бетона и раствора заданных марок и свойств, отве-чающих соответствующим требованиям, обеспечивается совокуп-ностью многих факторов, из которых первостепенное значение имеют качество исходных компонентов и эффективность работы смесительного оборудования. Для приготовления бетонов и рас-творов применяются смесители различной конструкции.
 Смесители классифицируются по следующим признакам:
 по технологическому назначению - для приготовления бетонов разных видов (тяжелого, ячеистого, силикатного, керамзитобетона, полимербетона и т. п.), для приготовления строительных растворов;
 по характеру работы - цикличные и непрерывного действия;
 по способу смешения - гравитационные (барабанные) и прину-дительного действия (лопастные);
 по конструкции рабочих органов - с цилиндрическим и грушевидным барабаном, с двухконусным барабаном, с вертикально расположенными смесительными валами (тарельчатого типа) и с горизонтально расположенными смесительными валами (лоткового типа);
 по способу перебазирования - передвижные и стационарные.
 В смесителях цикличного действия исходные материалы сме-шиваются отдельными порциями. Такой способ приготовления по-зволяет регулировать продолжительность смешения в зависимо-сти от состава смеси и вместимости смесителя, т. е. приготовлять смеси различных марок.

Дополнительная информация

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Сапожников В. А. и др. «Механическое оборудование предприятий строительных материалов, изделий и конструкций». М., «Высшая школа». 1971 – 382 с.
2. Бауман В.А. и др. «Механическое оборудование предприятий строительных материалов, изделий и конструкций». М., «Машиностроение», 1981 – 324 с.
3. Сапожников Н. Я. «Атлас механического оборудования»
4. Журавлев М.И. и др. «Механическое оборудование предприятий строительных материалов». М., «Высшая школа», 1973 308 с.
5. Селенок С.Г. «Механическое оборудование предприятий строительных материалов и изделий», М., Стройиздат, 1973
6. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя». В 3-х томах, том 1. – 8-е изд. – М., машиностроение 2001 – 920 с.
Бетоносмеситель СБ-103
СОДЕРЖАНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ 2. ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ МАШИНЫ 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ СБ-103 4. УСТРОЙСТВО БЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ СБ-103 5. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User Рики-Тики-Та : 15 августа 2010
55 руб.
Бетоносмеситель гравитационный СБ-103
Содержание Введение…………………………………………………………………………. 1 Анализ патентной, научно-технической информации……………………… 2 Расчет основных параметров … ..…………………………………….….. 3 Расчеты на прочность……………………………………………………….. . 4 Метрология и стандартизация………………………………………………… Список использованной литературы… ………………………………………… Строительное, дорожное, коммунальное и мелиоративное машиностроение является важной отраслью народного хозяйства страны. При изучении данного курса студенты получают основные сведения о
1000 руб.
Бетоносмеситель гравитационный СБ-103
ГОСЫ. Юриспруденция. 2015. 103 вопроса.
Примерные вопросы для подготовки к государственному экзамену по теории государства и права, специальность/направление «Юриспруденция», 2013-2014 учебный год 1. Общая характеристика теории государства и права как науки и дисциплины, ее объект, предмет 2. Функции теории государства и права. 3. Место науки теория государства и права в системе юридических и других гуманитарных наук. 4. Значение теории государства и права для профессиональной подготовки и деятельности юристов. 5. Методология и метод
User studypro : 30 июля 2015
300 руб.
Проект модернизации бетоносмесителя СБ-103
Целью дипломного проекта является совершенствование конструкции гравитационного бетоносмесителя и увеличение его производительности. В соответствии с поставленной целью основными задачами являлись: - проведение патентного поиска с целью выявления наиболее прогрессивных технических решений в области конструирования бетоносмесителей; - разработка чертежей смесителя в стадии технического и эскизных проектов; - определение основных параметров гравитационного бетоносмесителя после совершенств
User Рики-Тики-Та : 5 июня 2012
1100 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 103
Найти среднюю теплоемкость cpm и c′pm углекислого газа в пределах 400-1000ºC, считая зависимость теплоемкости от температуры нелинейной. Ответ: cpm=1,2142 кДж/(кг·К), c′pm=2,3865 кДж/(кг·К).
User Z24 : 30 ноября 2025
150 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 103
Физические основы классической механики → Задача № 103
Условие задачи: Две автомашины движутся по дорогам, угол между которыми α=60°. Скорость автомашин v1=54 км/ч и v2=72км/ч. С какой скоростью v удаляются машины одна от другой?
User ДО Сибгути : 31 января 2014
50 руб.
Физические основы классической механики → Задача № 103
ГОСТ 103-76. Полоса стальная горячекатаная. Сортамент
ГОСТ 103-76 Стандарт распространяется на стальную горячекатаную полосу общего назначения и стальную полосу для гаек шириной от 11 до 200 мм и толщиной от 4 до 60 мм.
User DocentMark : 1 июля 2013
Разработка поста диагностирования АТО на 132 автобуса МАЗ 103
Содержание Введение 4 1 Общая часть 5 1.1 Характеристика автомобиля 5 1.2 Технические характеристики автомобиля 6 1.3 Характеристика отделен
User arthurkush : 11 мая 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх