Контрольная работа. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант 17

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр. работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.

III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.

IV. Орграф задан своей матрицей смежности:
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Задача No1 Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна. а) (A∖B)∖(A∩C)=(A∖C)∖B, б) A⊆B,C⊆D⇒A×C⊆B×D. Задача No2 Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆A×B, P2⊆B^2. Изобразить P1,P2 графически. Найти P=(P2∘P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,P2,P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекси
User Учеба "Под ключ" : 20 ноября 2016
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Вариант 17 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AÇ C) = (A\C) \ B б) AÍ B, CÍ D Þ A ́ C Í B ́ D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, явл
User nckl : 16 декабря 2014
200 руб.
Дискретная математика..Вариант №17
I. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={10,11,12,13,14} A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12} II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
User Василий8 : 30 апреля 2017
300 руб.
Дискретная математика..Вариант №17
Экзамен. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант:17
Билет № 6 Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3 Дисциплина Дискретная математика 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User bioclown : 2 февраля 2012
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
Задача 1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В». Задача 3 Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 3 I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение. «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника» III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User Максим400 : 4 февраля 2021
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Вариант №3 Задача №1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна Задача №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
User Ivanych : 19 марта 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины. Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр. Содержание Введение....................................................
User proekt-sto : 6 января 2017
100 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
up Наверх