Разработка сцепления и привода сцепления грузового автомобиля третьего класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- MathCAD
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Введение 3
1. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС 4
2. Тяговый расчет; 6
2.1Определение максимальной мощности двигателя 6
2.2 Построение ВСХД 7
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 9
2.4 Построение динамической характеристики 11
3. Описание кинематической схемы сцепления 13
4. Определение нагрузочных режимов для расчета
на прочность и долговечность деталей и узлов автомобиля 16
4.1. Определение нагрузочных режимов ходовой части
на долговечность. 22
4.2 Нагрузочный режим для расчета деталей трансмиссии. 23
5. Расчет сцепления 25
5.1 Определение основных параметров сцепления 25
5.2 Расчет показателей износостойкости сцепления 26
5.3 Расчет деталей. 28
6. Заключение; 34
7. Литература 35
Введение 3
1. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС 4
2. Тяговый расчет; 6
2.1Определение максимальной мощности двигателя 6
2.2 Построение ВСХД 7
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 9
2.4 Построение динамической характеристики 11
3. Описание кинематической схемы сцепления 13
4. Определение нагрузочных режимов для расчета
на прочность и долговечность деталей и узлов автомобиля 16
4.1. Определение нагрузочных режимов ходовой части
на долговечность. 22
4.2 Нагрузочный режим для расчета деталей трансмиссии. 23
5. Расчет сцепления 25
5.1 Определение основных параметров сцепления 25
5.2 Расчет показателей износостойкости сцепления 26
5.3 Расчет деталей. 28
6. Заключение; 34
7. Литература 35
Другие работы
Технологічний процес відновлення картера щеплення (верхня частина) ДВНЗ "КТЕК" НТУ
antonz9
: 6 мая 2014
Курсовой проект отсканирован на сканере
Его нужно переписывать если задавать Макиевскому.
в ворде деталь правильного размера!
ДВНЗ "КТЕК" НТУ - НА 3 КУРС
200 руб.
Кронблок УЗ-130-2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Кронблок УЗ-130-2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Операционные системы реального времени ( Лабораторная работа № 2 - ВАРИАНТ №7)
GTV8
: 4 мая 2013
Лабораторная работа № 2
по материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений"
В данной лабораторной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энерго-блока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовлен-ной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное
500 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: “Пакетная телефония” на тему: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети» вариант3
snrudenko
: 3 марта 2017
Содержание:
Введение……………………………………………………….…………..….......3
1. Обзорная часть………………………………………………………….........4
1.1. Архитектура NGN………………………………………………………..5
1.1.1. Обзор сервисных платформ…………………………………………..7
1.1.2. Обзор технологий построения транспортных сетей………………...7
1.1.3. Технологии сетей доступа…………………………………………….8
1.2. Технологии обеспечения телефонных услуг……………………………9
1.2.1. Традиционные телефонные сети (TDM-телефония)………………..10
1.2.2. Технологии пакетной телефонии…………………………………….11
2. П
500 руб.