Проектирование башенного крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Техническая характеристика:
Грузовой момент 6250 кН
Грузоподъёмность 25 т.
Вылет наибольший 25 м., наименьший 13м.
Высота подъёма крюка: при наибольшем вылете 33 м, при наименьшем вылете 41 м.
Скорость: подъёма груза 20 м/мин, передвижения крана 20 м/мин.
Частота вращения поворотной части 0,7 об/мин
Радиус поворотной части(наиб) 3,8 м
Подкрановый путь (тип рельса) - Р65
Нагрузка от ходового колеса на рельс 296 кН
Число колёс: ходовых 8 шт, в том числе приводных 4 шт.
Список чертежей: общий вид башенного крана, лебёдка крановая, разрез барабана, механизм передвижения, механизм поворота с червячным редуктором, спецификации.
Содержание
Введение
1.Анализ существующих конструкций серийно выпускаемых машин
1.1.Основные особенности предлагаемой конструкции
1.2.Описание работы машины
2.Расчётно-конструктивная часть
2.1Расчёт механизма подъёма груза
2.1.1.Выбор каната
2.1.2.Определение основных размеров блоков и барабана
2.1.3.Выбор двигателя
2.1.4.Выбор муфты
2.1.5.Выбор тормоза
2.1.6.Проверка двигателя по ускорению
2.1.7.Проверка тормоза по ускорению
2.1.8.Проверка двигателя на нагрев
2.2. Расчёт механизма передвижения крана
2.2.1. Определение геометрических и массовых характеристик крана
2.2.2. Выбор механизма передвижения
2.2.3.Выбор двигателей и ходовых тележек
2.2.4.Проверка двигателя по моменту
2.2.5.Выбор тормоза
2.3.2.Проверка тормоза по моменту
Список используемой литературы
Чертежи выполнены в Компасе и AutoCAD.
Грузовой момент 6250 кН
Грузоподъёмность 25 т.
Вылет наибольший 25 м., наименьший 13м.
Высота подъёма крюка: при наибольшем вылете 33 м, при наименьшем вылете 41 м.
Скорость: подъёма груза 20 м/мин, передвижения крана 20 м/мин.
Частота вращения поворотной части 0,7 об/мин
Радиус поворотной части(наиб) 3,8 м
Подкрановый путь (тип рельса) - Р65
Нагрузка от ходового колеса на рельс 296 кН
Число колёс: ходовых 8 шт, в том числе приводных 4 шт.
Список чертежей: общий вид башенного крана, лебёдка крановая, разрез барабана, механизм передвижения, механизм поворота с червячным редуктором, спецификации.
Содержание
Введение
1.Анализ существующих конструкций серийно выпускаемых машин
1.1.Основные особенности предлагаемой конструкции
1.2.Описание работы машины
2.Расчётно-конструктивная часть
2.1Расчёт механизма подъёма груза
2.1.1.Выбор каната
2.1.2.Определение основных размеров блоков и барабана
2.1.3.Выбор двигателя
2.1.4.Выбор муфты
2.1.5.Выбор тормоза
2.1.6.Проверка двигателя по ускорению
2.1.7.Проверка тормоза по ускорению
2.1.8.Проверка двигателя на нагрев
2.2. Расчёт механизма передвижения крана
2.2.1. Определение геометрических и массовых характеристик крана
2.2.2. Выбор механизма передвижения
2.2.3.Выбор двигателей и ходовых тележек
2.2.4.Проверка двигателя по моменту
2.2.5.Выбор тормоза
2.3.2.Проверка тормоза по моменту
Список используемой литературы
Чертежи выполнены в Компасе и AutoCAD.
Похожие материалы
Расчет и проектирование башенного крана 8/16т
DocentMark
: 1 июня 2025
НИУ МГСУ
Кафедра Механизации строительства
Курсовой проект по дисциплине "Строительные краны"
на тему "Расчёт и проектирование башенного крана"
2020г
Тип крана ПБ
Металлоконструкция РП
Способ изменения вылета грузозахвата ПС
Грузоподъемность при максимальном вылете Q1 , т 8
Номинальный грузовой момент М, нм 320
Грузоподъемность максимальная Q2, т 16
Вылет грузозахвата максимальный R1, м 40
Вылет грузозахвата на максимальной грузоподъемности R2, м 20
Высота подъема максимальная Н1, м 75
Высота п
205 руб.
Проектирование башенного крана Q = 10 т
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………….. 3
1.Краткий обзор конструкций…………………………………………… 3
2.Расчет механизма подъема груза………………………………………. 7
2.1. Выбор и расчет полиспаста………………………………………….. 7
2.2. Выбор грузового каната……………………………………………… 8
2.3.Выбор крюковой подвески…………………………………………… 8
2.4.Определение основных размеров грузового барабана……………… 8
2.5.Расчет крепления каната к барабану…………………………………. 10
2.6.Расчет толщины стенки барабана……………………………………. 11
2.7.Выбор канатных блоков……………………………
55 руб.
Проектирование башенного крана. Курсовой проект по дисциплине: „Підйомно-транспортні машини“.
elementpio
: 18 августа 2012
1 ЗАГАЛЬНИЙ РОЗРАХУНОК БАШТОВОГО КРАНУ ТА ЙОГО МЕХАНІЗМІВ
Пересувний баштовий кран із поворотною баштою та горизонтальною стрілою.
Вихідні дані:
вантажний момент М = 7100 кН•м;
вантажопідйомність максимальна Q = 560 кН;
виліт:
максимальний Lmax = 36 м;
мінімальний Lmin = 12,6 м;
швидкість пересування крана Vк = 0,5 м/с;
підйому вантажу Vп = 0,48 м/с;
зміни вильоту Vв = 0,2 м/с;
повороту = 0,032 c-1;
висота підйому при максимальному вильоті Н = 40 м;
глибина опускання h=7,1 м;
режим роботи 3М.
45 руб.
Проектирование и расчет башенного крана
OstVER
: 10 ноября 2013
Большое значение для народного хозяйства Беларуси в 21 веке имеет повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции, улучшение её эксплуатационных свойств, повышение единичных мощностей машин, в т.ч. и башенных кранов, предназначенных для промышленного и жилищного строительства.
Башенные краны получили широкое распространение практически во всём мире. Они нашли применение в жилищном, гражданском и промышленном строительстве при возведении как одноэтажных из кирпича, так и высотных п
62 руб.
Проектирование и расчет башенного крана КБ-478
Рики-Тики-Та
: 3 февраля 2012
Курсовой проект посвящён разработке крана железнодорожного для погрузки леса в полувагоны. В нём была поднята проблема погрузки леса при расположении пунктов погрузки на значительном расстоянии, (60 метров) от пункта складирования.
Согласно поставленной задаче был произведен обзор известных технических решений, предложена конструкция крана для погрузки леса в полувагоны, произведены все необходимые расчёты. Сделан вывод о конкурентоспособности данной модели и по сравнению с кр
55 руб.
Проектирование и расчет башенного крана грузоподъемностью 5 т
Рики-Тики-Та
: 30 мая 2012
Содержание
Введение 3
1 Расчет механизма подъема груза 4
1.1 Определение кратности полиспаста 4
1.2 Определение тягового усилия и выбор гибкого элемента _____4
1.3 Определение ориентировочной длины каната 5
1.4 Проектирование стального барабана 5
1.5 Проверка барабана на прочность 6
1.6 Расчет крепления каната 6
1.7 Расчет грузовой подвески 7
1.7.1 Проектирование блока 7
1.7.2 Выбор крюка
55 руб.
Расчет и проектирование механизма подъема башенного крана с неповоротной башней и балочной стрелой
MagicT
: 15 февраля 2017
Содержание.
Исходные данные………………………………………………………......3
Реферат…………………………………………………………………...…4
Введение……………………………………………………….……….…...6
Анализ существующих конструкций………………………………...…...8
Выбор схемы подвески груза ……………………………………….........10
Выбор типа каната …………………………………………………….......10
Определение основных параметров барабана
и направляющих блоков ……………………………………………….11
Крепление каната к барабану…………………………………………........15
Проверка барабана на устойчивость……………………………………….16
Расчет оси ба
30 руб.
Проектирование и расчет крана башенного трубчатого грузоподъемность 25т
Aronitue9
: 12 марта 2012
1.Анализ существующих конструкций серийно выпускаемых машин …..3
1.1.Основные особенности предлагаемой конструкции…………………..5
1.2.Описание работы машины………………………………………………6
2.Расчётно-конструктивная часть……………………………………………7
2.1Расчёт механизма подъёма груза………………………………………...7
2.1.1.Выбор каната…………………………………………………………...7
2.1.2.Определение основных размеров блоков и барабана………………..7
42 руб.
Другие работы
Исследование операций. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Исследование операций
Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………..….3
1. Постановка многокритериальной задачи…………………………....7
2. Сведения о многокритериальных задачах………………………......9
3. Эффективные решения многокритериальных задач. Различные виды эффективности……………………………………………….......................13
4. Построение Парето-эффективной границы………………….….....16
5. Процедуры ре
450 руб.
Система управления и эффективность лизинговой деятельности
Qiwir
: 19 декабря 2013
Введение
1. Теоретические основы лизинговой деятельности
1.1 Лизинг, как форма посреднической деятельности. Сущность и виды лизинга
1.2 Обзор рынка лизинговых услуг в России
1.3 Изученность специфики лизинга
2. Лизинговая деятельность в регионе (на примере зао «универсальная лизинговая компания»)
2.1 Основные характеристики деятельности ЗАО «Универсальная лизинговая компания»
2.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности ЗАО «Универсальная лизинговая компания» за 2005-2009гг
3. Основ
10 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 162
Z24
: 30 ноября 2025
В резервуаре, имеющем объем V=0,5 м³, находится углекислый газ при давлении р1=0,6 МПа и температуре t1=527 ºC.
Как изменится температура газа, если отнять от него при постоянном объеме 436 кДж? Зависимость теплоемкости от температуры считать линейной.
Ответ: t2=276 ºC.
140 руб.
Правовые основы использования электронно цифровой подписи в Республики Беларусь
Elfa254
: 28 декабря 2013
Содержание
1. Электронно-цифровая печать и ее правовые основы. 2
2. Электронное декларирование и его правовые основы 7
3. Предварительное информирование и его правовые основы 11
Список литературы 14
1.Электронно-цифровая печать и ее правовые основы.
Основой для успешного развития таможенного дела и перехода на новые, более совершенные способы таможенного оформления и контроля является профессиональное использование современных информационных систем. Внедрение передовых технологий таможенно
10 руб.