Зачёт По дисциплине: Химия радиоматериалов. 2 семестр 12 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачёт
По дисциплине: Химия радиоматериалов
Задание
В постоянном или переменном магнитном поле потери в магнитных материалах выше? Почему?
Потери на перемагничивание магнитного материала складываются из потерь на гистерезис, динамической петли гистерезиса и потери энергии на вихревые токи.
Удельные потери на гистерезис.
Это потери Pг, затрачиваемые на перемагничивание единицы массы материала за один цикл (Вт/кг). Их величина зависит от частоты перемагничивания и значения максимальной индукции. Они определяются (за один цикл) площадью петли гистерезиса.
Динамическая петля гистерезиса.
Она образуется при перемагничивании материала переменным магнитным полем и имеет большую площадь, чем статическая, т.к. при действии переменного магнитного поля кроме потерь на гистерезис возникают потери на вихревые токи и магнитное последействие (отставание по времени параметров от Н), которое определяется магнитной вязкостью материала.
Вихревые токи – (токи Фуко) вихревые индукционные токи, возникающие в массивных проводниках при изменении пронизывающего их магнитного потока.
По дисциплине: Химия радиоматериалов
Задание
В постоянном или переменном магнитном поле потери в магнитных материалах выше? Почему?
Потери на перемагничивание магнитного материала складываются из потерь на гистерезис, динамической петли гистерезиса и потери энергии на вихревые токи.
Удельные потери на гистерезис.
Это потери Pг, затрачиваемые на перемагничивание единицы массы материала за один цикл (Вт/кг). Их величина зависит от частоты перемагничивания и значения максимальной индукции. Они определяются (за один цикл) площадью петли гистерезиса.
Динамическая петля гистерезиса.
Она образуется при перемагничивании материала переменным магнитным полем и имеет большую площадь, чем статическая, т.к. при действии переменного магнитного поля кроме потерь на гистерезис возникают потери на вихревые токи и магнитное последействие (отставание по времени параметров от Н), которое определяется магнитной вязкостью материала.
Вихревые токи – (токи Фуко) вихревые индукционные токи, возникающие в массивных проводниках при изменении пронизывающего их магнитного потока.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Химия радиоматериалов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.04.2011
Рецензия:Уважаемый -----------------------------
,у Вас зачет по Химии радиоматериалов.
Фадеева Наталья Евгеньевна
Оценена Ваша работа по предмету: Химия радиоматериалов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.04.2011
Рецензия:Уважаемый -----------------------------
,у Вас зачет по Химии радиоматериалов.
Фадеева Наталья Евгеньевна
Похожие материалы
ЗАЧЕТ по дисциплине: Химия радиоматериалов
konst1992
: 27 января 2018
В чем сходство и в чем разница между манганином и константаном?
Манганин — термостабильный сплав на основе меди (Cu) (около 85 %) с добавкой марганца (Mn) (11,5—13,5 %) и никеля (Ni) (2,5—3,5 %). Характеризуется чрезвычайно малым изменением электрического сопротивления в области комнатных температур. Единого мнения о первооткрывателе сплава не существует.
В англоязычной литературе господствует утверждение о том, что манганин впервые был получен американским изобретателем Эдвардом Вестоном в 1888
110 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Как электрическая прочность зависит от площади поверхности электродов? Почему?
Кратковременная электрическая прочность зависит от площади электродов в конструкции.
30 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов
Студенткааа
: 23 марта 2014
Зачет по химии радиоматериалов. На каком основании магнитные материалы относят к магнитномягким?
100 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов
Amor
: 19 октября 2013
Вопрос: Как изменяется удельное сопротивление у металлов при плавлении?
При переходе из твердого состояния в жидкое у большинства металлов наблюдается увеличение удельного сопротивления, как это видно из рис. 1. ......
50 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов. Билет №11
nlv
: 14 сентября 2018
Вопрос: Какая разница между понятиями «загрязнения» и «примеси» в полупроводниках?
Ответ: Самым существенным признаком полупроводника является электропроводность, меньшая, чем у проводников, и большая, чем у диэлектриков. От проводников полупроводники отличаются сильной зависимостью удельной проводимости от концентрации примесей, температуры и различных видов излучения. В частности, при повышении температуры полупроводники увеличивают свою проводимость, чем отличаются от проводников. Полупровод
50 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов. Билет №46
Колька
: 4 мая 2016
Вопрос: № 1. Какой параметр магнитного материала определяется наклоном предельной петли гистерезиса?
Если предварительно размагниченный образец ферромагнитного материала подвергнуть намагничиванию до состояния технического насыщения, то с увеличением напряженности магнитного поля Н магнитная индукция образца В будет изменяться в соответствии с кривой ОАБ (Рис 1).
Рисунок 1 – Предельная петля магнитного гистерезиса
50 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант №9.
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Вопрос:
Что характеризует ТКr?
Ответ:
Температу́рный коэффицие́нт электри́ческого сопротивле́ния
Удельная проводимость и удельное сопротивление проводников
Температурный коэффициент удельного сопротивления металлов
Изменение удельного сопротивления металлов при плавлении
Изменение удельного сопротивления металлов при деформациях
Удельное сопротивление сплавов
100 руб.
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов Вариант №6
nikakiss
: 23 ноября 2013
Контрольное задание.
В чем отличие полупроводниковых материалов от диэлектрических
Причиной выделения полупроводников в особую группу является их промежуточное положение между проводниками и диэлектриками. Эти вещества обладают как свойствами проводника, так и свойствами диэлектрика. Вместе с тем они обладают рядом специфических свойств, отличающих их от диэлектриков:
Во-первых, основным является сильная зависимость удельной проводимости от воздействия внешних факторов (температуры, света, эле
35 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.