Курс лекций по предмету «Надежность и эксплуатация автоматизирован-ных систем обработки информации и управления» для студентов специ-альности 22.02 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» всех форм обучения.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Раздел I. Основы теории надежности 3
Основные понятия теории вероятностей 3
Основные теоремы теории вероятностей 5
Числовые характеристики случайных величин 6
Законы распределения случайных величин 8
Показатели надежности АСОИиУ 11
Потоки отказов 14
Раздел II. Эксплуатация аппаратных средств 17
Общие сведения 17
Техническая документация 19
Рабочее место и условия эксплуатации 19
Системный блок 20
Системная плата 20
Платы расширения 22
Раздел III. Надежность и эксплуатация программного обеспечения. 24
Общие положения 24
Эксплуатация и защита ОС. 26
Эксплуатация и защита файлов. 27
Вирусы. 28
Архивирование данных 29
Дефрагментация, оптимизация и коррекция дисков. 31
Раздел IV. Модернизация аппаратных и программных средств. 32
Основные принципы и технико-экономическое обоснование. 32
Модернизация системного блока. 34
Модернизация дисковой памяти. 35
Модернизация видеоподсистемы. 36
Модернизация подсистемы печати. 37
Модернизация программного обеспечения. 37
Литература 38
Основная: 38
Дополнительная: 38
Теоретический курс
1. Введение
2. Надёжность технических элементов:
• Основные понятия и определения
• Функциональные показатели надежности элемента
• Числовые показатели надёжности
• Комплексные показатели надёжности
• Определение показателей надежности
2. Расчет надежности локальных технических систем
• Чувствительность локальных технических систем
• Определение показателей надёжности нерезервированных систем
• Определение показателей надёжности резервированных систем
• Определение показателей надёжности мажоритарных систем
• Определение показателей надёжности релейных систем
Доклад на тему:
«Надежность программного обеспечения»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Количественные характеристики безотказности.
2. Структурно-логический анализ технических систем.
3. Расчеты структурной надежности систем.
3.1 Системы с последовательным соединением элементов.
3.2 Системы с параллельным соединением элементов.
3.3 Системы типа “m из n “.
3.4 Мостиковые системы.
3.5 Комбинированные системы.
4. Повышение надежности технических систем.
4.1 Методы повышения надежности.
4.2 Расчет надежности систем с резервированием.
5. Методические рекомендации.
6. Исходные данные к работе.
7. Пример расчета надежности.
Приложение.
Литература.
Введение 2
Раздел I. Основы теории надежности 3
Основные понятия теории вероятностей 3
Основные теоремы теории вероятностей 5
Числовые характеристики случайных величин 6
Законы распределения случайных величин 8
Показатели надежности АСОИиУ 11
Потоки отказов 14
Раздел II. Эксплуатация аппаратных средств 17
Общие сведения 17
Техническая документация 19
Рабочее место и условия эксплуатации 19
Системный блок 20
Системная плата 20
Платы расширения 22
Раздел III. Надежность и эксплуатация программного обеспечения. 24
Общие положения 24
Эксплуатация и защита ОС. 26
Эксплуатация и защита файлов. 27
Вирусы. 28
Архивирование данных 29
Дефрагментация, оптимизация и коррекция дисков. 31
Раздел IV. Модернизация аппаратных и программных средств. 32
Основные принципы и технико-экономическое обоснование. 32
Модернизация системного блока. 34
Модернизация дисковой памяти. 35
Модернизация видеоподсистемы. 36
Модернизация подсистемы печати. 37
Модернизация программного обеспечения. 37
Литература 38
Основная: 38
Дополнительная: 38
Теоретический курс
1. Введение
2. Надёжность технических элементов:
• Основные понятия и определения
• Функциональные показатели надежности элемента
• Числовые показатели надёжности
• Комплексные показатели надёжности
• Определение показателей надежности
2. Расчет надежности локальных технических систем
• Чувствительность локальных технических систем
• Определение показателей надёжности нерезервированных систем
• Определение показателей надёжности резервированных систем
• Определение показателей надёжности мажоритарных систем
• Определение показателей надёжности релейных систем
Доклад на тему:
«Надежность программного обеспечения»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Количественные характеристики безотказности.
2. Структурно-логический анализ технических систем.
3. Расчеты структурной надежности систем.
3.1 Системы с последовательным соединением элементов.
3.2 Системы с параллельным соединением элементов.
3.3 Системы типа “m из n “.
3.4 Мостиковые системы.
3.5 Комбинированные системы.
4. Повышение надежности технических систем.
4.1 Методы повышения надежности.
4.2 Расчет надежности систем с резервированием.
5. Методические рекомендации.
6. Исходные данные к работе.
7. Пример расчета надежности.
Приложение.
Литература.
Похожие материалы
Презентация: Формы обучения и формы организации обучения.
Marina4
: 3 ноября 2021
Бесплатная презентация: Формы обучения и формы организации обучения.
Виды и формы обучения
Lokard
: 23 марта 2013
Содержание:
Введение..................................................................................................................... 2
Формы обучения........................................................................................................ 3
Виды обучения........................................................................................................... 5
Традиционное обучение...................................................................................... 5
Дистан
5 руб.
Экзамен. Психология и педагогика. Вариант №11. Организационные формы обучения
8arracuda
: 12 марта 2016
Вариант 11 Организационные формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. Организационные формы обучения………………… ………………………...4
2. Урок как основная форма обучения……… …………………………………….6
3. Дополнительные формы организации обучения …………………………….. ..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..13
300 руб.
Уровень притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах обучения
Elfa254
: 14 октября 2013
Введение
1. Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах
1.1 Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии
1.2 Система высшего образования в республики Беларусь
1.3 Психосоциальное развитие студентов
2. Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах
2.1 Организация и методологические основы исследования
2.2 Исследование уровня притязаний у с
Задания и пример оформления контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Elfa254
: 14 апреля 2013
адания и пример оформления контрольной работы для студентов заочной формы обучения, по предмету Организация баз и банков данных Для студентов специальностей: 7.091501 – компьютерные системы и сети, 7.091501 – системное программирование.
Введение.
Задания на контрольную работу.
Краткое описание предметной области.
Примерный перечень атрибутов.
Структура контрольной работы.
Анализ предметной области.
Требования эффективности функционирования базы данных.
Проектирование базы данных.
Пример оформл
10 руб.
Экзаменационная работа По курсу электротехники, электроники и схемотехники для студентов дистанционной формы обучения
s0nnk
: 3 мая 2024
1.Устройство сдвига уровней и эмиттерный повторитель.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной
характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной
характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики тра
200 руб.
Активные формы обучения на занятиях по композиции как средство развития способностей к исследовательской работе студента
Infanta
: 22 сентября 2023
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие композиции: историко-теоретический обзор 5
1.1 История методики преподавания живописи и композиции 5
1.2 Роль композиции в процессе художественного образования, особенности работы мастеров над композицией в технике масляной живописи 7
Глава 2. Особенности активных форм обучения живописи и композиции 10
2.1 Активные формы обучения живописи 10
2.2 Активные формы обучения - как импульс к созданию композиций 11
Глава 3. Особенности работы студента над компози
1200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Электромагнитные поля и волны» для студентов ЗО ускоренной формы обучения
ilya01071980
: 21 апреля 2016
ЗАДАЧА No1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды.
2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную.
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
5. Отношение плотностей тока пр
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.