Диагностика и ТО машин
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТО ТРАКТОРОВ ТРЕМЯ СПОСОБАМИ
1.1 Определение количества ТО и Р тракторов графическим способом показано на рисунке 1
1.2 Расчет количества ТО и Р тракторов аналитическим методом первым способом
Введем подстрочные индексы:
- для трактора Т-4А - показатель 1
- для трактора МТЗ-80 - показатель 2
2. ОПИСАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ТО-3 ДЛЯ ТРАКТОРА К-701
Последовательность выполнения работ третьего технического обслуживания тракторов К-700 и К-701
(через 960 мото-ч работы или 36800 кг израсходованного топлива)
1.3 Расчет количества ТО и Р тракторов аналитическим методом вторым способом
1.1 Определение количества ТО и Р тракторов графическим способом показано на рисунке 1
1.2 Расчет количества ТО и Р тракторов аналитическим методом первым способом
Введем подстрочные индексы:
- для трактора Т-4А - показатель 1
- для трактора МТЗ-80 - показатель 2
2. ОПИСАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ТО-3 ДЛЯ ТРАКТОРА К-701
Последовательность выполнения работ третьего технического обслуживания тракторов К-700 и К-701
(через 960 мото-ч работы или 36800 кг израсходованного топлива)
1.3 Расчет количества ТО и Р тракторов аналитическим методом вторым способом
Похожие материалы
Технология и организация диагностики и ремонта машин при сервисном сопровождении
edge
: 17 декабря 2016
Содержание
Введение
1. Вопросы по теории диагностирования машин
2. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности сборочной единицы (Привод гидронасоса трактора мтз-50)
3. Технологический процесс дефектации детали (Крышка 700.17.01.016-1)
4. Технология сборки сборочной единицы (привод гидронасоса трактора мтз-50)
5. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
2000 руб.
Совершенствование системы технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой поста диагностики ремонта сельскохозяйственных машин в ООО «Заря Путино» Верещагинского района Пермского края» и разработкой стенда для демонтажа шин
Shloma
: 8 июня 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка с., 90 рис., 37 таб., 28 источников, графическая-часть 9 листов формата А1.
Объектом разработки является передвижная станция ТО по замене грузовых и сельскохозяйственных шин.
Цель проекта – Реконструкция зоны технического обслуживания и ремонта машин в МТП ООО «Заря Путино»
В данном дипломном проекте рассмотрены предложения по реконструкции шиномонтажного участка ПТО центральной усадьбы ООО «Заря Путино». Выполнен следующий объем рабо
1590 руб.
Разработка стенда для диагностики насосов НШ-32У-2Л строительных машин (в частности бульдозера ДЗ-27С)
SerFACE
: 27 июня 2014
5 Конструкторська частина
В дипломному проекті розроблений стенд для діагностування шестеренних насосів.
На рис.5.1 наведена принципова гідравлічна схема стенду.
Рис.5.1- Принципова гідравлічна схема стенду для діагностування шестеренних гідронасосів: 1-бак; 2-насос; 3-електродвигун; 4-клапан зворотній; 5-витратомір; 6-манометр;7-дросель регулюємий.
Стенд дозволяє діагностувати шестеренні насоси марок НШ-32…НШ-100.
В табл. 5.1 наведена технологічна карта діагностування шестеренного насосу НШ-
100 руб.
Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы ОАО «Лукское» с разработкой участка технического обслуживания и диагностики центральной ремонтной мастерской с модернизацией моечной машины деталей и агрегатов
Shloma
: 25 мая 2020
Дипломный проект
Содержание
Введение
1 Обоснование темы проекта
1.1 Характеристика хозяйства
1.2 Анализ состояния организации и технологии технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка
1.3 Выводы и предложения
2 Обоснование годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту МТП
2.1 Обоснование годовой трудоемкости ТО и ремонта
2.2 Распределение ремонтно-обслуживающих воздействий между уровнями РОБ АПК и объектами РОБ хозяйства
2.3 Распределение ремон
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.