Реконструкция производственной технической базы автотранспортного подразделения ОАО «Чувашнефтепродукт»-Разработка устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация. 3
Введение. 4
1. Анализ состояния ТО и ремонта автомобилей на предприятия 6
1.1 Сведения о предприятии. 6
1.2. Краткая историческая справка о предприятии. 6
1.3. Анализ производственной деятельности предприятия.
Экономические показатели. 8
1.4. Состояние ТО и ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта. 15
1.5. Выводы по разделу. 17
2. Технологическая проектирование. 18
2.1 Обоснованные исходные данные. 18
2.2 Расчет количества ТО и ремонта автомобилей. 20
2.3 Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР
по предприятию. 24
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
формирование производственных участков. 27
2.5. Выбор технологического оборудования. 30
2.6. Обоснование планировочного решения. 41
3. Конструкторская часть 45
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 45
3.2. Обоснование выбора конструкции. 54
3.3. Описание конструкции 55
3.4. Технология использования конструкции 57
3.5. Расчеты на выпрессовку деталей 59
3.6. Техническое обслуживание, характерные неисправности и
методы их устранения. 66
4. Технологическая часть. 68
4.1. Обоснование выбора технологической части. 68
4.2. Технология замены переднего моста. 68
4.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей для предприятия. 70
4.4. Алгоритм технологического процесса. 74
4.5. Технологическая карта 76
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть. 82
5.1. Анализ состояния безопасности на предприятии. 82
5.2. Инструкция по технике безопасности при использовании
конструкции 84
5.3. Разработка мероприятий труда в автотранспортном подразделении 85
5.3.1. Расчет вентиляции кузнечно-сварочного отделения. 85
5.3.2. Расчет освещения 86
5.4. Экологическая безопасность 88
5.4.1. Расчет выброса загрязняющих веществ кузнечного участка. 89
5.4.2. Расчет количества выделяющихся загрязняющих веществ
при сварке 91
5.4.3. Расчет количества лома черных металлов. 93
5.4.4. Расчет количества бытовых отходов. 94
6. Технико-экономические показатели проекта. 95
6.1. Экономическая эффективность внедрения конструкции. 96
6.2. Эффективность использования конструкции 98
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложение 105
На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество технических обслуживании и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздействий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сделан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприятия по реконструкции ПТБ. Вместо двух участков технического обслуживания и ремонта расположенных в разных корпусах предложено построить один производственный корпус.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопасности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприятиям.
Расчетно-пояснительная записка: с; табл. - , рис. -библ.-.
Графическая часть проекта: - листов формата А1.
Аннотация. 3
Введение. 4
1. Анализ состояния ТО и ремонта автомобилей на предприятия 6
1.1 Сведения о предприятии. 6
1.2. Краткая историческая справка о предприятии. 6
1.3. Анализ производственной деятельности предприятия.
Экономические показатели. 8
1.4. Состояние ТО и ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта. 15
1.5. Выводы по разделу. 17
2. Технологическая проектирование. 18
2.1 Обоснованные исходные данные. 18
2.2 Расчет количества ТО и ремонта автомобилей. 20
2.3 Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР
по предприятию. 24
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
формирование производственных участков. 27
2.5. Выбор технологического оборудования. 30
2.6. Обоснование планировочного решения. 41
3. Конструкторская часть 45
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 45
3.2. Обоснование выбора конструкции. 54
3.3. Описание конструкции 55
3.4. Технология использования конструкции 57
3.5. Расчеты на выпрессовку деталей 59
3.6. Техническое обслуживание, характерные неисправности и
методы их устранения. 66
4. Технологическая часть. 68
4.1. Обоснование выбора технологической части. 68
4.2. Технология замены переднего моста. 68
4.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей для предприятия. 70
4.4. Алгоритм технологического процесса. 74
4.5. Технологическая карта 76
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть. 82
5.1. Анализ состояния безопасности на предприятии. 82
5.2. Инструкция по технике безопасности при использовании
конструкции 84
5.3. Разработка мероприятий труда в автотранспортном подразделении 85
5.3.1. Расчет вентиляции кузнечно-сварочного отделения. 85
5.3.2. Расчет освещения 86
5.4. Экологическая безопасность 88
5.4.1. Расчет выброса загрязняющих веществ кузнечного участка. 89
5.4.2. Расчет количества выделяющихся загрязняющих веществ
при сварке 91
5.4.3. Расчет количества лома черных металлов. 93
5.4.4. Расчет количества бытовых отходов. 94
6. Технико-экономические показатели проекта. 95
6.1. Экономическая эффективность внедрения конструкции. 96
6.2. Эффективность использования конструкции 98
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложение 105
На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество технических обслуживании и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздействий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сделан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприятия по реконструкции ПТБ. Вместо двух участков технического обслуживания и ремонта расположенных в разных корпусах предложено построить один производственный корпус.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка устройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопасности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприятиям.
Расчетно-пояснительная записка: с; табл. - , рис. -библ.-.
Графическая часть проекта: - листов формата А1.
Дополнительная информация
10 листоа А1, спец, все в наличии
Похожие материалы
Реконструкция ПТБ транспортного цеха ОАО Чувашнефтепродукт
proekt-sto
: 17 октября 2016
В данном дипломном проекте проводится анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава ОАО «Чувашнефтепродукт». Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно - планир
700 руб.
Реконструкция производственно технической базы транспортного цеха ОАО "Чувашнефтепродукт"
proekt-sto
: 6 июня 2022
Содержание
Аннотация 5
Введение 6
1.1. Краткие сведения о предприятии 8
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3. Организация использования подвижного состава 12
1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. 20
2. Технологический расчет 24
2.1. Обоснование исходных данных проектирования 24
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин 24
2.2.1. Корректировка нормативов 24
2.2.2. Расчет коли
1000 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 18 июня 2019
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
150 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Qiwir
: 8 марта 2014
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
10 руб.
Система питания КамАЗ 5320
$m@rt
: 30 апреля 2010
Содержание
Исходные данные
Часть I. Система.
Часть II. Узел
Часть III. Участок
Библиографический список
Исходные данные
Автомобиль – «КамАЗ 5320»;
Дизель – «КамАЗ 740»;
Участок топливной аппаратуры (компас, А3);
Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2];
Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км;
Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2];
Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км
Коэффициент использования парка(kи
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 28 июня 2020
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
160 руб.
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
vitalik1991
: 19 мая 2013
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Закл
2500 руб.
Другие работы
Экологический кризисс России
лшлф
: 30 ноября 2008
1.Экологический кризис в России 3
2. Государственный мониторинг загрязнения окружающей среды 11
2.Экологические последствия аварии на Чернобыльской АЭС 14
Литература 22
Приложение 1 – Экологический кризис 23
Приложение 2 – Мониторинг окружающей природной среды 24
Приложение 3 – Органы экологического управления Российской Федерации 25
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.1 Вариант 5
Z24
: 14 октября 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила F1. Какую силу F2 следует приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды h под ним был выше уровня воды под первым поршнем, если диаметр первого поршня d1, второго d2 (рис. 2.6)?
150 руб.
Формирование нравственных убеждений младших школьников средствами духовной музыки
evelin
: 21 октября 2013
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы формирования нравственных убеждений учащихся начальных классов средствами духовной музыки 7
1.1 Психологические особенности младших школьников........................... 7
1.2 Исследование основных понятий темы: формирование, нравственные убеждения, духовная музыка, средства духовной музыки.................................
45 руб.
Задание 77. Вариант 1 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 11 апреля 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 77. Вариант 1 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нём ошибок.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали, выполненная по данному заданию, расширение файла
100 руб.