Контрольная работа. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант 17

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр. работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.

III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.

IV. Орграф задан своей матрицей смежности:
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Задача No1 Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна. а) (A∖B)∖(A∩C)=(A∖C)∖B, б) A⊆B,C⊆D⇒A×C⊆B×D. Задача No2 Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆A×B, P2⊆B^2. Изобразить P1,P2 графически. Найти P=(P2∘P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,P2,P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекси
User Учеба "Под ключ" : 20 ноября 2016
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Вариант 17 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AÇ C) = (A\C) \ B б) AÍ B, CÍ D Þ A ́ C Í B ́ D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, явл
User nckl : 16 декабря 2014
200 руб.
Дискретная математика..Вариант №17
I. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={10,11,12,13,14} A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12} II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
User Василий8 : 30 апреля 2017
300 руб.
Дискретная математика..Вариант №17
Экзамен. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант:17
Билет № 6 Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3 Дисциплина Дискретная математика 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User bioclown : 2 февраля 2012
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
Задача 1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В». Задача 3 Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 3 I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение. «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника» III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User Максим400 : 4 февраля 2021
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Вариант №3 Задача №1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна Задача №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
User Ivanych : 19 марта 2017
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1, 2, 3. Вариант № 01
Лабораторная работа No 1 ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ Цель работы: Получить навыки программирования простых циклических процессов , содержащих разветвляющийся блок в теле цикла. Подготовка к лабораторной работе 1. Повторить назначение и форматы операторов цикла в языке Си. 2. Повторить назначение и формат условного оператора языка Си. 3. Повторить правила записи логических выражений в языке Си. Задание к лабораторной работе Написать программу на языке Си для расчета таб
User Valek912 : 1 июня 2019
300 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1, 2, 3. Вариант № 01
Лабораторные работы. Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класс
User ДО Сибгути : 18 февраля 2016
100 руб.
promo
Проектирование экскаватора ЭО-752 на базе МТЗ-952
1 Анализ патентной, научно-технической информации, обоснование и описание конструкций……………………………………………………….. 1.1 Назначение и область применения экскаватора………………………... 1.2 Патентно-технический анализ…………………………………………… 1.3 Описание и обоснование выбранной конструкции…………………….. 2 Выбор и расчеты основных параметров экскаватора……………………. 2.1 Выбор и обоснование главных параметров…………………………….. 2.2 Тяговый расчёт…………………………………………………………… 2.3 Баланс мощности…………………………………………………………. 2.4 Расчет гидросистем
User ostah : 24 ноября 2014
420 руб.
Проектирование экскаватора ЭО-752 на базе МТЗ-952
Инфляция и ее экономические и социальные последствия
Содержание Введение 1. Инфляция: понятие и ее характеристика 1.1 Определение инфляции и основные причины ее возникновения 1.2 Показатели инфляционных процессов 1.3 Виды инфляции 1.4 Механизм современной инфляции: инфляция спроса и инфляция предложения 2. Последствия инфляции и антиинфляционная политика 2.1 Социально-экономические последствия инфляции 2.2 Адаптационная политика как часть антиинфляционной политики 2.3 Антиинфляционные меры 3. Особенности и прогнозное развитие инфляционн
User Elfa254 : 30 октября 2013
10 руб.
up Наверх