Техническое обслуживание автомобилей -1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1 Дефектация деталей 3
1.1 Характерные дефекты деталей 3
1.2 Содержание технических условий на дефектацию 5
1.3 Определение коэффициентов годности, сменности, восстановления деталей 8
2 Восстановление деталей наплавкой в среде углекислого газа 8
2.1 Сущность процесса 8
2.2 Применяемое оборудование и материалы 11
2.3 Область применения 11
3 Восстановление тормозных барабанов 12
3.1 Основные дефекты 12
3.2 Способы устранения 12
3.3 Организация рабочих мест 13
4 Техническое нормирование разборочных работ 14
Список литературы 19
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, определенным нормативной документации.
Наиболее распространенными дефектами деталей автомобилей и агрегатов, поступающих на КР, являются:
- изменение размеров рабочих поверхностей;
- механические повреждения;
- нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей;
- коррозионные повреждения;
- изменение физико-механических свойств материала.
Изменение размеров деталей является следствием их изнашивания. При неравномерном изнашивании возникают нарушения геометрической формы рабочих поверхностей детали в виде овальности, конусности и т. п. Деталь считается годной для дальнейшей эксплуатации, если ее износ не превышает допустимых значений, оговоренных в технических условиях на контроль и сортировку. В практике обычно допустимый без ремонта размер принимается равным верхнему предельному размеру для отверстия и нижнему для вала из указанных на рабочем чертеже. Необходимым условием использования деталей с допустимыми износами без восстановления при КР является обеспечение требуемой точности при сборке сопряжений методами регулирования, индивидуального или группового подбора.
1 Дефектация деталей 3
1.1 Характерные дефекты деталей 3
1.2 Содержание технических условий на дефектацию 5
1.3 Определение коэффициентов годности, сменности, восстановления деталей 8
2 Восстановление деталей наплавкой в среде углекислого газа 8
2.1 Сущность процесса 8
2.2 Применяемое оборудование и материалы 11
2.3 Область применения 11
3 Восстановление тормозных барабанов 12
3.1 Основные дефекты 12
3.2 Способы устранения 12
3.3 Организация рабочих мест 13
4 Техническое нормирование разборочных работ 14
Список литературы 19
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, определенным нормативной документации.
Наиболее распространенными дефектами деталей автомобилей и агрегатов, поступающих на КР, являются:
- изменение размеров рабочих поверхностей;
- механические повреждения;
- нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей;
- коррозионные повреждения;
- изменение физико-механических свойств материала.
Изменение размеров деталей является следствием их изнашивания. При неравномерном изнашивании возникают нарушения геометрической формы рабочих поверхностей детали в виде овальности, конусности и т. п. Деталь считается годной для дальнейшей эксплуатации, если ее износ не превышает допустимых значений, оговоренных в технических условиях на контроль и сортировку. В практике обычно допустимый без ремонта размер принимается равным верхнему предельному размеру для отверстия и нижнему для вала из указанных на рабочем чертеже. Необходимым условием использования деталей с допустимыми износами без восстановления при КР является обеспечение требуемой точности при сборке сопряжений методами регулирования, индивидуального или группового подбора.
Похожие материалы
«Совершенствование технического обслуживания автомобилей »
мам
: 28 января 2009
Введение
Обоснование темы дипломного проекта
Технологический расчет проекта
Конструкторская разработка
Охрана природы
Техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот
MagicT
: 31 января 2017
Содержание
Введение 3
1. Основная часть
1.1. УАЗ Патриот 4
1.2. Кратко о ТО 5
1.3. Виды ТО 6
2. Техническое обслуживание УАЗ Патриот
2.1. ЕО (Ежедневное обслуживание) 8
2.2. ТО-1 (Первое техническое обслуживание) 9
2.3. ТО-2 (Второе техническое обслуживание) 11
2.4. СТО (Сезонное техническое обслуживание) 12
2.5. Техническое обслуживание после обкатки 13
2.6. Обслуживание через каждые 500 км.
10 руб.
Проект пункта технического обслуживания автомобилей
Lampard
: 3 марта 2009
В данном дипломном проекте был разработан пункт технического обслуживания автомобилей для ОАО «Автокомбинат № 35» Севастопольского района города Москвы.
В технологической части произведено обоснование мощности ПТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих.
В конструкторской части представлено приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей, что п
Проект пункта технического обслуживания автомобилей
ram5720
: 23 ноября 2008
В данном дипломном проекте разработан пункт технического обслуживания автомобилей для ОАО «Автокомбинат № 35» Севастопольского района города Москвы.
В технологической части произведено обоснование мощности ПТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих.
В конструкторской части представлено приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В раздел
Проектирование городской станции технического обслуживания автомобилей
Ромуальд
: 24 мая 2019
Проектирование генерального плана предприятия, производственного корпуса, шиномонтажного участка с подбором необходимого оборудования.
Содержит анализ и обоснование исходных данных, технологический расчет СТОА, разработку планировок СТОА, а также описание мероприятий по охране труда и противопожарной безопасности.
CОДЕРЖАНИЕ
Введение - 5
1 Обоснование мощности СТОА - 6
2 Технологический расчет СТОА - 8
2.1 Расчет годового объема работ и его распределение по по
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 3 февраля 2015
Разработка шиномонтажного участка
Автомобили:
МАЗ – 4221 - 83ед.
ЛИАЗ – 5256 - 30 ед.
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 3 февраля 2015
Разработка моторного цеха
Автомобили:
A1-КамАЗ 5410 195 шт.
A2-Урал 375 20 шт.
Место эксплуатации: Горно-Алтайск
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Техническое обслуживание автомобилей"
denchik1994
: 20 марта 2014
Разработка карбюраторного участка,
Исходные данные:
Ваз 2105. АЗЛК 412
299 руб.
Другие работы
Лабораторная работа№ 2 по вычислительной технике и технологии. 6-й вариант, 3 семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и мно
30 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 12 Вариант 7
Z24
: 6 декабря 2025
Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H.
Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а коэффициент трения скольжения f. Принять f = 0,2 для всех вариантов.
150 руб.
Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат и потерь рабочего времени
Elfa254
: 29 октября 2013
Введение 3
Теоретические основы использования рабочего времени 4
1.1 Рабочее время, его структура, кл
10 руб.
История развития ЭВМ и практическое применение в обучении
Slolka
: 27 сентября 2013
«ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭВМ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ»
г. Москва
Средняя школа № 536
9 «В» класс
Капустников Вячеслав
г. Москва 1996 г.
Еще не так давно, всего три десятка лет назад, ЭВМ представляла собой целый комплекс огромных шкафов, занимавших несколько больших помещений. А всего и делала-то, что довольно быстро считала. Нужна была буйная фантазия журналистов, чтобы увидеть в этих гигантских арифмометрах «думающие агрегаты, и даже пугать людей тем, что ЭВМ вот-вот с
10 руб.