Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Регенератор» Вариант: 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС лр 3 сем 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3 Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»

...3.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.

...3.2 Подготовка к работе.
......9.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
......9.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.

... 3.3 Теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов, восстановлении в соответствии с опознанными символами формы, амплитуды и временного положения импульсов и пробелов в регенерируемом сигнале и передаче их на вход следующего регенерационного участка. Опознавание кодовых символов осуществляется методом однократного отсчета, заключаемся в сравнении уровня регенерируемого сигнала с эталонным пороговым уровнем (порогом опознавания) в момент опознавания. Если в момент опознавания уровень сигнала превышает порог, то принимается решение о том, что на вход регенерационного участка был передан импульс, если не превышает –пробел. В процессе опознавания кодового символа, которому соответствует импульс положительной полярности, регенерируемый сигнал сравнивается с положительным пороговым уровнем, отрицательной полярности – с отрицательным пороговым уровнем.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2011
Рецензия:Уважаемый ..., Вы дали очень развернуты ответы на контрольные вопросы. Лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
User radist24 : 26 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор». Вариант №10
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User Sanek1988 : 23 ноября 2014
59 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор» Вариант-для всех чётных.
Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск к лабораторной работе: Защита: Для Варианта №2 ---Для всех чётных вариантов.
User 58197 : 19 октября 2014
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор» Вариант-для всех чётных.
Лабораторная работа №3 "Регенератор" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...2 Подготовка к работе. 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». 2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов,
User yurous : 19 января 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2. Входное тестирование...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Регенератор. Вариант №16.(Семестр 6-й)
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация? 6. Укажите причины,
User daffi49 : 30 января 2014
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.2014 Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена. С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? .....................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №17. Задача №2. Пластина
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 17. Задача 2. Пластина В данной задаче необходимо выполнить наклонный разрез А-А, заменив им один из видов, на котором он не указан. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным наклонным разрезом; - аналогичный обычный чертеж. *.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в
User Чертежи : 27 апреля 2021
65 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №17. Задача №2. Пластина
Философия эпохи Просвещения во Франции
Содержание Введение. 3 1. Философия французского Просвещения: общая характеристика и основные проблемы 4 2. Концепции человека и общества в трудах мыслителей эпохи Просвещения 7 3. Социально-философское значение французского Просвещения. 11 Заключение. 14 Список использованной литературы.. 15 Введение Тема моей контрольной работы «Философия эпохи Просвещения во Франции». Для раскрытия данной темы необходимо рассмотреть общую характеристику философии Французского Просвещения и её основные про
User Lokard : 18 ноября 2013
10 руб.
Реорганизация агрегатного цеха в ОАО АТП-1 ТРЕСТ «ВОСТОКНЕВТЕПРОВОДСТРОЙ»
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………….……6 1 Анализ производственной деятельности АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»…..………7 1.1 Общая характеристика предприятия….…7 1.2 Организация в технологии ремонта автомобилей……9 1.2.1 Характеристика предприятия………...9 1.2.2 Технология ремонта автомобилей в ремонтной механизированной мастерской (РММ)…………9 1.2.3 Организация технического контроля……10 1.3 Технико-экономические показатели работы автопарка АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»…….1
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 12
ЗАДАНИЕ №1 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ Контрольные вопросы: 1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня? 2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю? 3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня? 4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость и нулевое ускорение? 5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно- мерной? ЗАДАНИЕ №2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
User Z24 : 28 сентября 2025
1250 руб.
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 12
up Наверх