Проектирование осушительных систем избыточно увлажненных земель

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Глава 11.docx
material.view.file_icon Глава 2.docx
material.view.file_icon Глава 3.docx
material.view.file_icon Глава 4.docx
material.view.file_icon Глава 5.docx
material.view.file_icon Глава 6.docx
material.view.file_icon Глава 7.docx
material.view.file_icon Глава 8.docx
material.view.file_icon Глава 9.docx
material.view.file_icon Глава 10.docx
material.view.file_icon Оглавление.docx
material.view.file_icon Титульный лист.docx
material.view.file_icon plan.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Оглавление:
Введение
Основная часть:
1. Исходные данные по участку
2. Почвенно-климатическая характеристика объекта
3. Мелиоративный режим осушаемых земель
4. Установление типа водного питания
5. Выбор метода и схемы осушения
6. Проектирование осушительной сети в плане и вертикальной плоскости
7. Гидрологический расчет элементов проводящей сети
8. Сооружения в сети и дорожная сеть
9. Первичное освоение осушаемых земель
10. Организация строительства и сметная стоимость осушительной системы
11. Экономическая эффективность запроектированных мероприятий
Графическая часть:
1. План 1:5000
2. Гидрологический разрез
3. План осушительной системы 1:10000
4. Продольный профиль закрытого коллектора К-1-1
5. Продольный профиль закрытого коллектора К-1
6. Продольный профиль магистрального коллектора МК
Осушение сельскохозяйственных земель должно обеспечивать мелиоративный режим осушаемых земель, т.е. выполнение совокупностей требований к управляемым факторам почвообразования, которое обеспечивает расширенное воспроизводство плодородия почв и получение высоких урожаев.
Показатели мелиоративного режима:
-Пределы изменения влажности корнеобитаемого слоя.
-Осушительная система должна быть запроектирована так, чтобы обеспечить наиболее благоприятный водно-воздушный режим почв, необходимый для роста и развития растений.
Водно-воздушный режим почвы характеризуется влажностью и аэрацией почвы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх