Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- WinDjView
Описание
Практическое пособие — 2-е изд, изм и доп — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к"», 2005 — 496 с.
Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.
бина, диапазон и объем информации в серии пособий превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники Пособия включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700 "Сервис": "Сервисная деятельность", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Прогнозирование и планирование в сервисе", "Проектирование процесса оказания услуг" и др.
Содержание.
От автора.
На рынке техники.
Особенности национального рынка техники.
Торгово-сервисные системы зарубежных компаний.
Основа конкурентоспособности техники.
Информационное обеспечение.
Подготовка кадров.
Гарантийный компромисс контроль качества.
Маркетинг в автосервисе.
Рынок сервиса.
Изучение конкуренции.
Практика маркетинга.
Организация маркетинговой службы.
Информационная база маркетинга.
Изучение рынка.
Оценка емкости рынка.
Тактические приемы маркетинга.
Программы Рк.
Реклама.
Деловая репутация
Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.
бина, диапазон и объем информации в серии пособий превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники Пособия включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700 "Сервис": "Сервисная деятельность", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Прогнозирование и планирование в сервисе", "Проектирование процесса оказания услуг" и др.
Содержание.
От автора.
На рынке техники.
Особенности национального рынка техники.
Торгово-сервисные системы зарубежных компаний.
Основа конкурентоспособности техники.
Информационное обеспечение.
Подготовка кадров.
Гарантийный компромисс контроль качества.
Маркетинг в автосервисе.
Рынок сервиса.
Изучение конкуренции.
Практика маркетинга.
Организация маркетинговой службы.
Информационная база маркетинга.
Изучение рынка.
Оценка емкости рынка.
Тактические приемы маркетинга.
Программы Рк.
Реклама.
Деловая репутация
Похожие материалы
Основы автосервиса
DocentMark
: 11 февраля 2011
Конспект лекций разработан на основании рабочей программы по дисциплине «Основы автосервиса».
Конспект лекции рассмотрен и одобрен на
заседании кафедры «Техническая эксплуатация автомобилей».
Тема 1. Автомобильный сервис как общепризнанный метод обслуживания автомобилей
Тема 2. Автосервисные предприятия и их характеристика.
Тема 3. Требования к качеству услуг автосервиса и документы их регламентирующие и обеспечивающие.
Тема 4. Фирменный автосервис
Тема 5. Организация производства н
5 руб.
Методичка Автосервис и ТО
Ринат
: 28 марта 2009
Методические указания являются руководством при изучении студентами дисциплины «Автосервис и фирменное обслуживание» и содержит конспект лекций по данной дисциплине.
Автосервис и фирменное обслуживание
mao281
: 4 ноября 2013
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОА 5
1.1 Расчет годовых объемов работ 5
1.2 Распределение годовых объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения 6
1.3. Расчет численности рабочих 7
1.4 Расчет числа постов 11
1.5 Расчет производственных и вспомогательных площадей 16
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА 18
2.1 Оборудование шиномонтажного участка 18
100 руб.
Особенности учета автосервиса
alfFRED
: 8 ноября 2012
1 Общие понятия о сфере услуг стр. 3
2 Процесс оказания автосервисных услуг стр. 3
3 Правила предоставления услуг автосервиса стр. 4
4 Особенности объекта услуг автосервиса стр. 5
5 Виды услуг, оказываемые автосервисом стр. 6
6 Документальное оформление услуг стр. 8
7 Сроки выполнения работ и оказания услуг автосервиса стр. 11
8 Форма и порядок оплаты услуг автосервиса стр. 14
9 Учетная политика предприятий автосервиса стр. 15
10 Учет капитала на предприятиях
10 руб.
Бизнес план автосервиса
mun52
: 13 февраля 2012
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………… 3
2. О перспективах рынка подержанных автомобилей ………………...4
3. Порог вхождения в автобизнес ………………………………………5
4. Варианты размещения автоцентра…………………………………...5
5. Специфика бизнес-процесса …………………………………………9
6. Сколько автомобилей следует держать на складе?..........................10
7. Окупаемость вложений в автобизнес……………………………….11
Рынок иномарок в нашей стране по-прежнему растет за счет «пересаживания» автомобилистов с отечественных автомоби
Диплом Совершенствование автосервиса
Swetshil
: 7 января 2009
Для фирмы ООО «Автодом» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались мероприятия по возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров.
После позиционирования угроз было выявлено, что:
- к критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и коренное изменение вкусов потребителей;
- к разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная
Модернизация системы энергообеспечения автосервиса
Elfa254
: 19 ноября 2015
Генерирование энергетических носителей когенерационными установками
Генерирование энергетических носителей тригенерационными установками
Характеристика предприятия
Тепловой режим здания
Теплопроводность ограждающих конструкций здания
Тепловлажностной режим расчётного помещения
Потери теплоты в расчётном помещении
Воздушный баланс помещений
Система отопления
Конструктивные особенности системы отопления
Гидравлический расчет системы водяного отопления по удельным потерям давления на трение
Расчет
555 руб.
Бизнес-план предприятия автосервиса
dikden88
: 6 июня 2010
Исходные данные
1. Концепции автосервисного бизнеса (резюме)…………………………………..6
2. Описание предприятия автосервиса…………………………………………….7
3. Характеристика объектов автосервиса………………………………………….9
4. Рынки автосервисных услуг и конкурентная среда……………………………14
5. План производства работ и услуг……………………………………………….19
6. Потребность автосервисного предприятия в инвестициях……………………21
План инвестиций в основной капитал…………………………………....21
План инвестиций в оборотный капитал………………………………….24
7. Организационное
Другие работы
Использование средств Фонда обязательного медицинского страхования
VikkiROY
: 7 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование использования средств Фонда обязательного медицинского страхования РФ
1.1 Фонд обязательного медицинского страхования – цели, задачи, функции, структура
1.2 Законодательное регулирование использования средств ФОМС
2. Современное состояние использования средств ФОМС
2.1 Анализ деятельности ФОМС
2.2 Структура расходов ФОМС
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В стране в настоящее время действует Федеральная целевая программа
10 руб.
Развитие методологии экономического анализа экосистемных услуг для обеспечения рационального природопользования
Qiwir
: 17 ноября 2013
Под рациональным природопользованием мы понимаем систему, при которой достаточно полно используются добываемые природные ресурсы и уменьшается количество потребляемых ресурсов; обеспечивается восстановление возобновимых природных ресурсов; полно и многократно используются отходы производства.
Для достижения этих целей применяются административные и экономические меры, призванные предотвращать деградацию окружающей среды. Однако, как показывают результаты анализа отчетов различных уровней о сост
10 руб.
Математика
tish1983
: 26 марта 2020
1. Выполнить деление комплексных чисел:
2. Вычислить пределы последовательностей
3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать сходимость рядов:
4. Найти производные сложных функций
5. Вычислить неопределенный интеграл
6. Найти частные производные первого и второго порядка:
7. Найти:
a. Произведенеие
b. Сумму матриц
8. Найти определители матриц:
9. Решить систему уравнений:
10. Для заданных векторов найти смешанное произведение
400 руб.
Концепция контроллинга в системе управления предприятием
Elfa254
: 22 марта 2014
Контроллинг – это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.
Контроллинг произошел от английского to control – контролировать, управлять, которое в свою очередь происходит от французского слона, означающего "реестр, проверочный список". Но по иронии судьбы в англоязычных источниках термин "контроллинг" практически
15 руб.