Проект автомобиля УАЗ-3163 массой 2750 кг с подробной разработкой электрогидравлического усилителя рулевого управления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Раздел 1.Обзор научно_технической литературы.
Раздел 2.Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.
Раздел 3.Расчет рулевого управления.
Раздел 4 Технологическая часть :Технологический процесс по обслуживанию и установки рулевого управления.
Разлел 5.Экономика и организация производства:Расчет экономического эффекта от внедрения новой конструкции рулевого управления.
Раздел 6.БЖД
Перечень графических материалов:Общий вид автомобиля (компоновка) -2л.Общий вид рулевого управления-1л.Динамические и топливно-экономические характеристики полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг.-2л.Рулевое управление-1л.Гидроаккумулятор-4л.Гидроусилитель рулевого управления-1л.Гидрораспределитель с рейкой-поршнем-1л.Ротор распределителя-1л.Рейка поршень-1л.Операционная карта рулевого управления с ЭГУР-1 л.Демонстрационный лист экономической части.
Раздел 2.Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.
Раздел 3.Расчет рулевого управления.
Раздел 4 Технологическая часть :Технологический процесс по обслуживанию и установки рулевого управления.
Разлел 5.Экономика и организация производства:Расчет экономического эффекта от внедрения новой конструкции рулевого управления.
Раздел 6.БЖД
Перечень графических материалов:Общий вид автомобиля (компоновка) -2л.Общий вид рулевого управления-1л.Динамические и топливно-экономические характеристики полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг.-2л.Рулевое управление-1л.Гидроаккумулятор-4л.Гидроусилитель рулевого управления-1л.Гидрораспределитель с рейкой-поршнем-1л.Ротор распределителя-1л.Рейка поршень-1л.Операционная карта рулевого управления с ЭГУР-1 л.Демонстрационный лист экономической части.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2011,Оценка -4.Есть также отзыв руководителя и всё нужное оформление для записки.Так же есть доклад по диплому,что нужно говорить на защите.Могу проконсультировать если,что-то не понятно.
Содержание записки
Введение
1.Анализ научно-технической литературы
1.1. Полноприводные легковые автомобили
1.2.Анализ конструкций рулевого управления………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
1.3.1 Общие требования к рулевому управлению
1.4 Выбор конструкции рулевого управления
1.5 Описание конструкции и принцип действия рулевого механизма с гидроусилителя руля
2. Расчет тягово-динамических и топливно-экономических характеристик
2.1. Расчет тягово-динамической характеристики
2.1.1. Исходные данные……………………………………………………..
2.1.2. Анализ характеристики прототипа
2.1.3.Расчет максимальной мощности двигателя
2.1.4. Расчет передаточных чисел в трансмиссии
2.1.5. Расчет динамики автомобиля
2.1.5.1. Силовой и мощностной баланс автомобиля
2.1.5.2. Построение динамического паспорта автомобиля
2.1.5.3. Разгон автомобиля. Время и путь разгона
2.2. Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики
3. Расчет рулевого управления
3.1. Технические требования к рулевому управлению
3.2. Выбор рулевого управления
3.3. Нагрузочные режимы
3.4. Расчет рулевого механизма
3.4.1. Передаточное отношение рулевого механизма
3.5. Расчет гидроусилителя
3.5.1. Производительность насоса………………………………………..
3.5.2. Расчёт стенки цилиндра на разрыв
3.6. Расчет распределительного устройства гидроусилителя руля
3. 6.1. Расчет площади проходного сечения в базовом
гидроусилителе
3.6.2. Расчет площади проходного сечения в проектируемом
гидроусилителе
3.7. Момент на валу сошки……………………………………………………
3.8. Определение максимального усилия на рулевом колесе
3.9. Расчёт на прочность вала
3.9.1. Опасные сечения вала и номинальные напряжения
3.9.2. Расчет вала на сопротивление усталости
4. Технологическая часть
4.1.Техническое обслуживание рулевого механизма
5. Экономика и организация производства
6. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список используемой литературы
Содержание записки
Введение
1.Анализ научно-технической литературы
1.1. Полноприводные легковые автомобили
1.2.Анализ конструкций рулевого управления………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
1.3.1 Общие требования к рулевому управлению
1.4 Выбор конструкции рулевого управления
1.5 Описание конструкции и принцип действия рулевого механизма с гидроусилителя руля
2. Расчет тягово-динамических и топливно-экономических характеристик
2.1. Расчет тягово-динамической характеристики
2.1.1. Исходные данные……………………………………………………..
2.1.2. Анализ характеристики прототипа
2.1.3.Расчет максимальной мощности двигателя
2.1.4. Расчет передаточных чисел в трансмиссии
2.1.5. Расчет динамики автомобиля
2.1.5.1. Силовой и мощностной баланс автомобиля
2.1.5.2. Построение динамического паспорта автомобиля
2.1.5.3. Разгон автомобиля. Время и путь разгона
2.2. Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики
3. Расчет рулевого управления
3.1. Технические требования к рулевому управлению
3.2. Выбор рулевого управления
3.3. Нагрузочные режимы
3.4. Расчет рулевого механизма
3.4.1. Передаточное отношение рулевого механизма
3.5. Расчет гидроусилителя
3.5.1. Производительность насоса………………………………………..
3.5.2. Расчёт стенки цилиндра на разрыв
3.6. Расчет распределительного устройства гидроусилителя руля
3. 6.1. Расчет площади проходного сечения в базовом
гидроусилителе
3.6.2. Расчет площади проходного сечения в проектируемом
гидроусилителе
3.7. Момент на валу сошки……………………………………………………
3.8. Определение максимального усилия на рулевом колесе
3.9. Расчёт на прочность вала
3.9.1. Опасные сечения вала и номинальные напряжения
3.9.2. Расчет вала на сопротивление усталости
4. Технологическая часть
4.1.Техническое обслуживание рулевого механизма
5. Экономика и организация производства
6. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список используемой литературы
Похожие материалы
Проект полноприводного автомобиля УАЗ 3163 с подробной разработкой рулевого привода для независимой подвески.
cLab
: 30 мая 2013
Введение
1 Анализ и выбор конструкции разрабатываемого агрегата
1.1. Общие сведения
1.2 Требования к рулевому управлению
1.3 Анализ конструкций рулевого управления
1.3.1 Рулевой привод
1.3.2 Рулевой механизм
1.3.3 Рулевые усилители
1.3.4 Травмобезопасное рулевое управление
1.4 Выбор конструкции рулевого управления
2 Расчет тягово-скоростных, топливо-экономических характеристик
и управляемости автомобиля
2.
1000 руб.
Передвижная мастерская на базе автомобиля УАЗ 2206 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Для ремонта линий навозоудаления разработана передвижная мастерская на базе автомобиля УАЗ 2206.
Мастерская представляет собой автомобиль УАЗ 2206 (Рис.5.1) в котором смонтированы стол, передвижной верстак с набором инструментов и приспособлений (рис.5.3) и гидравлическая установка.
Рис.5.1 Передвижная мастерская
1- установка гидравлическая; 2- верстак передвижной; 3- приспособление для разборки цепи транспортеров; 4- приспособление для проверки натяжения цепи транспортеров; 5- автомоб
990 руб.
Проект АТП на 180 автомобилей марки УАЗ-3163 с разработкой малярно-кузовного участка
Артемий3
: 15 января 2017
Проект выполнен на 37 листов А4 с рамками ГОСТ.
Выполнено 2 чертежа:
1) Чертеж производственного корпуса АТП
2) Чертеж разрабатываемого малярно-кузовного участка
В проекте выполнена корректировка пробегов, годовой объем работ, численность рабочих и постов, расчет площадей.
200 руб.
Проект легкового автомобіля з кінематичним і силовим аналізом трансмісії (Расчет автомобиля УАЗ 3153)
proekt-sto
: 23 июля 2017
Бакалаврська випускна робота 84 с., 25 рис., 10 табл., 28 джерел літератури,
1 додаток.
ПРОЕКТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ З КІНЕМАТИЧНИМ І СИЛОВИМ АНАЛІЗОМ ТРАНСМІСІЇ
Об’єктом дослідження була трансмісія автомобіля, оснащеного роздаваль-ною коробкою предач.
Мета роботи –провести кінематичний і силовий аналіз трансмісії.
В процесі виконання роботи проводились розрахунки сили тяги на ведучих колесах автомобіля та розрахунок міцності валів при різних режимах навантаження.
Встановлено, що при збі
90 руб.
Проект разработки технологии восстановления и упрочнения деталей в условиях цеха сборки и сдачи автомобилей ОАО «УАЗ» с применением электромеханической обработки
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УАЗ»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ производственной деятельности ОАО «УАЗ»
1.3 Анализ деятельности цеха сборки и сдачи автомобилей
1.4 Цели и задачи дипломного проектирования
2 ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И УПРОЧНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ
2.1 Способы наплавки
2.2 Общая характеристика технологии напыления
2.3 Химико-термическая обработка
2.4 Азотирование
2.5 Электролитические способы наращивания (хром
825 руб.
Проект легкового полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг (УАЗ-3163) с подробной разработкой гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма
cLab
: 8 июня 2013
В дипломном проекте рассчитан и сконструирован гидроусилитель рулевого управления для автомобиля УАЗ-3163. Данный гидроусилитель рулевого управления представляет собой совокупность электроники и гидравлики. В нагнетательном канале установлен электромеханический клапан, предназначенный для регулирования давления в ГУР в зависимости от скорости движения автомобиля. Управляющий сигнал на электромеханический клапан подается с блока управления, который обрабатывает сигналы, поступающие с датчика ско
700 руб.
Другие работы
Зміни у мотиваційній сфері особистості слідчих на ранніх стадіях професіоналізації
Qiwir
: 15 октября 2013
Актуальність теми. На сучасному етапі реформування системи професійної діяльності органів внутрішніх справ суттєвого значення набуває розвиток професійної мотивації працівників. Сьогодні в органах внутрішніх справ склалися обставини, які не сприяють виникненню у працівників міліції бажання підвищувати свій професійний рівень. Практика підтверджує очевидну демотивованість значної кількості спеціалістів і, як наслідок, зниження стандартів та базових показників їх професійного зростання.
Зниження
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений «Циклические коды» Вариант: 25
den245
: 29 ноября 2011
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды"
Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”.
Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat.
Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции.
Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe.
В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфигу
100 руб.
Представление графической информации. Лабораторная работа №2. Вариант № 8. Семестр №6
Shamrock
: 8 марта 2015
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания
2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
2. Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)
220 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Вариант №1
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 5 августа 2014
Задача 1
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рис. 1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при
250 руб.