Кран автомобильный КС-55713-1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………….
Назначение машины и ее технические характеристики………………………..
1. Обзор способов повышения эффективности стреловых самоходных кранов.
1.1. Временное расчаливание стрелы……………………………………...
1.2. Перенос стрелы крана………………………………………………….
1.3. Опирание оголовка стрелы на дополнительную опору…………….
1.4. Применение дополнительной опоры………………………………….
1.5. Способ подъема аппаратов и конструкций кранами со стрелами, соединенными ригелем……………
1.6. Изменение кратности полиспаста………………………………………
1.7. Увеличение размеров опорного контура…………………………….
1.8. Уравновешивание стреловых кранов………………………………...
2. Обоснование темы проекта…………………………………………………...
2.1. Улучшение грузовысотной характеристики крана…………………
2.2. Устройство и принцип действия оборудования…………………….
2.2.1. Устройство для перевода дополнительного противовеса из транспортного положения в рабочее и обратно самим краном……
3. Конструкторская часть………………………………………………………...
3.1. Выбор массы дополнительного противовеса………………………..
3.1.1. Расчет грузоподъемности крана по возможностям гидропривода при различных вылетах стрелы и длины стрелы………………………….
3.1.2. Расчет массы противовеса………………………………………………
3.1.3. Расчет грузоподъемности крана с учетом необходимой грузовой устойчивости……………….
3.1.4. Расчет грузоподъемности крана при втянутых балках опор и стрелой 9,7 м…………………………
3.1.5. Расчет собственной устойчивости крана………………………………
3.2. Расчет на прочность……………………………………………………
3.2.1. Расчет на прочность стрелы…………………………………………..
3.2.2. Расчет на прочность поворотной рамы……………………………...
3.2.3. Расчет на прочность направляющих ползунов механизма изменения плеча противовеса………...
3.2.4. Расчет ОПУ………………………………………………………………
3.2.5. Расчет на прочность выдвижной балки аутригеров…………………
3.2.6. Расчет пальца крепления дополнительного противовеса к проушине гидроцилиндра………………
3.2.7. Расчет проушин противовеса………………………………………….
3.3. Расчет и выбор гидрооборудования…………………………………..
3.3.1. Расчет нагрузки действующей на гидроцилиндры привода дополнительного потивовеса……
3.3.2. Расчет усилия в гидроцилиндре механизма изменения вылета противовеса………………………..
4. Технологическая часть…………………………………………………………
4.1. Назначение и конструкция детали – палец…………………………..
4.2. Характеристика заготовки…………………………………………….
4.3. Анализ технологичности конструкции детали………………………
4.4. Маршрут механической обработки…………………………………..
4.5. Выбор межоперационных пропусков………………………………..
4.6. Расчет режимов обработки и норм времени………………………....
4.7. Расчет норм времени……………………………………………………
5. Экономическая часть…………………………………………………………..
5.1. Определение капитальных затрат……………………………………..
5.2. Определение годовой эксплуатационной производительности…….
5.3. Определение годовых текущих затрат себестоимости машино-смены
5.4. Определение основных показателей и экономической эффективности капитальных вложений………………………………
5.5. Расчет трудоемкости на 100 тон груза и экономия по затратам труда.
6. Безопасность и экологичность проекта………………………………………
6.1. Промсанитария при эксплуатации автокрана КС-55713……………
6.1.1. Микроклимат и эргономичные условия труда………………………
6.1.2. Шум и вибрация………………………………………………………..
6.1.3. Производственное освещение и его эффективность. Цветовое оформление машин и оборудования….
6.2. Опасности техногенного характера и защита от них………………..
6.2.1. Оценка механических опасностей и защита от них при эксплуатации автомобильного крана КС-55713……………
6.3. Оценка пожаробезопасности при эксплуатации автомобильного крана………………………………
6.4. Спецчасть………………………………………………………………..
6.4.1. Расчет освещенности кабины машиниста…………………………….
6.4.2. Обеспечение защиты окружающей среды от шума ДВС……………
6.4.3. Обеспечение экологической безопасности при эксплуатации автомобильного крана…………………
6.4.4. Экологическая оценка выбросов в атмосферу при эксплуатации автомобильного крана…………
6.4.5. Экологическая оценка отходов, возникающих при эксплуатации автомобильного крана……………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………………...
Целью данного дипломного проекта является совершенствование конструкции автокрана. Эта цель достигается путем проведения анализа конструкции автокрана КС-55713. Проведены расчеты с целью улучшения таких технико-экономических показателей, как грузоподъемность и производительность.
В пояснительной записке представлены расчеты конструкторской, технологической и экономической частей. Рассмотрен раздел безопасности и охраны труда.
В графической части дипломного проекта выполнены чертежи всех модернизируемых узлов, чертеж общего вида и сборочные чертежи.
Введение…………………………………………………………….
Назначение машины и ее технические характеристики………………………..
1. Обзор способов повышения эффективности стреловых самоходных кранов.
1.1. Временное расчаливание стрелы……………………………………...
1.2. Перенос стрелы крана………………………………………………….
1.3. Опирание оголовка стрелы на дополнительную опору…………….
1.4. Применение дополнительной опоры………………………………….
1.5. Способ подъема аппаратов и конструкций кранами со стрелами, соединенными ригелем……………
1.6. Изменение кратности полиспаста………………………………………
1.7. Увеличение размеров опорного контура…………………………….
1.8. Уравновешивание стреловых кранов………………………………...
2. Обоснование темы проекта…………………………………………………...
2.1. Улучшение грузовысотной характеристики крана…………………
2.2. Устройство и принцип действия оборудования…………………….
2.2.1. Устройство для перевода дополнительного противовеса из транспортного положения в рабочее и обратно самим краном……
3. Конструкторская часть………………………………………………………...
3.1. Выбор массы дополнительного противовеса………………………..
3.1.1. Расчет грузоподъемности крана по возможностям гидропривода при различных вылетах стрелы и длины стрелы………………………….
3.1.2. Расчет массы противовеса………………………………………………
3.1.3. Расчет грузоподъемности крана с учетом необходимой грузовой устойчивости……………….
3.1.4. Расчет грузоподъемности крана при втянутых балках опор и стрелой 9,7 м…………………………
3.1.5. Расчет собственной устойчивости крана………………………………
3.2. Расчет на прочность……………………………………………………
3.2.1. Расчет на прочность стрелы…………………………………………..
3.2.2. Расчет на прочность поворотной рамы……………………………...
3.2.3. Расчет на прочность направляющих ползунов механизма изменения плеча противовеса………...
3.2.4. Расчет ОПУ………………………………………………………………
3.2.5. Расчет на прочность выдвижной балки аутригеров…………………
3.2.6. Расчет пальца крепления дополнительного противовеса к проушине гидроцилиндра………………
3.2.7. Расчет проушин противовеса………………………………………….
3.3. Расчет и выбор гидрооборудования…………………………………..
3.3.1. Расчет нагрузки действующей на гидроцилиндры привода дополнительного потивовеса……
3.3.2. Расчет усилия в гидроцилиндре механизма изменения вылета противовеса………………………..
4. Технологическая часть…………………………………………………………
4.1. Назначение и конструкция детали – палец…………………………..
4.2. Характеристика заготовки…………………………………………….
4.3. Анализ технологичности конструкции детали………………………
4.4. Маршрут механической обработки…………………………………..
4.5. Выбор межоперационных пропусков………………………………..
4.6. Расчет режимов обработки и норм времени………………………....
4.7. Расчет норм времени……………………………………………………
5. Экономическая часть…………………………………………………………..
5.1. Определение капитальных затрат……………………………………..
5.2. Определение годовой эксплуатационной производительности…….
5.3. Определение годовых текущих затрат себестоимости машино-смены
5.4. Определение основных показателей и экономической эффективности капитальных вложений………………………………
5.5. Расчет трудоемкости на 100 тон груза и экономия по затратам труда.
6. Безопасность и экологичность проекта………………………………………
6.1. Промсанитария при эксплуатации автокрана КС-55713……………
6.1.1. Микроклимат и эргономичные условия труда………………………
6.1.2. Шум и вибрация………………………………………………………..
6.1.3. Производственное освещение и его эффективность. Цветовое оформление машин и оборудования….
6.2. Опасности техногенного характера и защита от них………………..
6.2.1. Оценка механических опасностей и защита от них при эксплуатации автомобильного крана КС-55713……………
6.3. Оценка пожаробезопасности при эксплуатации автомобильного крана………………………………
6.4. Спецчасть………………………………………………………………..
6.4.1. Расчет освещенности кабины машиниста…………………………….
6.4.2. Обеспечение защиты окружающей среды от шума ДВС……………
6.4.3. Обеспечение экологической безопасности при эксплуатации автомобильного крана…………………
6.4.4. Экологическая оценка выбросов в атмосферу при эксплуатации автомобильного крана…………
6.4.5. Экологическая оценка отходов, возникающих при эксплуатации автомобильного крана……………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………………...
Целью данного дипломного проекта является совершенствование конструкции автокрана. Эта цель достигается путем проведения анализа конструкции автокрана КС-55713. Проведены расчеты с целью улучшения таких технико-экономических показателей, как грузоподъемность и производительность.
В пояснительной записке представлены расчеты конструкторской, технологической и экономической частей. Рассмотрен раздел безопасности и охраны труда.
В графической части дипломного проекта выполнены чертежи всех модернизируемых узлов, чертеж общего вида и сборочные чертежи.
Похожие материалы
Проект крана автомобильного КС-55713-1
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Назначение машины и ее технические характеристики………………………..
1. Обзор способов повышения эффективности стреловых самоходных кранов.
1.1. Временное расчаливание стрелы……………………………………...
1.2. Перенос стрелы крана………………………………………………….
1.3. Опирание оголовка стрелы на дополнительную опору…………….
1.4. Применение дополнительной опоры………………………………….
1.5. Способ подъема аппаратов и конструкций кранами со стрелами, соединенными ригелем…………………………………………………
1.6. Изменение кратности полиспаста………………………………………
1.7
250 руб.
Кран автомобильный марки КС-55713
OstVER
: 27 октября 2013
1. При выполнении дипломного проекта был произведен обзор конструкций и способов повышения грузоподъемности для получения исходных данных с целью обеспечения высокого технологического уровня проектируемого объекта и использования современных научно-технических достижений.
2. В конструкторской части настоящей записке выполнены следующие расчеты: расчет массы дополнительного противовеса; расчет грузовысотной характеристики; расчет грузовой и собственной устойчивости; прочностные расчеты модерниз
1500 руб.
Кран автомобильный КС-4572
DoctorKto
: 3 марта 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 2
2. Механизация 7
3. Конструкторская часть 14
4. Технологическая часть 30
5. Расчет гидравлической сист
1200 руб.
Стрела крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Расчёт стрелы телескопической.
Задача расчёта состоит в определении прогиба стрелы при максималь-ной её нагрузке.
Условия расчёта:
Расчёт телескопической стрелы и отдельных её элементов производится по максимальным нагрузкам, возникающим при различных случаях нагружения
её и различных положениях выдвижных секций.
Расчётная схема.
Телескопическая стрела состоит из основания, средней и верхней сек-ций. Средняя и верхняя секции перемещаются по плитам относительно осно-вания. Мак
690 руб.
Кран автомобильный КС-4572 (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 26 декабря 2018
Автомобильный кран, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Максимальная грузоподъемность крана 16 т. В связи с этим, целесообразно применение крана при работе с грузами весом свыше 10 т. Например, при строительстве цехов заводов, при строительстве мостов, при работе с крупно габаритными грузами.
При работе крана, обслуживающему персоналу необходимо учитывать опасные зоны (зоны возможного пад
499 руб.
Схема гидравлическая принципиальная крана автомобильного КС-4572
AgroDiplom
: 26 декабря 2018
Устройство гидравлической системы крана.
Гидравлический привод механизмов крана выполнен по открытой двухнасосной гидравлической схеме.
Особенностью гидравлической схемы крана является применение регу-лируемого гидромотора для привода грузовой лебёдки и наличие гидравлического привода выдвижения балок опор. Эти особенности позволяют эффективнее использовать кран на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах в стеснённых условиях.
Применение в гидроприводе двухнасосной схемы и ги
590 руб.
Кран автомобильный КС-3577. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
DiKey
: 17 февраля 2021
Кран автомобильный КС-3577. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Содержание в картинках ---->
300 руб.
Механизм поворота крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Расчёт механизма поворота.
Расчёт будем вести по методическим указаниям [8].
Задача расчёта:
Спроектировать механизм поворота для поворотной части автомобильного крана.
Исходные данные.
грузоподъёмность (масса груза) 16000 кг.
длина стрелы (при максимальной грузоподъёмности) 9,7м.
вылет (при максимальной грузоподъёмности) 3,75 м.
угловая скорость поворотной части 0,18
масса крюковой подвески 150 кг.
3.6. Вес стрелы.
Стрела состоит из трёх секций: 9,7 м.; 15,7 м.; 21,7 м. (
590 руб.
Другие работы
Модернизация культиватора-окучника гребнеобразователя ОКГ-4 (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 марта 2018
Уход за посадками картофеля направлен на создание благоприятных условий для роста и развития растений на протяжении всей вегетации путем рыхления почвы и уничтожения сорной растительности. В отличие от других сельскохозяйственных культур довсходовый период у картофеля, в зависимости от особенностей сорта и погодных условий, продолжается от 15 до 30 дней. За это время почва под влиянием собственного веса и осадков уплотняется. Чрезмерное уплотнение почвы приводит к задержке всходов. Сорняки, неза
999 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 13 октября 2024
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениям
185 руб.
Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетей
Михаил44
: 5 апреля 2024
пароль pdf файла - gAoX3pK*y
1. В чем главное преимущество микропроцессорной системы?
высокое быстродействие
малое энергопотребление
низкая стоимость
высокая гибкость
2. Разрядность какой шины прямо определяет быстродействие микропроцессорной системы
шины адреса
шины данных
шины управления
шины питания
3. Структура какой шины влияет на разнообразие режимов обмена?
шины данных
шины управления
шины питания
шины адреса
4. ... поколении компьютеров появились микропроцессоры
В первом
Во втором
В тр
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 1 Вариант 7
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил
(Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
150 руб.