Бизнес-план - Витражная мастерская
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1.Резюме 5
2.Описание направления деятельности 6
3. Описание продукции и услуг 9
4.Анализ рынка 10
5. Конкурентная стратегия 12
6.Маркетинговый план 14
7.Производственный план 16
8.Система управления 19
9.Кадры и управление 21
10.Оценка риска и страхование 22
11.Финансовый план 24
12. Юридический план 34
Заключение 35
Список использованных источников 36
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым, уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Введение 3
1.Резюме 5
2.Описание направления деятельности 6
3. Описание продукции и услуг 9
4.Анализ рынка 10
5. Конкурентная стратегия 12
6.Маркетинговый план 14
7.Производственный план 16
8.Система управления 19
9.Кадры и управление 21
10.Оценка риска и страхование 22
11.Финансовый план 24
12. Юридический план 34
Заключение 35
Список использованных источников 36
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым, уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Похожие материалы
Бизнес-план
vinokurova
: 17 марта 2015
Оглавление
1. Осмысливание деловой идеи
2. Технико-экономическое обоснование создания фирмы
2.1. Техническое обоснование
2.1.1. Определение размера фирмы
2.1.2. Определение годового объёма производства
2.1.3. Наименование фирмыи выбор её организационно -
правовой формы
2.2. Разработка схемы организационно – производственной структуры ООО «Полки»
2.3. Составление схемы технологической связи по изготовлению полок
2.4. Составление генерального плана фирмы «Полки»
2.5. Создание фирмы
2.6.
350 руб.
Бизнес-план
vinokurova
: 17 марта 2015
Оглавление
1. Осмысливание деловой идеи
2. Технико-экономическое обоснование создания фирмы
2.1. Техническое обоснование
2.1.1. Определение размера фирмы
2.1.2. Определение годового объёма производства
2.1.3. Наименование фирмыи выбор её организационно -
правовой формы
2.2. Разработка схемы организационно – производственной структуры ООО «Письменные »
2.3. Составление схемы технологической связи по пошиву белья
2.4. Составление генерального плана фирмы «Письменные сто-лы»
2.5. Создание
350 руб.
Бизнес план
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
Содержание
1. Каковы структура и содержание раздела бизнес-плана «Характеристика услуг и продукции»
2. Какова последовательность изложения материала в разделе бизнес-плана «План производства»
3. Задача
Рассчитать показатели коммерческой эффективности проекта, ставка дисконтирования r = 18%.
Год Затраты Выгоды
0 4 000 –
1 2 000 3 500
2 2 500 5 000
3 2 500 5 000
Список используемой литературы
50 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
Содержание 2
I. РЕЗЮМЕ 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5
2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
70 руб.
Разработка бизнес-плана
wwwsamatova83
: 20 декабря 2016
РАЗДЕЛ I. МОДЕЛЬ БИЗНЕС – ПЛАНА
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1НАЗВАНИЕ И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данном курсовом проекте будет рассмотрена модель функционирования парикмахерской «Клюква» .
Основным видом деятельности организации является предоставление парикмахерских и косметологических услуг жителям города. Главная характеристика данной парикмахерской — удобное расположение и график работы, а также высококвалифицированный персонал и оказание наиболее востребованных услуг.
300 руб.
Бизнес план кафе
nika352008
: 16 августа 2016
Введение 2
1 Резюме 4
2 Технико-экономическое обоснование проекта 6
3 Описание продукта 9
4 Оценка рынка сбыта 10
5 Инвестиционный план 14
6 Организационный план 20
7 Финансово-экономический анализ 23
Заключение 26
Список литературы 28
250 руб.
Бизнес-план кофейни
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Глава. Стратегический анализ внутренних ресурсов 7
1.1 Описание предприятия 7
1.2 Описание продукции и услуг 8
2. Глава. Стратегический анализ внешней среды предприятия 10
2.1 Анализ рынка 10
2.2 Анализ конкурентов 15
3. Глава. Формирование стратегии предприятия 18
4. Глава. Реализация стратегии предприятия 24
4.1 Организационный план 24
4.2 Производственный план 24
4.3 План маркетинга 25
4.4 Финансовый план 28
4.5 Оценка рисков 32
4.6 Основные показатели стратегического плана 33
З
300 руб.
Бизнес-план хлебозавода
evelin
: 10 августа 2015
Содержание:
Введение.
Резюме.
Характеристика предприятия.
Характеристика продукции.
Анализ рынка.
План производства.
Описание технологического процесса.
Определение потребности в основных фондах.
Определение потребности в материальных ресурсах.
Определение потребности в персонале и расчет фонда оплаты.
труда.
Калькуляция себестоимости.
План маркетинга.
Организационный план.
Финансовый план.
Приложение.
35 руб.
Другие работы
Фракталы и автоколебания в геоморфосистемах
Qiwir
: 9 августа 2013
Развитие целостных систем, независимо от их природы, обеспечивается за счет поступления энергии и вещества из среды и выделения их в среду. Динамика разницы расходов вещества и энергии в этих двух потоках в течение времени и определяет развитие системы, а установление баланса вещества и энергии на входе и выходе системы характеризует ее динамически равновесный режим. Таким образом, формирование, развитие и самоорганизация целостных систем осуществляется через диалектическое взаимодействие двух п
Организация и эксплуатация парка строительных машин. Построение сетевого графика
сашасс
: 16 января 2012
1. Организация и эксплуатация парка строительных машин………………3
1.1. Организационные формы эксплуатации парка строительных машин……………………………………………………………………………...4
1.2. Методы учета и показатели работы строительных машин…………5
1.3. Организация обслуживания и ремонта машин………………………6
2. Назначение и принципы СПУ в строительстве…………………………...7
2.1. Терминология………………………………………………………….7
2.2. Оптимизация СГ……………………………………………………...12
3. Технология управления…………………………………………………...14
Сколько стоят с
Гидравлический подъемник для автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 апреля 2015
Подъемник 2 - стоечный, электрогидравлический, одномоторный, 1 гидроцилиндр. Предназначен для автосервиса, проведения ТО и ремонта автомобилей не более 4,0 т.
Двухстоечные подъемники торговой марки TOPLIFT производятся на одном из крупнейших по производству автоподъемников в Китае. Продукция торговой марки TOPLIFT – это надежное и качественное оборудование экспортируемое в США, Европу, Южную Америку и Юго-Восточную Азию. Производство сертифицировано и оснащено самыми современными машинами и обо
990 руб.
Крышка, Пластина. Вариант №3
bublegum
: 6 сентября 2021
Крышка, Пластина вариант 3
Крышка вариант 3
Пластина вариант 3
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения деления окружностей на равные части, нанести размеры, построения сохранить.
чертежи (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.