Техническое обслуживание автомобилей -1

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E3EE26E9-A606-4B23-A47F-544BCA64039D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1 Дефектация деталей         3
1.1 Характерные дефекты деталей       3
1.2 Содержание технических условий на дефектацию   5
1.3 Определение коэффициентов годности, сменности, восстановления деталей           8
2 Восстановление деталей наплавкой в среде углекислого газа  8
2.1 Сущность процесса         8
2.2 Применяемое оборудование и материалы     11
2.3 Область применения        11
3 Восстановление тормозных барабанов      12
3.1 Основные дефекты         12
3.2 Способы устранения        12
3.3 Организация рабочих мест       13
4 Техническое нормирование разборочных работ    14
Список литературы         19

Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, определенным нормативной документации.
Наиболее распространенными дефектами деталей автомобилей и агрегатов, поступающих на КР, являются:
- изменение размеров рабочих поверхностей;
- механические повреждения;
- нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей;
- коррозионные повреждения;
- изменение физико-механических свойств материала.
Изменение размеров деталей является следствием их изнашивания. При неравномерном изнашивании возникают нарушения геометрической формы рабочих поверхностей детали в виде овальности, конусности и т. п. Деталь считается годной для дальнейшей эксплуатации, если ее износ не превышает допустимых значений, оговоренных в технических условиях на контроль и сортировку. В практике обычно допустимый без ремонта размер принимается равным верхнему предельному размеру для отверстия и нижнему для вала из указанных на рабочем чертеже. Необходимым условием использования деталей с допустимыми износами без восстановления при КР является обеспечение требуемой точности при сборке сопряжений методами регулирования, индивидуального или группового подбора.
«Совершенствование технического обслуживания автомобилей »
Введение Обоснование темы дипломного проекта Технологический расчет проекта Конструкторская разработка Охрана природы
User мам : 28 января 2009
Техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот
Содержание Введение 3 1. Основная часть 1.1. УАЗ Патриот 4 1.2. Кратко о ТО 5 1.3. Виды ТО 6 2. Техническое обслуживание УАЗ Патриот 2.1. ЕО (Ежедневное обслуживание) 8 2.2. ТО-1 (Первое техническое обслуживание) 9 2.3. ТО-2 (Второе техническое обслуживание) 11 2.4. СТО (Сезонное техническое обслуживание) 12 2.5. Техническое обслуживание после обкатки 13 2.6. Обслуживание через каждые 500 км.
User MagicT : 31 января 2017
10 руб.
Проект пункта технического обслуживания автомобилей
В данном дипломном проекте был разработан пункт технического обслуживания автомобилей для ОАО «Автокомбинат № 35» Севастопольского района города Москвы. В технологической части произведено обоснование мощности ПТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих. В конструкторской части представлено приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей, что п
User Lampard : 3 марта 2009
Проект пункта технического обслуживания автомобилей
В данном дипломном проекте разработан пункт технического обслуживания автомобилей для ОАО «Автокомбинат № 35» Севастопольского района города Москвы. В технологической части произведено обоснование мощности ПТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих. В конструкторской части представлено приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В раздел
User ram5720 : 23 ноября 2008
Проект пункта технического обслуживания автомобилей
Проектирование городской станции технического обслуживания автомобилей
Проектирование генерального плана предприятия, производственного корпуса, шиномонтажного участка с подбором необходимого оборудования. Содержит анализ и обоснование исходных данных, технологический расчет СТОА, разработку планировок СТОА, а также описание мероприятий по охране труда и противопожарной безопасности. CОДЕРЖАНИЕ Введение - 5 1 Обоснование мощности СТОА - 6 2 Технологический расчет СТОА - 8 2.1 Расчет годового объема работ и его распределение по по
User Ромуальд : 24 мая 2019
200 руб.
Проектирование городской станции технического обслуживания автомобилей
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
Разработка моторного цеха Автомобили: A1-КамАЗ 5410 195 шт. A2-Урал 375 20 шт. Место эксплуатации: Горно-Алтайск
User denchik1994 : 3 февраля 2015
299 руб.
Лабораторная работа№ 2 по вычислительной технике и технологии. 6-й вариант, 3 семестр
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и мно
User DonTepo : 12 марта 2012
30 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 12 Вариант 7
Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H. Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а коэффициент трения скольжения f. Принять f = 0,2 для всех вариантов.
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 12 Вариант 7
Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат и потерь рабочего времени
Введение 3 Теоретические основы использования рабочего времени 4 1.1 Рабочее время, его структура, кл
User Elfa254 : 29 октября 2013
10 руб.
История развития ЭВМ и практическое применение в обучении
«ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭВМ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ» г. Москва Средняя школа № 536 9 «В» класс Капустников Вячеслав г. Москва 1996 г. Еще не так давно, всего три десятка лет назад, ЭВМ представляла собой целый комплекс огромных шкафов, занимавших несколько больших помещений. А всего и делала-то, что довольно быстро считала. Нужна была буйная фантазия журналистов, чтобы увидеть в этих гигантских арифмометрах «думающие агрегаты, и даже пугать людей тем, что ЭВМ вот-вот с
User Slolka : 27 сентября 2013
10 руб.
up Наверх