Диагностика и ТО машин

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТО ТРАКТОРОВ ТРЕМЯ СПОСОБАМИ
1.1 Определение количества ТО и Р тракторов графическим способом показано на рисунке 1
1.2 Расчет количества ТО и Р тракторов аналитическим методом первым способом

Введем подстрочные индексы:
- для трактора Т-4А - показатель 1
- для трактора МТЗ-80 - показатель 2
2. ОПИСАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ТО-3 ДЛЯ ТРАКТОРА К-701

Последовательность выполнения работ третьего технического обслуживания тракторов К-700 и К-701
(через 960 мото-ч работы или 36800 кг израсходованного топлива)
1.3 Расчет количества ТО и Р тракторов аналитическим методом вторым способом
Технология и организация диагностики и ремонта машин при сервисном сопровождении
Содержание Введение 1. Вопросы по теории диагностирования машин 2. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности сборочной единицы (Привод гидронасоса трактора мтз-50) 3. Технологический процесс дефектации детали (Крышка 700.17.01.016-1) 4. Технология сборки сборочной единицы (привод гидронасоса трактора мтз-50) 5. Безопасность жизнедеятельности Заключение Список литературы Приложение
User edge : 17 декабря 2016
2000 руб.
Совершенствование системы технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой поста диагностики ремонта сельскохозяйственных машин в ООО «Заря Путино» Верещагинского района Пермского края» и разработкой стенда для демонтажа шин
Дипломный проект Пояснительная записка с., 90 рис., 37 таб., 28 источников, графическая-часть 9 листов формата А1. Объектом разработки является передвижная станция ТО по замене грузовых и сельскохозяйственных шин. Цель проекта – Реконструкция зоны технического обслуживания и ремонта машин в МТП ООО «Заря Путино» В данном дипломном проекте рассмотрены предложения по реконструкции шиномонтажного участка ПТО центральной усадьбы ООО «Заря Путино». Выполнен следующий объем рабо
User Shloma : 8 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование системы технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой поста диагностики ремонта сельскохозяйственных машин в ООО «Заря Путино» Верещагинского района Пермского края» и разработкой стенда для демонтажа шин promo
Разработка стенда для диагностики насосов НШ-32У-2Л строительных машин (в частности бульдозера ДЗ-27С)
5 Конструкторська частина В дипломному проекті розроблений стенд для діагностування шестеренних насосів. На рис.5.1 наведена принципова гідравлічна схема стенду. Рис.5.1- Принципова гідравлічна схема стенду для діагностування шестеренних гідронасосів: 1-бак; 2-насос; 3-електродвигун; 4-клапан зворотній; 5-витратомір; 6-манометр;7-дросель регулюємий. Стенд дозволяє діагностувати шестеренні насоси марок НШ-32…НШ-100. В табл. 5.1 наведена технологічна карта діагностування шестеренного насосу НШ-
User SerFACE : 27 июня 2014
100 руб.
Разработка стенда для диагностики насосов НШ-32У-2Л строительных машин (в частности бульдозера ДЗ-27С)
Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы ОАО «Лукское» с разработкой участка технического обслуживания и диагностики центральной ремонтной мастерской с модернизацией моечной машины деталей и агрегатов
Дипломный проект Содержание Введение 1 Обоснование темы проекта 1.1 Характеристика хозяйства 1.2 Анализ состояния организации и технологии технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка 1.3 Выводы и предложения 2 Обоснование годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту МТП 2.1 Обоснование годовой трудоемкости ТО и ремонта 2.2 Распределение ремонтно-обслуживающих воздействий между уровнями РОБ АПК и объектами РОБ хозяйства 2.3 Распределение ремон
User Shloma : 25 мая 2020
1590 руб.
Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы ОАО «Лукское» с разработкой участка технического обслуживания и диагностики центральной ремонтной мастерской с модернизацией моечной машины деталей и агрегатов promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх